#1 - Alexys68 » 30 дек 2011, 15:34


Приятно вспомнить эту игру и очень жаль, что мы так и не узнаем, чем должно всё было закончиться :-(
Просьба к не игравшим в этот шедевр воздержаться от кривых высказываний, дабы не задевать чувства старых фанов Shenmue :-)
Вот ссылка на отличную статью:

gamemag.ru/news/shenmue-zarogdenie-realizatsiya-73319
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260



#2 - Albido » 30 дек 2011, 16:18


Игра шедевр. Помню как еще на Дримкасте играл в нее. Затягивала по полной. А драки были супер)
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11

#3 - Alexys68 » 30 дек 2011, 19:00


Судя по отсутствию комментов ностальгировать желающих мало, а жаль !
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#4 - artem9000 » 05 янв 2012, 17:29


Cамое интересное, что продюсировал ее Ю Сузуки - человек, создавший Феррари Ф355 Челлендж, и вдохновивший(!!!) Казунори на производство Гран Туризмо, круто, да?

Сам не играл, но отзывы впечатляют
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#5 - Alexys68 » 05 янв 2012, 22:20


Yu Suzuki все еще не отказался от идеи создания Shenmue 3!

Японский дизайнер Ю Судзуки (Yu Suzuki) много раз говорил о своем желании заняться разработкой третьей части серии Shenmue. Несмотря на то, что Sega вот уже более 10 лет не дает ему зеленый свет на реализацию этой идеи, дизайнер не отказывается от нее.

«Права на интеллектуальную собственность Shenmue принадлежат SEGA, - заявил он в интервью фан-сайту Shenmue Master. - Впрочем, мы можем постараться получить лицензию на создание игры у SEGA».

В том же самом интервью он сказал, что события гипотетического триквела будут разворачиваться после окончания Shenmue 2, а человек, который когда-то тренировался вместе с Ивао Хадзуки (Iwao Hazuki), будет являться ключевым персонажем Shenmue 3. Ивао Хадзуки - это отец главного героя серии Рё Хадзуки (Ryo Hazuki).

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 18 секунд:
Сюжетные детали Shenmue 3, новые надежды Ю Судзуки и обновлённая информация по Shenmue Gai

gamemag.ru/news/syugetnie-detali-shenmue-3-novie-nadegdi-yu-sudzuki-obnovlyonnaya-informatsiya-po-shenmue-gai-73454
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#6 - Dr. Шалтай » 21 фев 2012, 14:31


В связи с юбилеем и покупкой в том году Дримки хочется её перепройти теперь и на консоли. Не прохожу сейчас именно потому, что считаю игру одной из лучших на консоли и после неё др. игры покажутся недостойными внимания. И до сих пор помню кучу впечатлений, хотя игру впервые прошёл в конце 2000-х, уже будучи искушённым более современными играми. Пожалуй, считаю игру лучшей в т.ч. и в жанре.
  • 0

Есть гонки, а есть GT.
Аватара пользователя
Dr. Шалтай
Свой человек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:31
Репутация: 28

#7 - Alexys68 » 14 мар 2012, 18:37


Shenmue и Skies of Arcadia могут стать следующими переизданиями из числа Dreamcast-классики

Огласив планы по переизданию Jet Set Radio, предстаивтель Sega Бэн Барбон протизерил следующие проекты из числа Dreamcast-классики, которые могут выйти в PSN и XBLA.

"Shenmue и Skies of Arcadia - парочка самых желанных и часто запрашиваемых игр. Я не могу сказать вам сейчас "да" или "нет", но мы можем работать над ними" - хитро завершил он свою мысль в интервью GameReactor.
  • 1

Вложения
Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#8 - avicloud » 15 мар 2012, 06:21


Вот это круто! В Skies of Arcadia я играл, но не прошел, а в Шенму не играл вовсе, есть надежда, что в будущем можно будет поиграть в такие замечательные игры на хабоксе или ПС3.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#9 - Dr. Шалтай » 15 мар 2012, 17:19


Сегодня я закончил 2-ю часть этой игры, как следует, на Дримке. У меня слов не хватает описать величие и великолепие этой игры. Единственное с чем я могу сравнить эту дилогию - с первыми 2 частями Godfather в мире кино. Минимальнейшее, что я могу сказать, это лучшая 128-битная игра, а лучше её трёхмерные могут быть (именно могут, не гарант, что будут) только на ПС3, посему это ещё и одна из лучших трёхмерных игр. Естественно, что теперь у меня нет сомнений, что эта игра в двадцатке (а то и выше моих любимых).
П.с. Чтоб отойти от нахлынувших чувств, расскажу свою историю знакомства. В 2008-м году я уже был постоянным читателем ЦИСа и скачал эмуль Дримы, чтоб испытать её лучшие игры. Эта Игра эмулировалась плохо, Рё вышел без головы, а текстуры были уровня ПС1. Но я закончил обе части, не вынося вердикт, я хотел испытать её на консоли, и сегодня моё желание сбылось. Одним словом: ШЕДЕВРАЛЬНО!
  • 0

Есть гонки, а есть GT.
Аватара пользователя
Dr. Шалтай
Свой человек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:31
Репутация: 28

#10 - Alexys68 » 16 мар 2012, 18:02


С очень большой вероятностью HD-порты дилогии Shenmue уже совсем скоро выйдут в Xbox Live Arcadе и PlayStation Network. Стало известно, что некий источник уверил GamerZines в том, что "работа над переизданями уже как год завершена". :shock:

Точно известно, что этот самый источник, который очень желает остаться анонимным, каким-то образом точно связан с SEGA.

На этом моменте возникает резонный вопрос... почему была, собственно, задержка на целый год? :du_ma_et: Источник отвечает, что у корпорации SEGA не было (и до сих пор нету) ясной картины будущего серии. Другими словами, будет ли когда-нибудь Shenmue III...
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#11 - Dr. Шалтай » 17 мар 2012, 09:40


Думаю, читают тему те, для кого игра родная, но в своём описании у меня много спойлеров, поэтому пока спрячу. Там нет нового, там рассуждения о старом.

[показать]
Я думаю, на это можно и не надеяться. Мы, фанаты, так много ждём, а на выходе точно окажется одно разочарование. Причина проста: старые игры давно стали родными и в них знаешь всё: от комнаты Фуку-сана до God of Wealth building в Коулуне. Плюс никто не забыл, как им надо начинать? Надо внятно объяснить, где родители Шенхуа. Объяснят, что они где-то рядом - убьёт пафос концовки; объяснишь, что к ним примешан Лан Ди, так тут недалеко, что он тоже из Гуилина - так это попахивает индийским кино. Ну и как, другие фаны, будем делать начало. Понятно, что надо рассказать и о показанном секрете зеркал, и связать это с 2 частями, и сюжет продолжить.


Я лично не нашёл ответа на свои вопросы, но неоднократно видел, как фаны хотят очень многого, а конкретно предложить не могут. И что бы в продолжении не было, найдут массу недостатков на ровном месте. Я и сам большой фан серии, но уже вижу те места, где можно дать маху. И, наконец, не лучшие сейчас времена у Сеги: нет какой-то стабильно окупаемой серии, даже её главная серия вернулась "к истокам".
  • 0

Есть гонки, а есть GT.
Аватара пользователя
Dr. Шалтай
Свой человек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 10:31
Репутация: 28

#12 - Alexys68 » 20 авг 2012, 18:35


Всем любителям "Shenmue" настоятельно рекомендую свежевышедшую "Sleeping Dogs" :respect: Это игра смесь GTA, Мафии и что самое замечательное она с первых-же минут заставляет вспомнить шедевр Ю. Сузуки с его огромным и открытым миром живущим своей жизнью , с множеством второстепенных квестов, с развитой системой рукопашных боёв !!!
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#13 - Alexys68 » 22 мар 2014, 12:41


Shenmue: Выступление Ю Судзуки на Game Developers Conference 2014

Известный геймдизайнер Ю Судзуки выступил на Game Developers Conference 2014 с рассказом об истории создания культовой Shenmue. Выступление, продлившееся около часа, затрагивало в основном только первую часть серии, но маэстро также прокомментировал состояние ожидаемого многими сиквела и протизерил свой текущей проект.
Первая часть Shenmue была амбициозным проектом с самого начала. Тем не менее, Судзуки всегда стремился достичь максимума при создании каждого элемента игры. Присоединившись к компании Sega в 1983 году, он приступил к разработке аркадных игр вроде Virtua Fighter. Судзуки напомнил, что аркадные игры в то время были очень короткими по продолжительности – у игроков было мало времени на то, чтобы погрузиться в них, что стало мотивацией для геймдизайнера. Он хотел создать консольную игру без ограничений по времени.
Судзуки знал, что в игре, не имеющий ограничений по времени, было бы много места, которое можно заполнить контентом. Он решил расширить свои геймерские познания, которые не были на тот момент столь обширными, так как он играл в основном в приключенческий игры восьмидесятых годов. Судзуки начал исследовать ролевые игры девяностых, отметив про себя несколько элементов, которые он хотел бы изменить – например, невозможность поговорить с NPC без непосредственного контакта.
Он создал ранний прототип на Sega Saturn под названием The Old Man and The Peach Tree, чтобы поэкспериментировать с 3D-графикой и другими элементами. За основу проекта была взята концепция, согласно которой, игрок, занимающийся поиском гроссмейстера, встречает человека, желающего найти персик. Игроку требовалось выяснить, как решить задачу. После выпуска прототипа Судзуки приступил к разработке Virtua Fighter RPG, которая в дальнейшем и стала Shenmue (хотя Sega, в конечном счете, все же выпустили Virtua Quest для PlayStation 2 и Gamecube). Он был особенно заинтересован в том, чтобы игрокам пришлось сражаться с несколькими противниками сразу, а также хотел добавить в игру кинематографичные ролики для усиления эмоциональной вовлеченности.
Однако Судзуки не думал об этом до своей поездки в Китай – страна произвела сильное впечатление на него, став основой для Shenmue. Одним из самых любимых воспоминаний геймдизайнера, приобретенных во время поездки, стала встреча с гроссмейстером боевого искусства Бацзицюань. Мастер был пьян, когда он повстречался с ним (позднее Судзуки решил реализовать нечто похожее в своей игре). Он с улыбкой вспомнил, как во время спарринга с пьяным мастером он ударился головой об каменный пол, получив довольно большую шишку.
Судзуки вернулся в Японию и начал упорно трудится над написанием истории для Shenmue, однако в то же время он решил увеличить команду разработчиков – было важно найти несколько талантливых писателей, сценаристов, режиссеров и драматургов. Со временем, по мере увеличения масштабов проекта, Судзуки пришлось изменить некоторые изначально запланированные элементы открытого мира ради повествования. Команда написала одиннадцать глав, и сначала целью было реализовать в дебютной игре первые две из них, однако Судзуки решил изложить каждую из глав в отдельной игре.
Управление проектом стало настоящим вызовом для геймдизайнера, так как более 300 человек работали над Shenmue к моменту ее выхода. Команда отмечала работу проделанную каждым членом работу в специальном эксельном документе, в результате чего база данных состояла из более 10000 предметов.
Учитывая огромный мир Shenmue, тестирование игры было очень важным – команда часто находила многочисленные баги и сразу же принималась за их исправление. Судзуки особенно запомнил, когда компанию The Coca-Cola Company не устроило размещение автоматов с кока-колой – в результате чего разработчикам пришлось пересмотреть их расположение.
Судзуки закончил свою речь, сказав, что он собирается в будущем также рассказать о разработке Shenmue 2. Некто из зала спросил геймдизайнера после его выступления, когда выйдет Shenmue 3. На что Судзуки улыбнувшись, сказал: “Конечно же, я хочу работать над новой частью. Если бы мне представилась подходящая возможность…”
Когда его спросили, как он относится к финансированию проекта через Kickstarter, Судзуки ответил, что он "исследует эту возможность".
Затем у геймдизайнера поинтересовались над чем он работает в данный момент, на что тот ответил:
“Пока что я не могу рассказать о том, чем сейчас занимаюсь. Однако я действительно работаю над чем-то”.
:-( Думаю, что третья часть так и не появится, а жаль!
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#14 - Alexys68 » 16 июн 2015, 15:10


Для поклонников Shenmue с выставки Е3 2015 поступила чудесная новость! :yaahy: Чудо произошло и мы в будущем увидим Shenmue III :-?
Ю Судзуки собирает средства на создание Shenmue III на Kickstarter. Менее, чем за два часа Shenmue III собрал более $1 млн из необходимых $2 млн. На данный момент, уже собрано более двух миллионов https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3 :respect:
Shenmue III создается на базе Unreal Engine 4, на данный момент заявленными платформами являются РС и PS4. Ориентировочная дата выхода - декабрь 2017.
:ta_n_cor: :p_a-r_t_y: :cool_cool:
  • 0

Счастье есть, но, сука, держит дистанцию.....
Аватара пользователя
Alexys68
Второй пилот
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 01:55
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Александр
PSN ID: Alexys68
GT6 ID: Alexys68
Xbox LIVE: Alexys68
Репутация: 260

#15 - muzzletodd » 20 июн 2015, 12:00


я лично считаю данную игру лучшей игрой вообще за все время игровой индустрии. кстати кто не знает тогдашнй бюджет игры составлял 70 млн (2000 год) и этот рекорд был побит выходом гта 5

на кикстартере никогда ничего не выходило хорошего, да если и выпускать третью часть надо же ведь ремастер первых двух делать

да и думаю современное поколение геймеров не поймет эту игру...
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

След.

Вернуться в Прочие игры, на разных платформах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron