#151 - Dimon RS » 26 окт 2010, 23:15


grom51 писал(а):Frezovich А ещё на Овал загляни на тюненом капучино, там тоже красиво=)
Ага, круто Валера :respect: Будет время залезу к тебе в 10-ку ;)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99



#152 - grom51 » 26 окт 2010, 23:38


Dimon RS Ну я там тебе перед десяткой два заслона поставил ;)
А так да, жду с нетерпением :-)

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А так мне всё равно не понятно, ну как они скорость то удерживают, чтоб аж 2 корпуса к финишу везут :shock:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#153 - Dimon RS » 26 окт 2010, 23:48


grom51 писал(а):Dimon RS Ну я там тебе перед десяткой два заслона поставил ;)
А так да, жду с нетерпением :-)
Да у меня было там 9-е место, сразу за тобой ;) Просто выключился интернет, вот и не записалось :-) А цель была не в 10-ку попасть, а понять, как так валит Япошка, но так пока и не понял :-(
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#154 - grom51 » 26 окт 2010, 23:50


Dimon RS Согласен топ следствие, а не причина :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#155 - Dimon RS » 26 окт 2010, 23:50


grom51 писал(а):Dimon RS Ну я там тебе перед десяткой два заслона поставил ;)
А так да, жду с нетерпением :-)

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А так мне всё равно не понятно, ну как они скорость то удерживают, чтоб аж 2 корпуса к финишу везут :shock:
На выходе из первой дуги он у меня выигрывает корпус, так и приезжаем до финиша :-( Где ты нашел два корпуса, не знаю :-)
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#156 - grom51 » 26 окт 2010, 23:51


Притом что япошка и в стандартной физике номер 1 на всём :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ну корпус в моём понимании где то .080 :-) ну где то полтора корпуса уж точно :D
Хотя один чёрт и один ну просто слишком много :shock:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#157 - Dimon RS » 26 окт 2010, 23:55


grom51 писал(а):Притом что япошка и в стандартной физике номер 1 на всём :shock:
Я не понимаю, как он так проходит 1-ю дугу :du_ma_et: Въезжаем мы одинаково, а в середине дуги оппаньки... смотрю, он на пол корпуса уже впереди, а к концу дуги еще пол корпуса! Выходим на одинаковой скорости на прямую, но корпус-то уже проигран... :-(
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#158 - grom51 » 26 окт 2010, 23:58


Dimon RS Тут бы на телеметрию его глянуть, но похоже что у него обороты чуть выше сохраняются и скорость следственно быстре к 237км. набирается.
P.S Может конешно бред пишу.... :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#159 - Dimon RS » 27 окт 2010, 00:04


grom51 писал(а):Dimon RS Тут бы на телеметрию его глянуть, но похоже что у него обороты чуть выше сохраняются и скорость следственно быстре к 237км. набирается.
P.S Может конешно бред пишу.... :D
Да все правильно! Телеметрия должна быть точной, нам бы хотя бы один знак после запятой в шкале спидометра :-)Но в той дуге, в том месте, как-то ловко у него получилось попасть с амплитудой руления :du_ma_et:
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 27 окт 2010, 00:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#160 - grom51 » 27 окт 2010, 00:07


Мне вот ещё не понятно удержание 233 в дуге, что влияет на понижение к 232?
Когда вот на разгоне перед началом удерживаю 233 то упуская к 232 явно движок по другому петь начинает и вот на этом он и играет но как :-?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Dimon RS Точняк, руление решает но как он его выдерживает на всех тачках?, у него полюбому девайс покруче G27 :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#161 - Dimon RS » 27 окт 2010, 00:13


grom51 писал(а):Мне вот ещё не понятно удержание 233 в дуге, что влияет на понижение к 232?
Когда вот на разгоне перед началом удерживаю 233 то упуская к 232 явно движок по другому петь начинает и вот на этом он и играет но как :-?
Я примерно понимаю о чем ты говоришь, действительно иногда звук мотора как-бы ровней становится :-)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
grom51 писал(а):Мне вот ещё не понятно удержание 233 в дуге, что влияет на понижение к 232?
Когда вот на разгоне перед началом удерживаю 233 то упуская к 232 явно движок по другому петь начинает и вот на этом он и играет но как :-?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Dimon RS Точняк, руление решает но как он его выдерживает на всех тачках?, у него полюбому девайс покруче G27 :D
Да все может быть, мне как раз на моем руле в этой дуге, мешает чуть завышенный люфт в около-нулевой зоне :-(
  • 0

Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

#162 - grom51 » 27 окт 2010, 00:18


Dimon RS Ну можно ещё по полоске оборотов углядеть лишнию шкалу, но звук сто питсот другой на одном стартуешь 236 с переходом в 237, с другим звуком 236 с 237 ближе к концу и после дуг на нём он и выезжает. :D

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да я попробовал на руле и почуствовал не хватку=(
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#163 - Frezovich » 27 окт 2010, 00:20


могу быть не прав, но попробуйте сцепление слегка нажать. сохраняется и скорость, и обороты. глупо конечно, но как вариант можно рассмотреть :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
Frezovich
Первый пилот
 
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:26
Откуда: Воскресенск
Имя: Алексей
PSN ID: Frezovich
Репутация: 449

#164 - grom51 » 27 окт 2010, 00:22


Вот вроде трасса Овао-овалом а сколько в ней нюансов :du_ma_et:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#165 - Dimon RS » 27 окт 2010, 00:26


Frezovich писал(а):могу быть не прав, но попробуйте сцепление слегка нажать. сохраняется и скорость, и обороты. глупо конечно, но как вариант можно рассмотреть :du_ma_et:
Да уже и не знаешь на что и думать :du_ma_et: Нужно будет внимательней вслушиться в его звук при повторе, может Лех ты прав :-) Хотя по тахометру, наверное сразу было видно...
  • 0

Последний раз редактировалось Dimon RS 27 окт 2010, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Контроль над машиной на неконтролируемой скорости - это иллюзия!!!

Изображение
Аватара пользователя
Dimon RS
Инженер
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
PSN ID: GTL_Dimon_RS
Репутация: 99

Пред.След.

Вернуться в Соревнование GTF Time Trial по GT 5 Prologue

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron