#61 - avicloud » 05 май 2010, 12:11


AnC писал(а):
Spenki писал(а):Всмысле (ничего)?

В прямом смысле ! Дрифта не было ! Машину носит куда ей захочется ,весь заезд состоит из разворотов и ударов об стену ! И при этом -Куча очков ! Не понятно за что .

А ты на чем играл на руле?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567



#62 - AnC » 05 май 2010, 23:19


avicloud писал(а):
AnC писал(а):
Spenki писал(а):Всмысле (ничего)?

В прямом смысле ! Дрифта не было ! Машину носит куда ей захочется ,весь заезд состоит из разворотов и ударов об стену ! И при этом -Куча очков ! Не понятно за что .

А ты на чем играл на руле?

Сначала на руле , Потом на паде . Результат один и тот же . :-(
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#63 - avicloud » 07 май 2010, 08:41


У меня на руле очень плохо, на паде нормально, но не легко.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#64 - AnC » 07 июн 2010, 21:55


o6oRmoT писал(а):То есть ближе к реальному. В D1GP чем выше скорость и продолжительней дрифт-тем больше шансов победить.. А ну и чем ближе к сопернику и барьерам-тоже.

[показать]
Скачал D1 . Нормальная игра - сколько надрифтил -столько получил :-)
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#65 - USP077 » 31 авг 2010, 23:51


Симулятор скольжения утюга. Эту часть могу обозвать только так. Графика отличная, поведение машины как утюг.
  • 0

Аватара пользователя
USP077
Наблюдатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:09
Репутация: 6

#66 - Pioner » 31 авг 2010, 23:53


USP077 Мне тоже физика не понравилась после пролога :-(
  • 0

Аватара пользователя
Pioner
Эксперт
 
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:24
Откуда: Жуковский М.О.
Имя: Юра
PSN ID: GTL_PIONER
Xbox LIVE: GTL PIONER
Репутация: 245

#67 - Tendmess » 08 сен 2010, 20:58


USP077 писал(а):Симулятор скольжения утюга.

+100 :a_g_a:
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#68 - AnC » 23 май 2011, 08:47


Хочется взглянуть в глаза тому уроду , который написал меню ! Мало того ,что оно тормозит больше чем сама игра , так ещё и засунули настройки разрешения и фильтрации текстур в один пункт . На старой видяхе было ещё ничего , пять видов разрешения и шесть видов текстур ... Но я поменял карту :yaahy:
На старой карте игра нормально работала только в самом минимуме (1) ( и то так себе ) . Новая мощнее на пару порядков , и количество разрешений и фильтраций выросло очень сильно .НО! на максимуме игра подтормаживает :-( . и чтобы выбрать оптимальный режим надо либо убавить разрешение ,либо детализацию , либо фильтрацию . И было бы пофиг - если бы меню сделали раздельно , или типа Pull Down . Так ведь нет - Листайте по порядку , все полтора десятка разрешений помноженные на десять вариантов фильтрации . А чтобы жизнь совсем мёдом не показалась - после каждого изменения игру надо перезапустить ! :stena: :-? .... Если бы мне вчера попался кто нибудь из разрабов , он бы думал , что инквизиторы были очень нежные ребята...
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#69 - AnC » 08 июл 2011, 19:22


Помнится я писал про помятую фару в пятой части . Так вот , в Шифте традиция соблюдена - Супра после лобового удара помяла бампер и ... обе фары :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

Пред.

Вернуться в Игры серии Need For Speed

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron