#1 - o6oRmoT » 16 сен 2010, 09:56


Условия 2 Этапа Осеннего сезона GTF Time Trial Drag 2010
Дата заездов: 15 - 20 сентября
Класс автомобилей: SS — «Серийный улучшенный» (Super Stock)
Резина: Racing - Medium
Закись Азота (NOS): Использовать МОЖНО!
Дополнительные условия: Обязательное участие на автомобилях только от европейских, американских и австралийских производителей!
==================================================
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! Здесь!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЫДУЩИХ ЭТАПОВ - Здесь!

==================================================
  • 0

Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#2 - NewtonSPB » 16 сен 2010, 15:54


0'08.599-пока столько выжал.
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#3 - Andros » 20 сен 2010, 15:18


400 метров а денег и усилий тратишь не меньше чем на весь круг...
Автомобиль: Audi Le Mans quattro '03
Привод: 4WD
Объем двигателя куб.см.: 5000
Л.С.: 868
Вес: 1269
Резина: RM
Время заезда: 0.09.073
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#4 - NewtonSPB » 20 сен 2010, 18:13


Автомобиль: Audi Le Mans quattro '03
Привод: 4WD
Объем двигателя куб.см.: 5000
Л.С.: 868
Вес: 1269
Резина: RM
Время заезда: 0'08.508
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#5 - hellraiser » 20 сен 2010, 20:23


Автомобиль: Audi Nuvolari quattro '03
Привод: 4WD
Объем двигателя куб.см.: 5000
Л.С.: 907
Вес: 1317
Резина: RM
Время заезда: 0'09.991
Изображение
Не получилось быстрее, хоть убейся, 2 машины которые из 10 выехали это ауди и руф. К сожалению нет у меня ауди ле ман :-( :-( Может она и правда быстрее, но на секунду... трудно поверить. Что вы там крутите в настройках? Я копался 2 часа в подвеске, дифференциале, коробке, результат менялся максимум на 0.5-0.7 секунд
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#6 - Andros » 20 сен 2010, 20:39


Да что там настраивать.Я особо не заморачиваюсь.Пониже опустить,пожёсче подвеску,коробку что бы до 6 передачи на финише была... А диференциал я не трогаю,т.к. не понимаю в нём.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Andros
Фанат
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:02
Репутация: 2

#7 - hellraiser » 20 сен 2010, 21:35


Andros писал(а):Да что там настраивать.Я особо не заморачиваюсь.Пониже опустить,пожёсче подвеску,коробку что бы до 6 передачи на финише была... А диференциал я не трогаю,т.к. не понимаю в нём.


Так и делаю.. Да видимо эта ауди реально слабее
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#8 - NewtonSPB » 21 сен 2010, 00:44


Автомобиль: Audi Le Mans quattro '03
Привод: 4WD
Объем двигателя куб.см.: 5000
Л.С.: 868
Вес: 1269
Резина: RM/RM
Время заезда: 0'08.508


Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
hellraiser писал(а):
Andros писал(а):Да что там настраивать.Я особо не заморачиваюсь.Пониже опустить,пожёсче подвеску,коробку что бы до 6 передачи на финише была... А диференциал я не трогаю,т.к. не понимаю в нём.


Так и делаю.. Да видимо эта ауди реально слабее

Чем ниже клиренс, тем больше воздушное разрежение под днищем авто, соответственно повышается коэффициент аэродинамического сопротивления всего авто!
Чем жестче подвеска, тем меньше переноситься вес авто с передний на заднюю ось при старте, а так как у ауди есть меж осевой дифференциал, это применимо! Настраиваю подвеску исходя из этих соображений :-)
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#9 - Frezovich » 21 сен 2010, 00:59


NewtonSPB писал(а):Чем ниже клиренс, тем больше воздушное разрежение под днищем авто, соответственно повышается коэффициент аэродинамического сопротивления всего авто!

это лучше или хуже?
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#10 - NewtonSPB » 21 сен 2010, 01:07


Чем меньше КАС ( коэффициент аэродинамического сопротивления ), тем легче авто рассекать воздух.
Значит авто поедет быстрее!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#11 - Danil » 21 сен 2010, 16:59


NewtonSPB
Не думаю, что игра это учитывает. При уменьшении просвета с max до min максимальная скорость машины (около 300 кмч) не росла, разве что на 1-2 кмч. Тестил на ТестКурсе. В драге старт важнее. А аэродинамика влияет, это точно.
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#12 - avicloud » 23 сен 2010, 13:06


========================================
Опубликованы результаты 2 Этапа!!! Смотреть ТУТ!
========================================


Уважаемые участники, сообщать авто на котором Вы ездили нужно по завершению этапа. На первый раз прощаем, в следующий раз если опубликуете раньше срока, то можете лишится очков.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567


Вернуться в Соревнование GTF Time Trial Drag по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron