#31 - RomikTomsk » 05 сен 2012, 13:29


Ага, теперь машина стабильнее Сильвии даже на этих колесах.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689



#32 - olega_t » 05 сен 2012, 14:36


xmobil писал(а):от срыва заднего моста избавился только после того как задрал жопу


вот я вчера, среди прочего, тоже сзади просвет увеличил. Но чуть-чуть. Сегодня еще с клиренсом поиграю :-ok-:
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#33 - Dimon RS » 05 сен 2012, 14:43


xmobil писал(а):от срыва заднего моста избавился только после того как задрал жопу ;)
Вот и не понятно всё с этими настройка :-( В реальной жизни наоборот, жопа начинает сильней скользить после того как её задираешь :du_ma_et: В реальной жизни для того, чтобы избавиться от избыточной поворачиваемости делают следующие действия: опускают жопу, размягчают заднюю подвеску, размягчают задний стабилизатор, ну и делают некоторые действия с настройкой амортизаторов и геометрией задних колёс. Как-то мы раньше об этом говорили, но до сути так и не добрались :-)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#34 - fae2r » 05 сен 2012, 15:02


да я тож удивился когда мои действия с настройкой подвески привели меня к дрифт кару какомуто)) но тут над поискать ответ в другом я думаю, не все так просто, я вроде настроил машинку, но квт пока что 217)
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#35 - TransKMV » 05 сен 2012, 15:11


Это что то не то с двигателем посмотри ограничения и все ли поставил из тюнинга
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
TransKMV
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:32
Откуда: Минеральные Воды
Имя: Артем
PSN ID: TransKMV
Репутация: 373

#36 - mazterz » 05 сен 2012, 15:29


fae2r
очень похоже что глушителя нехватает :D у меня такой тоже нашелся :D
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#37 - muzzletodd » 05 сен 2012, 16:24


вот вот,я тоже имея опыт в гонках не понимаю,почему когда настраиваешь машину на избыток в ней появляется недостаток,такое чувство что настройки в игре по подвеске перепутали наоборот...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
fae2r писал(а):да я тож удивился когда мои действия с настройкой подвески привели меня к дрифт кару какомуто)) но тут над поискать ответ в другом я думаю, не все так просто, я вроде настроил машинку, но квт пока что 217)


да глушак отпал сто пудово или впускной коллектор
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#38 - olega_t » 05 сен 2012, 17:57


Dimon RS писал(а):В реальной жизни наоборот, жопа начинает сильней скользить после того как её задираешь В реальной жизни для того, чтобы избавиться от избыточной поворачиваемости делают следующие действия: опускают жопу, размягчают заднюю подвеску, размягчают задний стабилизатор, ну и делают некоторые действия с настройкой амортизаторов и геометрией задних колёс.


Вообще, все остальные приемы, окромя клиренса, сработали именно так, как должны. Может быть, слишком сильно опущенная жопа - тоже ограничивает ход подвесок? Насколько я помню, у Лотуса задница и так тяжелее, чем перед.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olega_t
Стюард
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:21
Откуда: г.Курган
Имя: Олег
PSN ID: olega_t
Репутация: 255

#39 - mazterz » 06 сен 2012, 06:26


Dimon RS
Дима все как ты пишешь работает в сингл , но вот в онлайн это никак не работает , зато поменяв местами перед зад в онлаине заработало как надо :-) похоже в онлаине перед с задом перепутали :D
Это вчера на квале выявилось т.к машину в оффе настроил , а в онлаине не пошло совсем , ради интереса поменял местами и вуаля все ездит теперь :D
кстати спс Артему (транскмв) за подсказку в конфиге из этого и отталкивался когда перенастроил подвеску :respect:
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132

#40 - Tokerlou » 07 сен 2012, 10:31


Вчера я вкусил своих настроек оффлайн на квалификации по полной. В девятом повороте постоянно сносило зад, на выходе с подъема, что ближе к концу трассы, вообще не поворачивал. Пока разминались кое как настроил на большую мягкость зад, стало получше, но все равно проехал плохо. Рассчитывал на 17,..., а получилось 18,7. Читал ведь сообщение mazterz, но рука не поднялась поменять настройки наоборот. Мой вывод - тренировки оффлайн только для заучивания трассы, настройка - го онлайн.
Теперь мой лотус - мягкая пакость. :D
  • 0

Аватара пользователя
Tokerlou
Свой человек
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:48
Откуда: Тверь
Имя: Сергей
PSN ID: tokerlou
Репутация: 76

#41 - muzzletodd » 07 сен 2012, 12:34


mazterz писал(а):Dimon RS
Дима все как ты пишешь работает в сингл , но вот в онлайн это никак не работает , зато поменяв местами перед зад в онлаине заработало как надо :-) похоже в онлаине перед с задом перепутали :D
Это вчера на квале выявилось т.к машину в оффе настроил , а в онлаине не пошло совсем , ради интереса поменял местами и вуаля все ездит теперь :D
кстати спс Артему (транскмв) за подсказку в конфиге из этого и отталкивался когда перенастроил подвеску :respect:


а это работает только для подвески или настройки колес тоже ?
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#42 - muzzletodd » 18 сен 2012, 01:01


ту распространенный вопрос по поводу сноса задней оси

таблетка:
клиренс спереди меньше на 10-15 пунктов чем сзади
дифф дето 15 15 15 от этого и плясать,первый третий параметр потом в минус а второй в плюс по мере привыкания к машине

развал спереди на 2-5 едениц больше чем сзади,потом наоборот,вот собственно путь от стабильных настроек к быстрым.
а еще....аэродинамику на всю а то есть люди которые на стоковой ездят...

что касается остального,это уже не сильно влияет,остальное под стиль езды
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#43 - hellraiser » 18 сен 2012, 08:28


muzzletodd

Так все-таки какой развал и сход. Вроде и на стоковом неплохо или можно еще улучшить? :-)
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#44 - muzzletodd » 19 сен 2012, 16:53


понимаешь,нет такого понятия,быстрее или медленнее,есть понятие избыток и недостаток,когда у тебя недостаток ты теряешь сильно в поворотах,когда избыток то машиной труднее управлять,

могу сказать следующее развалл сзади больше-к избытку схождения в- к избытку
меньше пареметры 1 и 3 диффа к избытку пружины жоще спереди к избытку

можно допустим сделать схождения по -50 и сделать дифф 40 20 40 и ты получишь то же если бы ты сделал схождения по 0 а дифф там к примеру 15 25 20


если у тебя передние колеса становятся красные в повороте то иди к избытку
  • 1

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#45 - Eziyev » 15 ноя 2012, 13:20


Давайте обсудим настройки, перед предстоящим этапом Токио, помогите советом, только не говорите заезженные фразы "надо настраивать под себя" и все такое, дайте мне быстрые настройки и я подстроюсь под них, это не проблема, приведенные ниже настройки мои сейчас основные! кто не боится делитесь своими, приводите в пример их, давайте общаться.

-20 -16
4.5 6.5
2 2
4 5
5 4

1.5 1.0
+12 -10

диф
5
20
22
  • 0

Аватара пользователя
Eziyev
Маршал
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 01:57
Имя: Исмаил
PSN ID: Eziyev
Репутация: 63

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron