#1 - Nitro_Lis » 20 мар 2012, 22:35


Touring Stock Car Championship

ЧТО ЭТО
Touring Stock Car Championship (TSCC) - Чемпионат по кольцевым автогонкам на автомобилях монокласса серии TSC (Touring Stock Car) по игре Gran Turismo 5 для PlayStation3.
Чемпионат состоит из отдельных этапов.
В конце года выявляется победитель чемпионата. В чемпионате соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул Чемпиона, а команды — за Кубок конструкторов.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Главным органом управления чемпионата является Совет организаторов.
Состав Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis).Fresh_Meat(PSN ID- ArghhhFreshMeat),deni80s(PSN ID- deni80s)
Совет организаторов утверждает Регламент, Правила и Календарь чемпионата
Совет организаторов принимает решение по всем спорным вопросам чемпионата, а так же занимается организацией чемпионата

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:(Сезон 2012г.)-(Сезон 2013г)

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА
[показать]
1.Основные положения
2. Команды
4. Протесты и рапорты
5. Наказания
6. Классификация
7.Правила чата

1. Общие положения
1.1 Запрещено необоснованное экстренное торможение на прямой.
1.2 Запрещено движение в противоположную сторону.
1.3 Запрещено умышленное столкновение с автомобилями других участников.
1.4 Защищая позицию на прямой, пилоту запрещено изменять траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
1.5 Каждое движение Вашего автомобиля на трассе должно быть хорошо обдумано, рассчитано так, чтобы не принести урон автомобилям других участников.
1.6. Трасса ограничена сплошными линиями. Использование поребриков, асфальтовых зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс вертикальной проекции автомобиля находилось в пределах линий трассы.
ограничивающая сплошная линия трассы не является частью трассы.
Изображение
1.7 Участник, находящийся за пределами трассы, обязан пропустить все автомобили, находящиеся в зоне видимости. В противном случае любые инциденты, возникшие вследствие этих действий, будут трактоваться в пользу остальных участников.
1.8 Все участники соревнований должны учитывать сетевые лаги, т.к. автомобили других участников могут оказаться не в том месте, где вы их видите.
1.9 Инциденты, квалифицирующиеся как завал (инцидент с участием трёх (или более) автомобилей), рассматриваются Советом без подачи протестов. Остальные инциденты рассматриваются как по протестам, так и по рапортам стюардов.
1.10. Контактом считается любое соприкосновение либо, при включении системы разрешения конфликтов ("прозрачности"), совмещение двух автомобилей.
1.11. В случае, если технический регламент гонки предусматривает обязательное использование нескольких типов резины, то минимальная дистанция, пройденная на каждом типе, должна составлять не менее 90% дистанции одного круга.
1.12. В случае, если участник случайно установил шины разного типа, то в течение одного круга он обязан заехать на пит-стоп для установки однотипной резины.
1.13. Участник, идущий не в боевом темпе (по причине собственной ошибки, при круге заезда/выезда с/на пит-стоп или иное), обязан пропустить участника, находящегося на быстром круге.
1.14.Каждый участник соревнований перед началом заездов должен видеть на трассе всех находящихся на трассе участников.

3.Команды и пилоты
3.1. Количество команд в чемпионате не ограничено
3.2.Команда может состоять из 3 пилотов+(2 тест пилота(на усмотрение команды))
(На каждом этапе за одну команду могут выступать не более трёх пилотов.)
3.3.Информация об замене пилота тест-пилотом должна быть опубликована в теме TSCC этапа до начало первой квалификации предстоящего этапа.
3.4. Новая команда может быть создана тремя или более участниками.
3.5. Любой участник вправе выйти из состава команды в любое время.
3.6. Переходы участников между командами не ограничены.
3.7. Информация об изменениях в команде должна быть опубликована в теме TSCC (регистрация).
3.8. Если команда пропустила 2 этапа чемпионата в полном составе без объяснения причин, то эта команда может быть освобождена и любой другой желающий может зарегистрироваться за эту команду для участия в чемпионате.
3.9. Если участник в течение трех или более этапов не явится без уважительной причины, то его регистрационный номер может быть аннулирован.(за исключением тест-пилота)

4. Протесты

4.1.1 Протест-заявление участника, по мнению которого, было совершено нарушение, предусматривающее спортивным или техническим регламентом. Протест рассматривается Советом Организаторов.
4.1.2 Подача протеста осуществляется только через ЛС сайта на имя организаторов чемпионата.
Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis),Fresh_Meat(PSN ID- ArghhhFreshMeat),deni80s (PSN ID-deni80s ).

4.1.3 При подаче протеста необходимо описать инцидент, указать круг и примерное место происшествия или общее время гонки, когда произошел инцидент. При этом обязательно необходимо иметь видео-повтор (в формате GT5).
4.1.4 Рассматриваются протесты, поданные в течение двух суток со времени окончания этапа.
4.1.5 Организаторы обязаны принять решение в течение трёх суток.
4.1.6. В случае несогласия с принятой организаторами мерой наказания, участник вправе апеллировать к пересмотру инцидента с учетом представленных в свою защиту доводов. Апелляция выносится на обсуждение в соответствующую тему форума сроком на два дня. По истечению указанного срока апелляция рассматривается организаторами с учетом мнения высказавшихся участников. Право оценки представленных доводов остается за организаторами.

5. Наказания

5.1 Наказания, предусмотренные игрой - не оспариваются, применяются на месте.
5.2 За организацию завала в зависимости от количества пострадавших жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов
.а)дисквалификация на срок до пяти этапов.
б) аннулированием результатов
в)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени

5.3 За движение в противоположную сторону - аннулирование результатов виновного участника, а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона

5.4За преднамеренное столкновение с машиной другого участника виновник происшествия наказывается -аннулирование результатов виновного участника
а)+дисквалификация на срок до трёх этапов.
б)+дисквалификация до окончания сезона

5.5 За долговременную умышленную блокировку более быстро идущего автомобиля с нарушением правил виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов.
а)прибавлением до 60-ти секунд к его итоговому времени
б)дисквалификация на следующий этап
в) аннулированием результатов

5.5.1 За долговременную умышленную борьбу участника отстающий на круг и больше с более быстро идущем автомобилем виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов.
а)предупреждение
б)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.6 За умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции наказание устанавливается на усмотрение Совета. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 30-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации
в) аннулированием результатов
г)аннулированием результатов+дисквалификация на следующий этап

5.7.1 За умышленный обгон другого участника приведший к выигрышу позиции при включении системы разрешения конфликтов ("прозрачности") совмещение двух автомобилей ,наказание устанавливается на усмотрение Совета.В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)прибавлением до 10-ти секунд к его итоговому времени
в) аннулированием результатов

5.8 Наказания за контакты с автомобилями других участников:
5.8.1 За контакт, не приведший к повреждению автомобиля другого участника, а лишь к кратковременной потере контроля (при этом он не вылетел и не потерял много времени) виновнику происшествия выносится предупреждение. Если на одном этапе участник получает более 3-х предупреждений, то виновник происшествия наказывается прибавлением 30 секунд к его итоговому времени за каждые три предупреждения;
5.8.2 За контакт, другого участника,приведший к кратковременной потере контроля и потере позиции, но не получает повреждений, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов. В том случае, если виновник происшествия немедленно пропускает пострадавшего обратно и не атакует в течении 3х поворотов, его штраф автоматически аннулируется;
а)предупреждение
б)прибавлением 10-ти секунд к его итоговому времени
в)прибавлением до 3 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.8.3 За контакт, из-за которого пострадавший участник теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом автомобиль пострадавшего участника не получает значительных повреждений, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета Организаторов;
а)прибавлением 20-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 5 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.8.4 За контакт, в результате которого автомобиль другого участника вылетает за пределы полотна трассы или получает серьёзные повреждения, виновник происшествия наказывается (в зависимости от продолжительности его действий, и количества пострадавших, жёсткость наказания устанавливается на усмотрение организаторов);
а)прибавлением 30-ти секунд к его итоговому времени
б)прибавлением до 10 позиций в листе квалификации следующего этапа

5.9 За пересечение разделительной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия наказывается прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени.
5.9.1 Разделительной линией может являться сплошная или прерывистая разметка на трассе, необходимая для безопасного выезда из зоны пит-стопа, за исключением линий, перекрывающих этот выезд.
5.9.2 В случае если разделительная линия перекрывает выезд из зоны пит-стопа, либо её нет - её наличие на данном этапе отменяется.
5.9.3 В случае, если разделительная линия выезда из пит-стопа отменена, то участник, покидающий пит-стоп обязан избежать инцидента с другими участниками на трассе, заняв сторону дорожного полотна, с которой происходил пит-стоп.
5.9.4 В случае, если линия безопасного выезда из пит-стопа отменена и инцидент с участником, покидающим пит-стоп, происходит до ближайшего поворота, по вине первого, то его наказание рассматривается в соответствие п.5.4.
5.9.5 В случае, если линия безопасного выезда из пит-стопа отменена и инцидент с участником, покидающим пит-стоп, происходит до ближайшего поворота, по вине участника, ехавшего на быстром круге, то наказание второго рассматривается в соответствие с п.5.8.
5.10 В случае нарушения п.1.14 (“если не наблюдается хотя бы один из участников”) виновник наказывается аннулированием результатов плюс старт с последней позиции на следующем этапе.
5.11 В случае нарушения п.1.13 (“пропустить участника, находящегося на быстром круге”) виновник наказывается штрафом в размере до 5 мест в листе квалификации текущего этапа.
5.12 В случае возникновения иных инцидентов, относящихся к неспортивному поведению, виновник происшествия наказывается на усмотрение Совета.
5.14 Нарушения технического регламента наказываются аннулированием результатов.
5.15 Штрафные санкции могут быть отложены на следующий этап на усмотрение Совета.
5.15 Если пилот по какой либо причине не исполнил наказание , наложенное на него Советом Организаторов чемпионата , то такое наказание переносится на следующий этап и так далее , до полного исполнения
5.16 При возникновении нарушений не описанных в действующем регламенте , наказания выносятся на усмотрение Совета Организаторов .

6. Классификация

6.1 Гонка считается завершенной как только лидирующий автомобиль полностью проехал всю предписанную дистанцию гонки и последний раз пересек линию финиша.
6.2 Победителем становится тот участник, который проехал предписанную дистанцию гонки быстрее других участников.
6.3 После того, как гонка считается завершённой, все пилоты, пересекающие линию финиша заканчивают гонку.
6.4 Все участники классифицируются с учетом числа полных кругов, которые они завершат на момент окончания гонки. Участники, завершившие одинаковое количество кругов классифицируются в том порядке, в котором они пересекли линию финиша.
6.5 Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время
6.6 Официальная классификация будет опубликована после гонки и может содержать поправки, которые могут быть сделаны в соответствии с Спортивным и Техническим Регламентами.
6.7. Перенос гонки для группы может состояться в том случае, если в течения одного часа она не смогла стартовать основную гонку.
6.8.В случае, если по каким-либо причинам в гонке остаётся менее половины участников, гонка должна быть остановлена.
финишным результатом считается порядок мест, существовавший за два круга до остановки гонки

7.Правила чата

7.1. Во время квалификации в чате писать запрещено.
7.2. Во время гонки в чате писать запрещено.
7.3. Во время квалификации и гонки писать в чате могут только организаторы.
7.4. Запрещены нецензурные выражения.
7.5. Запрещена работа гарнитуры во время квалификации и гонки. Исключение только для организаторов этапа (в служебных целях).

8. Система начисления очков

8.1 Чемпионат проходит в личном и командном первенствах
8.2 Очки начисляются в соответствии с местом занятым участником,или пройденной дистанции в гонке.
8.3 Очки команды получаются суммированием очков участников команды.
8.4 Очки команды закрепляются за ней навсегда и не могут быть перенесены в случае исчезновения этой команды.
8.5 Распределение очков производится в соответствии с таблицей (2012г)-(2013г)
8.7.В случаях, когда гонка была остановлена и гонщики преодолели к этому моменту 50 % дистанции то гонщики получают полные очки.
Если же к этому моменту гонки гонщики не прошли 50 % дистанции, то гонщики получают половину очков.
8.8 В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (команд) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее. Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то решение о том, кому отдать предпочтение, принимает Совет

*5 предупреждей за сезон- >дисквалификация на один этап

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ
[показать]
1. Правила поведения
1.1 Правила поведения распространяются на все официальные заезды (квалификации и гонки).
1.2 При общении в ходе официальных заездов необходимо соблюдать правила сайта GTFan.ru.
1.3 Высказывать оскорбительную критику работы организаторов заездов, организаторов чемпионата и чемпионата в целом запрещено.
1.4 Заезд проводится только организатором заезда.
1.5 Организатором заезда может быть любой организатор чемпионата и/или участник чемпионата, назначенный для конкретного заезда одним из организаторов чемпионата.
1.6 Организатор заезда единолично принимает все решения, необходимые для проведения заезда.
1.7 В каждом заезде должно быть как минимум один запасной организатор заезда.
1.8 Запасной организатор заезда получает полномочия организатора заезда только в случае отсутствия основного организатора заезда.
1.9 Все участники заезда обязаны выполнять все указания организатора заезда, предусмотренные данным регламентом.
1.10 Во внутри-игровом чате во время заездов разрешено отвечать только на вопросы организатора заезда. Любые иные сообщения (текстовые или голосовые), не предусмотренные данным регламентом, запрещены до окончания заезда.
1.11 Изменять какие-либо настройки или ограничения заезда разрешено только организатору заезда или по его прямому поручению.
1.12.Каждый участник соревнований перед началом заездов должен видеть на трассе всех находящихся на трассе участников.

2. Квалификация
2.1. Квалификация проходит в группах, состоящих из не более чем 14-ти участников.
2.2.Набор групп осуществляется путём регистрации (подачи заявки) в теме текущего этапа.
2.3. Квалификационные группы могут стартовать одновременно или в разные дни.
2.4. Каждая группа заходит в свою комнату, где запускается режим гонки на шесть кругов (для некоторых этапов кол-во кругов может быть изменено).
2.5.Пилоты стартуют с стартового поля по команде организатора с интервалом в 10-15 секунд (для некоторых этапов интервал может быть изменён). Порядок старта устанавливается в зависимости от результатов абсолютно лучшего времени круга, показанного участником на предыдущем этапе. В случае, если это первый этап нового сезона порядок старта будет определён исходя из расстановки мест в чемпионате предыдущего сезона.
2.6. По окончании сессии организатором производится запись повтора, а так же просмотр и фиксирование лучшего времени круга каждого участника.
2.7. По результатам квалификационных заездов разных групп публикуется общий список и стартовые протоколы всех гонок
2.8. Участники, не имеющие квалификационного времени, не будут допущены в гонку.

3. Гонка
Отбор в гонку осуществляется с учётом времени круга, показанного в квалификации.
3.1. Гонка начинается с перезагрузки трассы. После перезагрузки на трассу можно выходить только по команде организаторов. Задача - выехать на трассу и построиться в ряд, соответствующий стартовым протоколам. При этом необходимо просто выехать на трассу и, никого не обогнав, остановиться перед автомобилем, стоящим последним в ряду автомобилей, уже находящихся на трассе. Автомобиль, выехавший самым первым (занявший первое место в квалификации) должен проехать расстояние, достаточное для построения оставшихся участников. При этом важно не пересекать линию старт-финиш.
3.2. По окончании расстановки проводится проверка видимости. Каждый участник, начиная с первого места, в текстовом чате должен написать кол-во видимых ему соперников.
Изображение
3.3. По окончании проверки видимости организатор заезда запускает установочный заезд.
3.4. Установочный заезд - заезд на 1 круг, в ходе которого участники заезда должны финишировать в порядке, соответствующему стартовому протоколу гонки.
3.5. После старта установочного заезда участники должны стартовать по одному начиная с участника, занимающего первое место в стартовом протоколе и далее по списку. Обгоны на установочном заезде запрещены.
3.6. Участники, не проехавшие или не завершившие установочный заезд по любой причине, стартуют в основной гонке согласно внутри-игровой расстановке.
3.7. При нарушении установленного порядка финиша по вине участника установочный заезд проводится повторно. Виновный в повторном запуске участник перемещается на последнее место в текущем заезде и наказывается предупреждением.
3.8. По окончании установочного заезда все участники должны выйти на трассу. на усмотрение организатора заезда может быть произведена повторная проверка видимости.
3.9. Организатор заезда изменяет настройки комнаты и запускает гонку. Старт происходит по внутри-игровым сигналам.
4. Рестарт заезда
4.1. Решение о рестарте заезда принимает организатор заезда. При этом, если организатор заезда принимает решение прервать заезд, то он должен уведомить об этом всех участников заезда во внутри-игровом чате заезда сообщением с текстом "РЕСТАРТ".
Это сообщение имеет право оставить только организатор заезда.
Рестарт может быть дан в том случае, если в течение первых пяти минут гонки зафиксирован “разрыв соединения” у трёх и более участников заезда.
4.2. Рестарт делается максимум 2 раза. Количество кругов остается неизменным.
4.3. Перенос гонки для группы может состояться в том случае, если в течения одного часа она не смогла стартовать основную гонку.

НАСТРОЙКИ ИГРЫ
[показать]
1.3 Полная дистанция гонки: оговариваеться организаторами
1.4 Кол-во участников чемпионата:
1.8.Количество команд в чемпионате не ограничено
1.5 Кол-во этапов: 9
1.6 Кол-во участников в гонки: от 12 до 15
1.7 Состав этапа:
1.7.1 тренировка (необязательна к посещению)
1.7.2 квалификация
1.7.3 гонка Группы А (для участников, квалифицировавшихся с 1-е по 12(15)-е место)
1.7.4 гонка Группы В (с 13(16)-е по 24(30)-е место)

1.8 Ограничения

1.8.1 Мощность: оговаривается организаторами.
1.8.2 Вес: ограничен.
1.8.3 Тип шин (максимально доступные): оговаривается в теме текущего этапа
1.8.4 Предотвращения заносов: отключен
1.8.5 Показ траектории: отключен
1.8.6 Активное руление: отключен
1.8.7 TSC: отключен
1.8.8 ASM: отключен
1.8.9 ABS:отключен
1.8.10. Тюнинг:запрещен

1.9 Параметры

1.9.1 Тип старта: старт с места, учёт фальстартов
1.9.2 Стартовая расстановка: сначала быстрые
1.9.3 Преимущество при старте: нет
1.9.4 Штраф: малый
1.9.5 Время до завершения: 180 сек
1.9.6 Ухудшение сцепления с трассой: реальное
1.9.7 Механические повреждения: тяжелые
1.9.8 Степень различий: нет
1.9.9 "Воздушный мешок": слабый
1.9.10 Визуальные повреждения выкл
1.9.11.Износ шин и расход топлива: нормальный
1.9.12 Без столкновения-откл

Автомобили сезона:2012г
[показать]
Dodge Challenger SRT8 Touring Car-(441квт 1285кг)-тюнинг запрещен
Honda CR-Z Touring Car-(147квт 910кг)-тюнинг запрещен
Mazda Roadster Touring Car-(154квт 795кг)-тюнинг запрещен
Mazda RX-7 Touring Car-(353квт 975кг)-тюнинг запрещен
Nissan SKYLINE GT-R R32 Touring Car-(360квт 1145кг)-тюнинг запрещен
Subaru IMPREZA Touring Car-(338квт 1140кг)-тюнинг запрещен

Автомобиль сезона:2013г
[показать]
Lexus IS F Racing Concept '08
мощность-353 квт
вес-1350 кг

В автомастерской "Мира GT" вы можете производить техническое обслуживание своей машины
РАЗРЕШЕНО [показать]
Мойка машины
Изображение
Замена масла
Изображение
Покраска кузова
Изображение
Покраска колес
Изображение
Смена колес
Изображение
Переборка двигателя
Изображение
Восстановление жесткости
Изображение
Шины
Изображение

ЗАПРЕЩЕНО [показать]
Покупка запчастей
Кузов/шасси
Модификации, направленные на уменьшение веса и повышение жесткости кузова. Легкий и жесткий кузов положительно влияет как на управляемость, так и на результаты круга.
Изображение
Двигатель
Для достижения больших скоростей необходимо повысить общую эффективность работы двигателя. Замена деталей двигателя тюнинговыми аналогами проводится поэтапно. Также вы можете провести тюнинг БУД для улучшения контроля над работой мощного мотора.
Изображение
Впуск/Выпуск
1.Усовершенствование системы впуска позволяет улучшить разгонную динамику и является одним из основных этапов тюнинга. Перечисленные здесь детали улучшают работу двигателя за счет повышения эффективности впуска
Изображение
2.Выпускная система столь же сильно влияет на мощность двигателя, как и впускная. Грамотный выбор выхлопной трубы, катализатора и других элементов этой системы позволит улучшить характеристики машины.
Изображение
Компл. турбонаддува
Системы наддува, нагнетающие в двигатель воздух под давлением, дают существенный прирост мощности. Все системы турбонаддува комплектуются интеркулером, понижающим температуру поступающего воздуха. Также в наличии имеются нагнетатели, обладающие лучшей приемистостью.
Изображение
КПП
Задача КПП - максимально эффективно передавать мощность двигателя на колеса автомобиля. Существуют разные типы КПП - от 5- и 6-ступенчатых вариантов с близкими передаточными числами, которые обеспечивают хорошую динамику разгона, до полностью регулируемых систем, подходящих для любых ситуаций.
Изображение
Трансмиссия
Богатый выбор деталей трансмиссии для любых стилей вождения. При правильном подборе таких деталей ваш автомобиль станет быстрее и проще в управлении.
Изображение
Подвеска
Доступные компоненты подвески - механизма, поддерживающего и контролирующего перемещение шасси. Существуют разные типы подвески - от фиксированных, которые рассчитаны на новичков, до полностью регулируемых гоночных.
Изображение

ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ В НАСТРОЙКАХ АВТОМОБИЛЯ
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО БАЛАНСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕМПИОНАТА
Результаты отдельных этапов публикуются в индивидуальных темах форума Онлайн соревнование Touring Stock Car Championship по GT5
РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕМПИОНАТА TSCC 2012г-Здесь
РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕМПИОНАТА TSCC 2013г-Здесь

Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, КАК МНЕ НАЧАТЬ ИГРАТЬ?

1. Зарегистрироваться на форуме сайта GTFan.ru - обязательно перед этим прочтите правила форума.
2. Ознакомиться с правилами и регламентом чемпионата.
3. Подать заявку на участие в чемпионате в теме :pisa_tel: TSCC регистрация. После подтверждения регистрации (Ваши регистрационные данные должны быть занесены в список участников чемпионата) вы можете принимать участие в чемпионате TSCC.
4. Добавить в свой френд-лист PlayStationNetwork организаторов чемпионата:Nitro_Lis (psn id - Nitro_Lis),Fresh_Meat(PSN ID- ArghhhFreshMeat),deni80s (PSN ID-deni80s)
5. Записаться в одну из нескольких квалификационных групп в теме текущего этапа. В календаре непосредственно перед квалификацией появляется PSN id организатора комнаты.
6. По итогам квалификационных заездов публикуются стартовые протоколы гонок (призовой, куда попадают 14-ть лучших участников и зачётной (или нескольких зачётных), куда попадают остальные). В календаре непосредственно перед гонкой появляется PSN id организатора комнаты.
7. Поделитесь своими эмоциями в теме этапа! Ведь именно для этого мы и делаем это всё:)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ
• Если у Вас есть какие либо дополнения, предложения и изменения, которые Вы хотели бы обсудить, то высказывайтесь в этой теме.
  • 2

Последний раз редактировалось Nitro_Lis 30 сен 2013, 11:50, всего редактировалось 47 раз(а).
Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772



#2 - o6oRmoT » 20 мар 2012, 22:38


ДЛК-ные тачки?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#3 - Nitro_Lis » 20 мар 2012, 22:46


да
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#4 - fae2r » 20 мар 2012, 22:49


мб сопсем хардкор без абс ? )

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а по тюненгу вопрос, все кроме веса и движки тюнить можно? там подвесочка кпп трансмиссия?

Добавлено спустя 37 секунд:
и что означает спринт 75+50 ?
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#5 - o6oRmoT » 20 мар 2012, 22:52


Да я так понимаю, галочка тюнинг запрещен.))
ps долой штрафы!!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#6 - fae2r » 20 мар 2012, 22:53


ехать на моно классе без возможности настройки :(
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#7 - Nitro_Lis » 20 мар 2012, 22:53


fae2r писал(а):спринт 75+50

две короткие гонки
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#8 - fae2r » 20 мар 2012, 22:55


а мб сделать типо жеребьевки на этап по 3 машины, вибераются рандомна как для гонки так и для участников ) или вообще не торт?
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#9 - MaksimU » 20 мар 2012, 23:04


Clubman Stage Route 5 / Ночь (спринт) 75км+50км

Mazda Roadster Touring Car


тача слабовата для такой скоростной магистрали. Для Лагуны Мазда Родстер очень кстати будет.

Suzuka Circuit(Погода)-150км

Subaru IMPREZA Touring Car


Субару полноприводная, будет сильно страдать на скоростных длинных поворотах недостаточной поворачиваемостю. Лучше субарика этого отправить в фуджи, а мазду рх-7 запихнуть в сузуку.


такая расстановка будет более оправданная логикой.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#10 - fae2r » 20 мар 2012, 23:06


вроде же можно диф покрутить что бы не страдала...или всетаки тюнинг воооообще запрещен полностью?
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#11 - MaksimU » 20 мар 2012, 23:07


fae2r вообще.
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#12 - Nitro_Lis » 20 мар 2012, 23:08


Clubman Stage Route 5 /короткая
fae2r писал(а):вроде же можно диф покрутить что бы не страдала...или всетаки тюнинг воооообще запрещен полностью?

баланс тормозов только

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
MaksimU писал(а):Субару полноприводная, будет сильно страдать на скоростных длинных поворотах недостаточной поворачиваемостю. Лучше субарика этого отправить в фуджи, а мазду рх-7 запихнуть в сузуку.

на фуджи слишком большая прямая для субару
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#13 - fae2r » 20 мар 2012, 23:28


печально..1 ошибко и не догнать )))))
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#14 - xmobil » 21 мар 2012, 02:08


Опять одни советчики ;;-))) молодец Юр :cool_cool: где команду регистрировать ?? :D

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
Изображение
Ладно забью цвет : gt fluorescence 005-w
Бортовой номер : xmobil 7 :D
Команда : MAZDASPEED
P.S. Ищется второй пилот .
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#15 - Sap_F1 » 21 мар 2012, 05:57


Оо пожалуй стоит попробовать.... :cool_cool:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
может и износ офф)))

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Nitro_Lis а Нордшляйфе будет?
  • 0

Аватара пользователя
Sap_F1
Знаток
 
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:34
Откуда: Россия, г.Омск
Имя: Александр
PSN ID: Gosu_Shooter
Репутация: 389

След.

Вернуться в Touring Car Championship [GT5]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron