Ну примерно, как получится. А вообще, чем ниже передача - тем больше передаточное число этой передачи в КПП, соответственно и обороты нужно поднимать сильней! Разница в 1000 об. - это обычно на высоких передачах, а на низких в районе 3000 об., но конечно все зависит от конкретной машиныnfskdv писал(а):Dimon RS Огромное спасибо за содержательный ответ!!
Очень боялся, что просто напишеш - чтобы выравнять оборты двигателя при понижении передачи
Соответственно вопрос - а достаточно подбросить обороты до максимальных в момент выжима сцепления при торможении, или же нужно выбирать определенные обороты?
Например: на 2 передаче при скорости 80 км/ч обороты должны быть в районе 5000-6000 об., а ты поднимаеш до 7000 об.
Я понимаю, что в игре это не так важно, но чем больше таких мелочей используеш, тем больше чувствуеш себя в реальной машине, хоть помечтать
Ну сначала нужно GT5 дождатьсяramiroz07 писал(а):Dimon RSДима такой содержательный и полезный ответ!Я знаю ты будешь главным по проведению тренировок в gt5,как тебе такая идея?
nfskdv писал(а):в перегазовке сложностей тоже нет, только для этого обувь желательна, а то босиком как то не очень удобно
Frezovich писал(а):кстати перегазовка у меня и в носках нормально получается... дело привычки
Pioner писал(а):nfskdv,ramiroz07 За дельные советы и репутацию не грех поднять
Вот, правильно Юра говорит!!!Pioner писал(а):nfskdv,ramiroz07 За дельные советы и репутацию не грех поднять
avicloud писал(а):Мое время 1'59.908 проехался 7 кругов, весь перематерился, и больше не стал ездить. Машина не понравилась, постоянно наровит в занос уйти. В общем бяка.
Вернуться в Соревнование GTF Time Trial по GT 5 Prologue
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1