#16 - hellraiser » 27 ноя 2012, 08:44


o6oRmoT писал(а):Если тапку в пол при выезде с боксов не давить, пересечения и тем более разворота не будет, накатом выезжаем из боксов, стабилизируем авто и спокойно продолжаем гонку.


Все верно, надо было смотреть внимательнее просто при выезде.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136



#17 - Oskin » 07 апр 2014, 23:43


Если я правильно понимаю ситуацию с моим участием на 4 круге в 7 повороте на трассе Aprikot Hill,то мне вынесенно предупреждение за таран 88 номера?Крайне удивлён и прошу ещё раз пересмотреть этот эпизод,а так-же и 8 круг 7 поворот с мом участием и номером 88.На мой взгляд при одновременном вхождении в поворот каждый должен держаться своей стороны.В данной ситуации я переиграл соперника на торможении и тем самым имел полное право заходя в поворот с права так-же и выйти из него с правой стороны.88 начинал проходить поворот с левой стороны и не обращает внимание на моё присутствие.
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#18 - genius-spb » 08 апр 2014, 09:15


Ждём откликов всех, кто желает высказаться по данному эпизоду. Тот кто, подает протест, сам заинтересован в том, что бы откликов было больше - поэтому видео или ссылка на повтор только увеличивают шансы на отклик. Это в данный момент я к Юре обращаюсь, но на самом деле это касается всех, кто подаёт апелляции на инциденты
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#19 - mpakmopucm » 08 апр 2014, 23:32


Oskin писал(а):на 4 круге в 7 повороте на трассе Aprikot Hill, мне вынесенно предупреждение за таран 88 номера? Крайне удивлён и прошу ещё раз пересмотреть этот эпизод


Смотрим


И высказываемся

По данному эпизоду на Oskin было наложено наказание в виде предупреждения в соответствии с пунктом 9.6.1 спортивного регламента действующих правил.
9.6.1 За контакт, не приведший к повреждению автомобиля другого участника, а лишь к кратковременной потере контроля (при этом он не вылетел и не потерял много времени) виновнику происшествия выносится предупреждение. Если на одном этапе участник получает более 3-х предупреждений, то виновник происшествия наказывается прибавлением 30 секунд к его итоговому времени за каждые три предупреждения
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#20 - muzzletodd » 09 апр 2014, 01:02


Oskin писал(а):В данной ситуации я переиграл соперника на торможении и тем самым имел полное право заходя в поворо



если бы ты высунул свою морду перед ним хотя-бы на пол бампера,тогда ты был бы прав,а в данной совсем не прав,в момент контакта не тормозил а только сбрасывал газ предупреждение вполне справедливое
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#21 - mpakmopucm » 09 апр 2014, 01:59


Это он писал не про этот эпизод, про другой, который был у них ещё, позже, на 8-м круге. Здесь нет по нему видео. По тому эпизоду как раз наоборот, с его стороны не было вины, протест отклонили.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#22 - Oskin » 09 апр 2014, 19:15


genius-spb писал(а):Ждём откликов всех, кто желает высказаться по данному эпизоду. Тот кто, подает протест, сам заинтересован в том, что бы откликов было больше - поэтому видео или ссылка на повтор только увеличивают шансы на отклик. Это в данный момент я к Юре обращаюсь, но на самом деле это касается всех, кто подаёт апелляции на инциденты

Не имею возможности выложить повтор 8 круга .
Может кто поможет,раз уж мне самому никак?
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#23 - mpakmopucm » 09 апр 2014, 20:18


Юр, объясни пожалуйста, зачем тебе это видео. Ты подаешь апелляцию опротестовать свое наказание, по этому эпизоду видео есть. По второму протесту твою вину не признали, протест отклонили. Что ты там хочешь апеллировать?
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#24 - RomikTomsk » 10 апр 2014, 04:40


Правильно говорит Андрей. Предупреждение было вынесено по видео, которое выложено выше. Тут все организаторы были единогласны. Если существует другое мнение, то мы готовы его выслушать.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#25 - BzkT57 » 10 апр 2014, 12:26


Oskin писал(а):На мой взгляд при одновременном вхождении в поворот каждый должен держаться своей стороны


На видео не пахнет "одновременным вхождением", классически "опёрся" о соперника, чуть полицейский разворот не устроил. Предупреждение - вполне гуманное наказание.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Oskin писал(а):В данной ситуации я переиграл соперника на торможении и тем самым имел полное право заходя в поворот с права так-же и выйти из него с правой стороны.


Не переиграл. Не имел.
  • 0

Аватара пользователя
BzkT57
Болельщик
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:16
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: BzkT57
GT6 ID: S.Sedin
Репутация: 94

#26 - Oskin » 11 апр 2014, 00:05


Оба рапорта были поданы мной.Первый эпизод был рассмотрен.Как итог предупреждение.Второй тоже рассмотрели.Тогда вопрос: А было ли нарушение во втором эпизоде со стороны 88 номера ?

Добавлено спустя 30 минут 56 секунд:
По поводу первого эпизода на 4 круге.Как я вижу эту ситуацию.Егор пишет я не тормозил ,а сбрасывал газ.На повторе шкала тормоза показывает торможение вплоть до момента контакта. Движение G M P06 - это его так сказать квалификационная траектория.Невзирая на помеху он предпринимает попытку ехать именно так как у него лучше получается проехать этот поворот,а не уходить более широко.Здесь можно предположить плохую видимость для него в этот момент.И в качестве более убедительного довода был второй протест.Где на повторе видно ,что видимость у него была хорошая ,но он все равно использует для прохождения именно такой же манёвр.

Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:
BzkT57Совсем с тобой не согласен.Классически опереться-это прижаться бортами и проехать отодвинув соперника.А здесь я получаю удар т.к успеваю перекрыть траекторию противнику и не даю ему тем самым совершить выход из поворота по его излюбленной траектории.Здесь, просто имеет место быть, порыв который возникает в нас когда мы видим,что нас могут обогнать и мы давим на газ в надежде на случай.Даже после контакта G M P06 не пытается отвернуть левее,а только давит на газ держа курс в право пытаясь как можно быстрее выйти вперёд.
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#27 - mpakmopucm » 11 апр 2014, 01:43


Oskin писал(а):Оба рапорта были поданы мной

Так вот в чем дело. А сформулировать тогда понятно ты их не мог? Надо было хотя бы указать, какой автомобиль выступает пострадавшим, а какой ответчиком. Рапорты анонимные, видно, что написаны одним человеком. Эпизоды рассматривались по порядку с начала гонки. Формулировка рапорта: круг 4, поворот такой то, №11-№88 таран. Включаем эпизод (который первый на видео) смотрим, выводы напрашиваются сами собой, рапорты написаны на тебя. Второй рапорт, аналогичная формулировка, автоматом тебя так же рассматривают в роли ответчика. G_M_P06 в роли ответчика не рассматривался. Как сформулированы -так и рассмотрены. Лучше подавать официальный протест, где чётко видно кто истец, а кто ответчик.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Второй эпизод
  • 0

Последний раз редактировалось mpakmopucm 11 апр 2014, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#28 - deni80s » 11 апр 2014, 02:05


Oskin писал(а): Движение G M P06 - это его так сказать квалификационная траектория.Невзирая на помеху он предпринимает попытку

в смысле не взирая на помеху? я остановил видео на 0,16 сек. Так там, как ты говоришь до "помехи" корпуса три ещё!! И чё ты предлагаешь ему щемиться куда то при таком разрыве от догоняющего? Эту "помеху" даже рассматривать как адекватно обгоняющего нельзя, потому что расстояние не для атаки изначально, а только с шапкой наголо лезть на торможении как и было сделано! И скажи GMP 06 спасибо что он смещаться не стал в момент начала своего торможения, когда ты еще позади был, а то бы так впечатал бы сам себя по твоей логике в задиидущий авто мама-не-горюй :D Когда так влетают на торможении, то хотя бы полностью внутреннюю траекторию корпусом перекрывают, не трогая никого.. а тут что? тычок в заднии бампер и никаких параллельных курсов..
Такую корректную борьбу ценить надо! Во-первых, GMP06 не наглел вообще ни в чём, во-вторых все по правилам и в-третьих места оставил внутри тому кто очень торопится, а мог бы он и немного раньше на апекс завернуть - его право и что бы ты тогда делал? вот взял бы он и одновременно со своим томожением красиво так уходил внутрь, да ты б его еще до поворота бы вынес ...
ну вот зачем его тыкать было? вернее за что? :-)
Я больше чем уверен, что Миша и атаки то не ожидал никакой! Ну такое огромное расстояние между вами было до торможения, что он мог себе все что угодно позволить и входить так как ему хочется, потому что ну ты явно даде до поворота с ним просто даже поравняться не успевал тупо влетев на торможении, не грворя уже там о какой то граммотной атаке. Вот GMP06 и ехал спокойно и тут на тебе в край заднего бампера да еще с притензиями "чё ту встал".
Oskin писал(а):.А здесь я получаю удар

У тебя глаза впереди, а не у него сзади! АБСа на тебя нет и повреждений! Разрыв в три корпуса между вами и места справа не занято, но ты не помещался! У тебя всегда, когда видишь до впереди идущей машины три корпуса, в голове созревает мысль - "Вот ОН!! Момент для атаки!! Настал мой час!"
Был бы комп наделал бы фоток вам. Ваще стрёмно обсуждать подобное и так всё ясно. Я в шоке! Влетать в машину да ещё и в заднии бампер, даже нос свой к колесу его не поднес, не говоря уж о том, чтобы встать параллельными курсами на торможении или около того. О чём тут говорить? Или хочешь сказать нормальным, когда влетая на торможении, есть возможность просунуть краешек своего бампера, чтобы в дальнейшем качать права о том, что места не оставили? Беспредел блин какой-то ...

PS. Юра лучше б ты не писал ничего. Или лучше б я ничего не читал. :stena:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#29 - Oskin » 11 апр 2014, 19:08


deni80s Ден ну что за манера переходить на личности.Да признаю ,что хотелось поспорить.Объясню зачем.Организаторы предлогают всем желающим высказаться.И что начинается? "Если бы ты высунул свою морду" , "на видео и не пахнет" и т.д.Должно быть чёткое и коррекно написанное видение ситуации.А то что-то получается один прям святой , а другой нелюдь каких свет не видовал.Кто из Вас ни разу не допускал ошибок?Есть такие?Вот поэтому и не надо сразу в позу вставать и всячески в некрасивой форме пытаться изъясняться.
В первом эпизоде наглядно всё видно!Да, я начал позно тормозить и мне нехватило дистанции.
Подал два рапорта.В первом был неправ,во-втором судите сами.Нужно было по второму эпизоду только подавать с таким раскладом,но посчитал что так будет с моей стороны неправильно.
Живте дружно и любите друг друга. ;)
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#30 - deni80s » 11 апр 2014, 23:23


Oskin писал(а):Ден ну что за манера переходить на личности.

Оффтоп:
Юр в каком моем предложении? что за манера утверждать то чего не было ;)

Ничего личного Юра. Только относительно инцидента по видео высказался.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

Пред.След.

Вернуться в GTF RM-Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1