#1 - Pioner » 08 сен 2010, 01:42


Условия 2 этапа Летнего сезона GTF Time Trial pro
Дата заездов: 08.09.10 - 14.09.10
Трасса: Suzuka Circuit
Направление: Нормальное
Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Type RA '05
Резина: S2
==================================================
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! Здесь!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДЫДУЩИХ ЭТАПОВ - Здесь!
РЕЙТИНГ TOP 100 Смотрим здесь!

==================================================
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245



#2 - benzoalex » 08 сен 2010, 02:53


Йиэх,одна из любимейших авто!!!Оказывается даже результ тут поросший мхом поставлен 20-го февраля-2'23.785 и 154-ое место)))))
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
benzoalex
Маршал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 17:58
Откуда: Москва
Имя: Лёха
PSN ID: GTL_Benzoalex
Репутация: 55

#3 - AZIMUT1 » 08 сен 2010, 07:55


я зделал пару десятков кругов и зделал вывод, на джое надо постораться, что бы в топку попасть, заносит на повротах субару хорошо, постоянно вылетал в песок, так что на выходе газульку сильно, лучше не жать, короче тачка неплохая :D

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
у вас на сайте часы ,на час отстают ;)
  • 0

Аватара пользователя
AZIMUT1
Стюард
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:32
Репутация: -25

#4 - fonarmez » 08 сен 2010, 13:05


всем привет!!! тоже хочу поучавствовать свами, с прошлого заезда не успел скинуть повтор))) ща покатаюсь напишу результат
  • 0

Аватара пользователя
fonarmez
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:31
Репутация: 0

#5 - Pioner » 08 сен 2010, 13:55


fonarmez Привет,давай присоединяйся будем тока рады новым участникам.
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#6 - nfskdv » 08 сен 2010, 17:19


Может продолжим обсуждение особенностей данного болида здесь.
К большому сожалению (или к счатью - для кого как) игра пока не позволяет столкнутся с поломками движка, КПП, подвески, которые возникают при излишне смелом управлении.
Но зато игра передает особенности машины, которые реализованы и в игре. Например особенности двигателя, а именно обороты при которых возникает максимальный кр.момент (4400) и Макс.мощность (6400), намекают на то, что нет необходимости дожидаться максимально возможных оборотов для перехода на следующую предачу (7500). А вот какие оптимальные обороты я не знаю?
Для себя пока отметил в районе - 6900 - 7000.
Pioner, DimonRS в GTL помоему на spec C '05 RA гоняли же (я правда пропустил этот этап), вы явно эти моменты обсуждали, поделились бы информацией с новичками, да и я то же с интересом послушал бы.
А со ссылками на тех.особенности реальной машины, которые любит делать Dimon - было бы вообще великолепно!!! А главное позновательно.
Я тут попробовал с наскока найти в интернете нормальные обзоры (именно на спек С 05 РА), у меня не получилось. :-(
  • 0

PSN ID: GTL_nfsKDV_RUS
Аватара пользователя
nfskdv
Фанат
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:53
Откуда: Иркутск
Имя: Денис
PSN ID: GTL_nfsKDV_RUS
Репутация: 3

#7 - grom51 » 08 сен 2010, 17:45


AZIMUT1 Блин опять вы придираетесь к тачке не по делу :-) проехал я тут пару кружков и ни где её не заносит а газульку то я люблю придавить :D
Да и топка показалась в полне доступной, я к псн не был подключен но место 102 у меня полюбому и это я так прокатился мальца ;) и как правильно написал Денис с передачами у субарки момент наилучшего переключения довольно не понятен :-? мне так полюбому надо повтор кого небудь из десятки глянуть явно я не там и не на ту передачу переключаюсь ;;-)))
Хотя как показывает практика я своё время довольно быстро накатываю а вот потом неделю :stena: занимаюсь :D но оценивая свой ламерский заезд чуствую что места до 90 я дотянуться смогу, при условии что наших топ лидеров пока там нет :D
А как я сливаю в последней связке ;;-))) Юра видал мои неадекватныи действия перед поворотом ;;-))) да и сами связки мне не даются :cry:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#8 - nfskdv » 08 сен 2010, 18:08


Я пока докатался до 2'23.588 - но ошущение, что это предел для меня, посмотрим - смогу ли я это опровергнуть или всю неделю буду :stena:
Хотя повторы лидеров пока еще не смортел, нужно будет посмотреть и поработать над своими ошибками. :du_ma_et:
  • 0

PSN ID: GTL_nfsKDV_RUS
Аватара пользователя
nfskdv
Фанат
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:53
Откуда: Иркутск
Имя: Денис
PSN ID: GTL_nfsKDV_RUS
Репутация: 3

#9 - AZIMUT1 » 08 сен 2010, 18:32


grom51 я не умею так точно ездить как ты, да ещё меня подводит постоянно джой, который еле дышит, так что как написал так машина у меня и едит ;) :D
  • 0

Аватара пользователя
AZIMUT1
Стюард
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:32
Репутация: -25

#10 - Pioner » 08 сен 2010, 19:23


nfskdv Гоняли на ней на ейгере и на фуджи,потом обсуждали машину с Димоном и Лёхой.Если мне не изменяет память то оптимальные обороты на которых нужно переключатся на следующую передачу вроде 6500об/мин,так же можно подглядеть на шкалу турбины.Вроде ещё сцепление даёт неплохое преимущество.Точно уже не помню,так что сильно не пинайте если ошибся. ;)
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#11 - GTL_Yakor » 08 сен 2010, 19:53


да, я тоже обратил внимание что до максимума оборотов раскручивать не эффективно.

при понижении передачи на повороте машину начинает заносить, но из заноса выводится легко. но все же, как я понимаю, в большинстве случаев занос - это потеря времени?

там в конце трассы прямая, а за ней скоростной поворот, за ним уже два крутых поворта (сначала направо, потом налево) и финиш. так вот, на этот скоростной поворот кто как заходит? я пробовал сначала подтормаживать перед поворотом, а потом принаровился без тормоза: как только начинаю поворачивать сбрасываю с пятой на четвертую передачу, из-за этого зад чуть сносит и машина четко входит в поворот, по-моему тут это эффективнее чем торможение. у кого какие мысли на этот счет?)

пока мой результат далек даже от топ1000)))) я на 1981 месте))))
  • 0

Аватара пользователя
GTL_Yakor
Фанат
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:22
Имя: Антон
PSN ID: Yakor
Репутация: 8

#12 - AZIMUT1 » 08 сен 2010, 20:22


GTL_Yakor вот такая же проблема у меня ,её заносит и улетаю в песок, думаю нужно пораньше оттормаживаться и пораньше выходить из поворота, блин трудно это описать :stena: :D
  • 0

Аватара пользователя
AZIMUT1
Стюард
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 21:32
Репутация: -25

#13 - grom51 » 08 сен 2010, 20:25


Блин я что не на той тачке гоняю что ли, я на субару у которой большой спойлер с зади, сининькая с золотыми дисками :-) Я верно тачку выбрал???
Просто не пойму я без всякого напряга и с кучей ошибок плюс врядли я сам вычислил правильный момент переключения но - время в районе 50 места я накатал и только в первом секторе можно улучшать и улучшать..........
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
grom51
Первый пилот
 
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 03:06
Репутация: 182

#14 - Tendmess » 08 сен 2010, 20:31


Может ты купил Subaru Impreza WRX STI 2007? :D

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
grom51 писал(а):большой спойлер с зади

Верно! :respect:
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#15 - Fam » 08 сен 2010, 20:33


grom51 Открой страницу рейтинга , вверху этой темы , и прочитай название машины .
  • 0

Аватара пользователя
Fam
Стюард
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:37
Имя: Геннадий
PSN ID: GTL_Fam1962UA
Репутация: 50

След.

Вернуться в Соревнование GTF Time Trial по GT 5 Prologue

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron