Ага, круто Валера Будет время залезу к тебе в 10-куgrom51 писал(а):Frezovich А ещё на Овал загляни на тюненом капучино, там тоже красиво=)
Ага, круто Валера Будет время залезу к тебе в 10-куgrom51 писал(а):Frezovich А ещё на Овал загляни на тюненом капучино, там тоже красиво=)
Да у меня было там 9-е место, сразу за тобой Просто выключился интернет, вот и не записалось А цель была не в 10-ку попасть, а понять, как так валит Япошка, но так пока и не понялgrom51 писал(а):Dimon RS Ну я там тебе перед десяткой два заслона поставил
А так да, жду с нетерпением
На выходе из первой дуги он у меня выигрывает корпус, так и приезжаем до финиша Где ты нашел два корпуса, не знаюgrom51 писал(а):Dimon RS Ну я там тебе перед десяткой два заслона поставил
А так да, жду с нетерпением
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А так мне всё равно не понятно, ну как они скорость то удерживают, чтоб аж 2 корпуса к финишу везут
Я не понимаю, как он так проходит 1-ю дугу Въезжаем мы одинаково, а в середине дуги оппаньки... смотрю, он на пол корпуса уже впереди, а к концу дуги еще пол корпуса! Выходим на одинаковой скорости на прямую, но корпус-то уже проигран...grom51 писал(а):Притом что япошка и в стандартной физике номер 1 на всём
Да все правильно! Телеметрия должна быть точной, нам бы хотя бы один знак после запятой в шкале спидометра Но в той дуге, в том месте, как-то ловко у него получилось попасть с амплитудой руленияgrom51 писал(а):Dimon RS Тут бы на телеметрию его глянуть, но похоже что у него обороты чуть выше сохраняются и скорость следственно быстре к 237км. набирается.
P.S Может конешно бред пишу....
Я примерно понимаю о чем ты говоришь, действительно иногда звук мотора как-бы ровней становитсяgrom51 писал(а):Мне вот ещё не понятно удержание 233 в дуге, что влияет на понижение к 232?
Когда вот на разгоне перед началом удерживаю 233 то упуская к 232 явно движок по другому петь начинает и вот на этом он и играет но как
Да все может быть, мне как раз на моем руле в этой дуге, мешает чуть завышенный люфт в около-нулевой зонеgrom51 писал(а):Мне вот ещё не понятно удержание 233 в дуге, что влияет на понижение к 232?
Когда вот на разгоне перед началом удерживаю 233 то упуская к 232 явно движок по другому петь начинает и вот на этом он и играет но как
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Dimon RS Точняк, руление решает но как он его выдерживает на всех тачках?, у него полюбому девайс покруче G27
Да уже и не знаешь на что и думать Нужно будет внимательней вслушиться в его звук при повторе, может Лех ты прав Хотя по тахометру, наверное сразу было видно...Frezovich писал(а):могу быть не прав, но попробуйте сцепление слегка нажать. сохраняется и скорость, и обороты. глупо конечно, но как вариант можно рассмотреть
Вернуться в Соревнование GTF Time Trial по GT 5 Prologue
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1