#16 - DiWi » 10 окт 2010, 00:40


o6oRmoT , попробуй тормозить так чтобы машину немножко "разблокировать", то есть при торможении колёсами немного в право - в лево поворачивать чтобы чувствовать как бы невесомость (чтобы инерция торможения поменьше чувствовалась)... и ещё в поворотах когда по внешней траэктории заезжаеш на поребрик то подгазовывай (так же если выходиш немножко за пределы трассы одним или дмумя колёсами)...

PS: у меня проблемы с джойстиком; когда оттормаживаюсь а потом газа даю то у меня коробка передачь автоматически передачу в верх переключает... наверное кнопки заели... так что я пока несмогу гонять...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25



#17 - o6oRmoT » 10 окт 2010, 10:21


DiWi писал(а):o6oRmoT , попробуй тормозить так чтобы машину немножко "разблокировать", то есть при торможении колёсами немного в право - в лево поворачивать чтобы чувствовать как бы невесомость (чтобы инерция торможения поменьше чувствовалась)... и ещё в поворотах когда по внешней траэктории заезжаеш на поребрик то подгазовывай (так же если выходиш немножко за пределы трассы одним или дмумя колёсами)...

PS: у меня проблемы с джойстиком; когда оттормаживаюсь а потом газа даю то у меня коробка передачь автоматически передачу в верх переключает... наверное кнопки заели... так что я пока несмогу гонять...

На руле так "разблокировать" не получиться: машину сорвет с траектории(а на сверхзвуковой скорости раскачивать руль я, увы, не могу)). С газом тоже своя специфика-долбить по педали как по кнопке-невозможно.
PS Бери руль, тем более есть повод взять обновку.
PPS Переосмыслил твою мысль: машину срывает в конце торможения при начале входа в поворот, если в поворот вошел, то проблем никаких, при выходе и езде по поребрику/газону тоже.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#18 - DiWi » 11 окт 2010, 18:22


o6oRmoT во, сам разобрался ;)
кстате, есть ещё давольно эфективная техника: неотпускать ногу с педали газа... то есть тормозить левой ногой а првая все время на газу... я такое видел в раних чемпах по ГТ4... вполне эфективно на мой взгляд... особено для турбо...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#19 - o6oRmoT » 11 окт 2010, 20:42


DiWi писал(а):o6oRmoT во, сам разобрался ;)
кстате, есть ещё давольно эфективная техника: неотпускать ногу с педали газа... то есть тормозить левой ногой а првая все время на газу... я такое видел в раних чемпах по ГТ4... вполне эфективно на мой взгляд... особено для турбо...

Да я описал симптомы срыва, когда происходит, а способы борьбы хз.. Если газ неотпускать, то времени я больше теряю на круге. Мак не турбо, чистые 6 литров атмосферного мотора)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#20 - DiWi » 11 окт 2010, 22:33


o6oRmoT просто нехватает опыта покачто... а вот ты много подгазовываеш или на "нетралке" коректируеш траэкторию?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#21 - o6oRmoT » 12 окт 2010, 21:18


Статус заезда: Квалификация
Автомобиль: BMW McLaren F1 GTR Race Car '97
Л.С.: 638 лс
Вес: 950 кг
Резина: RS
Время круга: 1'14.928

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
DiWi писал(а):o6oRmoT просто нехватает опыта покачто... а вот ты много подгазовываеш или на "нетралке" коректируеш траэкторию?

Обычно газ жму, точнее всегда практически.
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#22 - NewtonSPB » 12 окт 2010, 21:35


Статус заезда: Квалификация
Автомобиль: AMG Mercedes CLK-GTR Race Car
Л.С.: 627
Вес: 970
Резина: RS/RS
Время круга: 1'12.590
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#23 - NewtonSPB » 23 окт 2010, 14:16


Статус заезда: Гонка
Автомобиль: AMG Mercedes CLK-GTR Race Car
Л.С.: 627
Вес: 970
Резина: RM/RH/RH
Время гонки: 37'21.737
Пару раз сходил с трассы! Потерял концентрацию на середине гонки.
Достали звонками :kav_boy: Надо изолироваться для таких случаев!
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

#24 - o6oRmoT » 23 окт 2010, 20:50


Трасса то не так проста, как кажеться, весьма техничной оказалась..
А обгонять негде практически, ну то есть обогнать можно то везде, но без контакта только на прямой)))

Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 24 секунды:
Статус заезда: ГОНКА
Автомобиль: BMW McLaren F1 GTR Race Car '97
Л.С.: 638 лс
Вес: 950 кг
Резина: RM/RH; RM/RH; RM/RH
Время круга: 38'28.859
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#25 - DiWi » 24 окт 2010, 21:13


я больше чем за час смог только 12 кругов максимум проехатся на BMW McLaren... очень она нестабильная... и трасса и вправду сложная для неё... я столько нервных клеток посадил... :stena: колёса ещё быстро изнашиваются... а на харде пффф... у меня терпение как волна которая прорвала дамбу... хотя трасса не то чтобы сложна, она просто неудобная... такое чувство что идёш в поход в ботинках на два размера меньше... пффф... сори, но накипело... :ved_ma: :-(

o6oRmoT , даже не представляю как ты её до финиша привёл... :-?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#26 - Virghilian » 24 окт 2010, 22:52


На самом деле, очень не доволен результатом. Давно не запускал игру, и вот итог... А переигрывать уже некогда было.

Статус заезда: ГОНКА
Автомобиль: Panoz Esperante GTR-1 Race Car
Л.С.: 675 лс
Вес: 1035 кг
Резина: RH/RH/RH
Время круга: 39'10.111

У меня, кстати, пенальти 20 сек за пропуск квалификации
  • 0

Вложения
Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#27 - o6oRmoT » 25 окт 2010, 11:49


DiWi писал(а):o6oRmoT , даже не представляю как ты её до финиша привёл...

Да я с машиной быстро общий язык нашел, может оттого, что нравиться Мак мне больше всех авто в игре..
Отлично подобрал себе комплект резины: спереди-медиум, сзади-хард, износ был равномерный, первый отрезок сделал в 9 кругов, на тяжелой машине сильнее резина изнашивалась, второй по 10-как раз достиг баланса между скоростью и износом, и третий снова 9-изрядна полегчавшая машина круги быстрее проходила, и резину тоже посильней кушать начала.. Могу сказать, что вполне можно секунд на 70-80 быстрее проехать не напрягаясь-мне же умения не хватает для такого-быстрой и стабильной езде то есть :-)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Virghilian писал(а):У меня, кстати, пенальти 20 сек за пропуск квалификации

Смысла нет, ты и так последним приехал)))

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Virghilian, а как с износом резины у Panoz?
Интересно бы еще на Ниссане проехать-самый экономный он в этом плане вроде как..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#28 - DiWi » 25 окт 2010, 12:11


o6oRmoT писал(а):спереди-медиум, сзади-хард,


самая удачная комбинация, но так у меня машина дрифтит и задние колёса стираются уже на седьмом круге... максимум 8... а не по максимум, экономя резину я не могу ездить... начинаю нервироватся... и много ощибок начинаю делать... и ещё больше завожусь... так что с таким комплектом мне надо будет 3 питстопа делать... а полностью с медиум 4 (хватает на 6 кругов!)... :zvez_ochki: полностью на харде у меня круги ну слишком уж медленые получаются и управление неочень... пффф... я большой потребитель покрышек...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#29 - Virghilian » 25 окт 2010, 12:56


o6oRmoT писал(а):Смысла нет, ты и так последним приехал)))

Угу, спасибо, что напомнил ;)

o6oRmoT писал(а):Virghilian, а как с износом резины у Panoz?
Интересно бы еще на Ниссане проехать-самый экономный он в этом плане вроде как..

8-9 кругов. Если ехать экономно, можно и 10 проехать, но с плохим временем - недостаточная поворачиваемость становится просто непреодолимой. RH на всех колесах, ибо износ равномерный.

Я сначала на Ниссане и попробовал проехать - но он мне уж очень вялым показался, да и передачи долго переключаются.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#30 - NewtonSPB » 25 окт 2010, 17:04


DiWi писал(а):задние колёса стираются уже на седьмом круге... максимум 8...

У меня на Маке получается 9 кругов! На АМГ 11!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
NewtonSPB
Свой человек
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 май 2010, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Репутация: 30

Пред.След.

Вернуться в Соревнование GTF Race Car Championship по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron