#16 - DiWi » 18 апр 2010, 18:03


так какие изменения в правилах внесли после победы 787B?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25



#17 - hook » 18 апр 2010, 19:13


Дык забанили ее движок роторный, ибо чит)) Разодрала она всех в 91, при том, что от япошек ниче такого не ожидали, это первая победа Японии в ЛеМане. Да ты сам погоняй на ней и все поймешь)
  • 0

Аватара пользователя
hook
Наблюдатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:41
Репутация: 0

#18 - o6oRmoT » 18 апр 2010, 19:32


1. Тех. регламент поменяли глобально в 91 году, полностью унифицировав группу С с Ф1 по моторам, тому было много причин, одна из основных-популярность чемпионата мира спортпрототипов стала превосходит Ф1, вот ФИА и приняла меры.(в первом посте этой темы рассказываеться подробно)
2. Мазда победила случайно, только потому, что все фавориты испытывали проблемы-построенные по новым правилам, им тупо не хватило надежности, Мазда же модель представила, построенную по старым правилам-так что правила поменяли еще до ее победы)) , кстати, 19 место у нее в квалификации было, с 15 секундным оставанием от занявшего поул..
3. Следущее воплощение Mazda-792P стало попыткой продолжить успех, она так же была оснащена роторным двигателем, на Mazda не могла бороться с фаворитами Jaguar, Peugeot, Mercedes-Benz по финансовым вложениям, а больше в гонке ей так не фартило...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#19 - hook » 18 апр 2010, 20:32


Хех) Вот так и рождаются легенды, если в суть не вникать, спасибо за информацию. А Мазду все равно любить буду))
  • 0

Аватара пользователя
hook
Наблюдатель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 18:41
Репутация: 0

#20 - DiWi » 18 апр 2010, 22:41


поу... ну зато хоть 787B поставила в этой гонке рекорд проехав за 24 часа 362 круга, то есть 4932.2 километров :)

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
вот результаты чемпионата World Sportscar Championship (Групы С) за 1991 год:
http://www.wspr-racing.com/wspr/results/wscc/ms1991.html

чтобы посмотреть все результаты этого чемпионата с начало основания нажимаеш на "Back" в верху ;)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#21 - o6oRmoT » 18 апр 2010, 23:16


Рекорд чего? Больше всех км и кругов проехала за 24 часа?
Абсолютный рекорд по километражу и кругам в Ле-Мане с 70-х годов принадлежит Porcshe 917(далеко за 5000 км)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#22 - DiWi » 18 апр 2010, 23:21


ааа? в википедии написано что в 1991 мазда рекорд побила проехав за 24 часа большее растояние... ты уверен что это Порш 70-х годов? ведь мазда вродебы быстрее а значит и больше километров может проехать...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#23 - o6oRmoT » 18 апр 2010, 23:27


12-13 июня 1971 Порше-917K прошел дистанцию 5335,302 км за 24 часа. Я сам удивлен, что этот рекорд не побит был до сих пор, тем более в эру Group C.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#24 - DiWi » 19 апр 2010, 00:04


ну и ну, может всё дело в остановках на пит...? средняя скорость получается 222,3 км/ч в грубом виде не считая время потраченое на пите... впечатляет... :)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#25 - o6oRmoT » 19 апр 2010, 00:19


Роторные моторы никогда не были образцом экономичности..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#26 - DiWi » 19 апр 2010, 00:29


я тут навёл справки и оказывается что Porsche 917К был мощьнее машин групы С; 1100 лс и разгон от 0 до 100 за 2,1 сек когда как мазда 787B разгоняется за 2,5 сек при мощьности в 700 лс... и самое главное почему сейчас трудно побить этот рекорд это то что раньше длиная прямая трассы Ле Ман была открыта а с 1990 она разделена на 3 части (как в GT4 где на этой прямой надо тормозить)...

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
o6oRmoT писал(а):Роторные моторы никогда не были образцом экономичности..


да, они даже масла больше тратят :-) но плюсы у них тоже есть :obida: :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#27 - o6oRmoT » 19 апр 2010, 01:01


При такой мощности расход топлива у Порша просто ОГО-ГО какой будет! Мазда по сравнению с ним малолитражка) Плюс аэродинамика за 20 лет намного эффективнее стала.. И еще у меня всегда смутные подозрения вот что вызывало:гоночные шины типа слик в начале 70 в гонки внедрили, а до этого на обычной резине с протектором ездили.. Так вот интересно, во что Порш был обут?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#28 - avicloud » 19 апр 2010, 07:16


o6oRmoT писал(а):При такой мощности расход топлива у Порша просто ОГО-ГО какой будет! Мазда по сравнению с ним малолитражка) Плюс аэродинамика за 20 лет намного эффективнее стала.. И еще у меня всегда смутные подозрения вот что вызывало:гоночные шины типа слик в начале 70 в гонки внедрили, а до этого на обычной резине с протектором ездили.. Так вот интересно, во что Порш был обут?

Рискну предположить, что он выступал на сликах.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
o6oRmoT писал(а):Роторные моторы никогда не были образцом экономичности..

Да кстати, они же очень много жрут топлива, таже мазда Рх 7 или 8 вообще поглошают его десятками литров, при не большом объеме двигателя!
Это же могло означать, что мазде в Ле Мане приходилось наверное больше раз делать пит стопы, чем остальным участникам.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#29 - AnC » 19 апр 2010, 07:33


Рекорды у 917 и Мазды действительно разные , это были разные трассы .
А что касается экономичности , роторы помимо бензина ещё масло потребляют , примерно 1-2 литра на 100 км :D
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#30 - o6oRmoT » 19 апр 2010, 08:13


В 1993 году Peugeot 905 прошел 5100км (375 кругов)
Я это к тому, что у Мазды совсем не рекорд по дистанции..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron