nfskdv писал(а):Dimon RS писал(а):Юр, а еще по хорошему, нужно перегазовку делать
А вот на перегазовку у меня пока сил не хватает. Dimon, а перегазовка делается ведь только при понижении передачи при торможении?
Если не сложно, не поясниш для чего необходимо делать перегазовку?
В принципе в перегазовке сложностей тоже нет, только для этого обувь желательна, а то босиком как то не очень удобно
Все правильно, перегазовка делается при понижении передачи при торможении! А это нужно, чтобы при переключении вниз, уровнять обороты двигателя скажем так... с оборотами ведущих колес. Ну т.е. если не сделать перегазовку (догазовку) то обороты, при переключении в торможении вниз, успеют сброситься (а они нам будут нужны еще более высокие, чем на предыдущей передаче) и при включении сцепления, ведущим колесам нужно будет самим докрутить двигатель до соответствующих оборотов. Ну на высоких передачах (4,5,6) из-за более маленьких передаточных числах в КПП колесам это будет сделать не очень сложно, а вот на низких... может произойти небольшая подблокировка ведущих колес (ведущие колеса не успеют сразу раскрутить двигатель), что может вызвать занос заднеприводного автомобиля, особенно если он находится в дуге или вызвать недостаточную поворачиваемость переднеприводного, и мы еще не забываем, что на входе мы бывает воздействуем на колеса еще и тормозами...
Ну или может просто произойти разбалансировка автомобиля (резкое перераспределения масс). На скользком покрытии, подблокироваться колеса могут и на высоких передачах!
P.S. Ну это так, вкратце