#196 - Ьфрфср » 02 фев 2013, 21:53


на формуле свет клином не сощелся, плюс он(Петров) уже вписал своё имя в её исорические аналы 1) первый Российский боевой пилот ф1, 2) первый предстовитель РФ набравший очки в ф1, 3) первый Россиянин поднявшийся на подиум в ф1 - думаю на этом можно и остановится - то есть не карьеру окончить, а перейти на другие рельсы - чем ждать еще год, чтоб получить возможность купить себе место в команде-аутсайдере и стать статистом, НО ЗАТО В ФОРМУЛЕ 1
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132



#197 - artem9000 » 02 фев 2013, 22:01


Ну Ф1 – элитная тусовка, контакты, деньги, все с придыханием говорят "это пилот Формулы 1", такого в кузовах нет, поэтому все молодые пилоты нацеливаются именно туда
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#198 - Dionisiy » 02 фев 2013, 22:14


Блог Алексея Попова [показать]
Ну что ж, первая глава написана. Первая глава выступлений первого россиянина в чемпионате мира Формулы-1. Три года. Две команды. Четыре напарника по команде. Первые очки. Первый подиум. Красивая битва на слабом болиде. Всё это теперь — страницы истории. Оставим историкам и статистикам разбирать это наследие по косточкам. А сами — просто скажем спасибо Виталию Петрову. За наш флаг, что реял над автодромами. За то, что нам было за кого болеть, а не просто восторгаться лучшими из лучших. Чужими. А он стал своим. Нашим.

Я уважаю Льюиса, но вспомните их сражение в Малайзии! И Шумахера. Но вспомните момент, когда он прошёл его в Китае. И Алонсо. Но вспомните те сорок кругов в Абу-Даби… То первое поражение, нанесённое Кубице в Венгрии. Подиум в Австралии и последующий квалификационный счёт с Хайдфельдом. А вызов в виде неконкурентоспособного болида? Замечательного Ковалайнена в виде единственного ориентира? И он бился. Вдали от режиссёров трансляций, под завывания и улюлюканья интернет-русофобов. Он бился и рос над собой. Без базы, без картинга с трёх лет. Да и с 12, впрочем, тоже.

Не знаю, удастся ли вернуться в 2014-м, но это было бы просто справедливо. Знаю, что многие скажут: да и на том спасибо, что уже сделал. И скажут искренне. Бывали и более короткие карьеры в истории Ф1. Десятками бывали. И без очков, не говоря уж о подиумах. Так что спасибо, мол, что открыл дверь. Да. Но представьте себе самого Виталика. Не пилота. Человека. Ему нет тридцати и он действительно на уровне. И что — спасибо, живи воспоминаниями? Нет. Он ещё может сделать и должен сделать. Другое дело, — как?

Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.

Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.

ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.

ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние! :-)
  • 0

Последний раз редактировалось Dionisiy 02 фев 2013, 22:15, всего редактировалось 3 раз(а).
ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#199 - o6oRmoT » 02 фев 2013, 22:19


Молодые пилоты параллельно работе тест-пилотом в Ф1 участвуют в других сериях. Хоть в том же ДТМ. А Петров ни тест, вообще никто, задницу год просиживать будет.
Он достаточно быстр и бюджет достаточный, чтобы попасть в хорошую команду и показать результат.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#200 - Dionisiy » 02 фев 2013, 22:23


Хм, а Петров же мог стать тест пилотом Пирелли в 2012, если бы его не взяли ни в одну команду.
Что изменилось сейчас?
Оксана Косаченко: У нас есть несколько предложений, чтобы остаться рядом с паддоком
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#201 - o6oRmoT » 02 фев 2013, 22:34


Если послушать Косаченку, то никаких переговоров они ни с кем не вели( странно, учитывая подвешенные ситуацию с катерхемом), спонсоров не искали(типа сами придут).
Как бы косаченку помню, она работала комментатором на трансляциях ЛеМана, лмс, фиа гт. Такой поток сплошного бреда можно было только от нее услышать. Может как менеджер она и хороша на переговорах, но судя по интервью особо умом не блещет..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#202 - Ьфрфср » 02 фев 2013, 22:41


чтоб остатся рядом с поддоком? - купить место механика в одной из команд? :D

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
кстати вспомнилось - когда то Виталик в одном из интервью говорил что ему ралли интересно, и он не прочь им занятся после того как завяжет с формулой

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
o6oRmoT сказать что она несла просто бред - значит сделать ей комплимент :D
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#203 - Fresh_Meat » 02 фев 2013, 23:09


Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#204 - artem9000 » 02 фев 2013, 23:18


Попов пишет, про то, что фирмы должны бы поддержать пилота, согласен. Но какой профит от этого? Вот Рашн Хеликоптерс спонсировали Кэйтерхэм и, что-то я сомневаюсь в какой-либо ощутимой отдаче от вложенных средств. Можно списать на вялый интерес россиян к автоспорту, но читал интервью Гронхольма, говорит много финских пилотов без бюджета на ралли сидят, а уж в Финляндии автоспорт просто обожают. Неужели ногомяч настолько более привлекателен для зрителей, что там купить какого-нибудь дворового чилийца за несколько миллионов долларов — ОК, а собрать на эти деньги команду для ралли — слишком дорого?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#205 - o6oRmoT » 02 фев 2013, 23:35


Потому что отдача какая?
Уже давно, еще когда юкос существовал, он спонсировал фоменко и васильева в FIA gt. Так там все авто команды были обклеены в фирменные цвета с лого в пол машины.
Лукойл спонсировал дудукало в сеате, а теперь еще и ладу в wtcc. Еще многие наши выступают в младших формулах и гт. И бюджеты там не маленькие. И отдача больше, сравнивая с вложениями деньгами.
Сколько стоит оплатить участие петрова в макларен, чтобы еще авто были окрашены в фирменные цвета спонсора? Я думаю речь пойдет на десятки миллионов, а отдача какая будет?
Да, у наших фирм есть такие деньги, но сравнивая даже вложения мальборо(они же феррари спонсируют) и отдачу от рекламы и какого-нибудь автоваза, что, лучше будут калины продаваться, если логотипами лада обклеить макларен? Да нифига. А вот если томпсон в WTCC привезет ее на подиум-да. И лукойл будет одинаково продаваться, независимо от того, в Ф1 обклеят болид логотипами или болид в гт. А сумма затрат разная совсем.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#206 - artem9000 » 02 фев 2013, 23:43


o6oRmoT спонсорские пакеты в ФИА ГТ и WTCC на несколько порядков меньше стоят, чем в Ф1. Есть интервью Лепехова, тот, что АЛМ-девелопмент и АЛМ-ралли соответственно, там мелькнула цифра в $2 млн за сезон Новикова, и он говорил, что был открыт для любых спонсоров — никому не интересно ( DMACK не в счет, британская компания ), даже на Москоу Сити Рейсинг С команды АЛМ (!) попросили денег за выступление :D
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#207 - RRCZhuravlev » 03 фев 2013, 00:52


даже на Москоу Сити Рейсинг С команды АЛМ (!) попросили денег за выступление

Это они могут. Ток у Новикова с деньгами всё в порядке, не проблема ему проехаться. Есть ещё мадам Инесса Тушканова (если не ошибаюсь) - тоже хорошо распиаренная тётка с большими деньгами от её окружения.
Я уже давно пробиваюсь в оф. автоспорт и наобщался со многими пилотами - то что творится в России - одни бизнессмены, либо их родственники. Ладыгин и Брагин - не в счёт, они своё право ехать заслужили. Но вот если Брагин перестанет заниматься своим делом, то и у него денег не хватит поехать в российских сериях. Поражаюсь откуда он находит время в 24 сутках всё успевать. Ладыгин сейчас хорошо помогает Малееву, точнее они давние друзья. Оттуда и спонсорская поддержка.
В общем, если ты собираешься выступать в российских сериях, то для тебя должно быть нормой потратить 50 000 рублей за 1 гоночный день. Если ты не способен на такие траты - нечего и пробовать. Если у тебя свой сервис, свои механики и есть база запчастей для обслуживания авто - всё может оказаться подешевле. Опять же, нужно быть руководителем собственного сервиса, чтобы вырвать людей в другой город, оплатить их проживание и оплатить их трудовые дни. Либо они должны быть "истинными фанатами своего дела". Самый младший класс в кольце - Национальный - бюджет минимум 150 тыс. на гоночный викенд с дикой экономией на всём и без права на поломку. Миджеты и Легенды не в счёт, там сама техника изначально стоит недоступных денег. Арендные условия у команд - те же 150 тыс. и ты едешь. Но все поломки - за твой счёт. Старше класс - ещё больше вложений. Из разговоров с пилотами мне доводилось слышать, что в Национальном тратили до 300 000 за викенд, ибо есть слабые узлы, которые регламентом не разрешено изменять. Те же моторы по 87 000 рублей, которые живут ровно викенд, если гнать их в хвост и в гриву. Суперпродакшн выезжает на чуть более надёжных забугорных компонентах, но в нём дороже резина и больше расход бензина. Уже от 200 000 за викенд. Суммы порой и в 500 тыс. уходили. Туринг Лайт - в пределах Национального и СП, но должны быть очень грамотные механики, которые знают технику и могут её настроить. Туринг - это что-то с чем то - 300тыс. - 1,5млн. за этап!!! Да и 300 тыс уже давно не называет никто. Там такие монстры финансовые едут, что, например, С.Рябов за 1 день убил резины на 200 тыс.!!!Просто тренируясь. И какая тут школа автоспорта, простите, будет? Картинг - 80тыс. за этап на своём карте. Многие ли родители своего чада смогут такие деньги тратить без какой либо отдачи назад? Да и где там какую рекламу на карте прилепишь, чтобы её увидел кто. Вообще кто нить видит результаты картинговых соревнований? А фото с них, видео? Я только находил специально копаясь в специфических источниках, но никак не в той медийной прессе, которая могла бы всё это освещать. А спонсоры - на тя как на героя в латах смотрят зрители, сотрудники банков с охами и ахами слушают, как сложно ехать на пределе, а директорам этих банков всё намного проще - я те мильон, ты по нему отчитываешься и 800 тыс. мне отдаёшь, при этом чтоб фото на первой странице самых популярных журналов. А не секрет наверное, что даже фото в журнале и коротенькое интервью с пилотом - стоят денег. Интервью в 5-6 строчек -от 5000 рублей. Фото, чтоб в центре кадра - от 50 тыс. рублей. Если ты конечно не Ухов или Успенский, у которых титулов куча. Ну и денег тоже. Ухов, кстати, очень интересный собеседник, но всегда можно заметить, что он не договаривает много чего, что мог бы сказать, ибо его заботит развитие автоспорта, честное развитие, но сделать он ничего не может, и сказать против, по некоторым правилам медийной политики, тоже.
Есть лишь одна возможность сделать так, чтобы автоспорт развивался. Но нужно быть готовым противостоять машине из чиновников и не соблазниться деньгами, собрать хорошую команду организаторов и делать свою альтернативу РАФ. Договариваться с полигонами и медиа, проводить соревнования на одинаковой технике. Но много ли пилотов придёт, которые захотят ехать на одинаковой технике. Техника должна быть доступной и надёжной. И опять же, бороться с РАФом за право выдавать лицензии, за право развиваться дальше. Нечто подобное было заложено в RHHCC, да вот деньги всё же победили здравый смысл и умение слушать участников. Оно постепенно переехало в сторону MaxPowerCars, только чуть дешевле. Неумение слышать привело к регламенту 2013 года, от которого порой рехнёшься.
  • 1

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#208 - Dionisiy » 03 фев 2013, 09:53


RRCZhuravlev
Нужно было просто родиться в Германии или Англии. И проблем было бы намноого меньше.
  • 0

ИзображениеИзображение

Изображение
Аватара пользователя
Dionisiy
Первый пилот
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:34
Откуда: Сургут
Имя: Денис
PSN ID: Dionisiy
Репутация: 300

#209 - o6oRmoT » 03 фев 2013, 14:23


Москоу Сити Рейсинг С команды АЛМ (!) попросили денег за выступление

у Новикова с деньгами всё в порядке, не проблема ему проехаться

На самом деле, это Москоу Сити надо, чтобы Новиков у них ехал, а не Новикову. Он с этого только болельщиков порадует, а они наоборот получат лишних посетителей(вот только орги М Сити этого не поняли)
PS В росии автоспорт никогда не был популярен, вот футбол, хоккей это привычно и понятно, а гонки? Максимум, до чего доросли-это стрит, драг рейсинг. Остальное ну непонятно..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#210 - n.s.x » 03 фев 2013, 20:45


да уж ментолитет...
к сожалению мы живем на территории синюг
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1