#46 - Spenki » 24 фев 2010, 13:04


А че можно и 200лс , ток если трассу по медленей ставить ,такую как monte carlo (cote de azuri), autumn ring и т.д
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10



#47 - avicloud » 25 фев 2010, 15:21


Spenki писал(а):А че можно и 200лс , ток если трассу по медленей ставить ,такую как monte carlo (cote de azuri), autumn ring и т.д

Вот как раз для таких трас и нужен нижний предел мощности. Иногда интересно проехаться на машинках мощностью до 200 Л.С., не все же летать на монстрах под 800 Л.С..
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#48 - o6oRmoT » 25 фев 2010, 15:55


avicloud писал(а):
Spenki писал(а):А че можно и 200лс , ток если трассу по медленей ставить ,такую как monte carlo (cote de azuri), autumn ring и т.д

Вот как раз для таких трас и нужен нижний предел мощности. Иногда интересно проехаться на машинках мощностью до 200 Л.С., не все же летать на монстрах под 800 Л.С..

Я имел ввиду, например. Мощность: 300-370 лс. Зачем эти 300 писать, если можно указать ДО 370 лс.. А то у меня была мафынка 290 лс, пришлось другую брать, чтоб в правила вписаться.. :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#49 - avicloud » 25 фев 2010, 18:51


o6oRmoT писал(а):
avicloud писал(а):
Spenki писал(а):А че можно и 200лс , ток если трассу по медленей ставить ,такую как monte carlo (cote de azuri), autumn ring и т.д

Вот как раз для таких трас и нужен нижний предел мощности. Иногда интересно проехаться на машинках мощностью до 200 Л.С., не все же летать на монстрах под 800 Л.С..

Я имел ввиду, например. Мощность: 300-370 лс. Зачем эти 300 писать, если можно указать ДО 370 лс.. А то у меня была мафынка 290 лс, пришлось другую брать, чтоб в правила вписаться.. :-)

Дак вот для этого и пишем, чтобы этих мафынок ограничить выбор, а что бы ты на этой маломощной мафынке сделал? Против 350 лошадок?
Если не секрет, чтоза мафынка была?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#50 - o6oRmoT » 25 фев 2010, 21:02


Так мы и ограничиваем, указывая мощность, те же 370 лс.. Захотим мощнее-укажем 800 :-) А я и с 315 снял вот на досуге еще 1,5сек.. Был бы на механике, еще 1 сек можно снять.. И чем 350 лс лучше.. А меньше мощность-меньше вес..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#51 - Spenki » 26 фев 2010, 00:25


Кстати о6ормот тему говорит. Авиклоуд , а давай попробуем. Я обеими руками ЗА
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#52 - avicloud » 26 фев 2010, 14:30


Spenki писал(а):Кстати о6ормот тему говорит. Авиклоуд , а давай попробуем. Я обеими руками ЗА

За, что ЗА? За то, чтобы нижнего предела не было?
Как хотите, в принципе можно убрать. Мне все равно кажеться, что на результат больше влияет мощьность чем вес, конечноже при равном коэффициенте соотношения.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#53 - Spenki » 26 фев 2010, 14:52


Ну это ещё и от трассы зависит.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#54 - o6oRmoT » 26 фев 2010, 16:07


avicloud писал(а):
Spenki писал(а):Кстати о6ормот тему говорит. Авиклоуд , а давай попробуем. Я обеими руками ЗА

За, что ЗА? За то, чтобы нижнего предела не было?
Как хотите, в принципе можно убрать. Мне все равно кажеться, что на результат больше влияет мощьность чем вес, конечноже при равном коэффициенте соотношения.

Если трасса с длинными прямикам и простыми поворотами, то да мощность выиграет. А если закрученная, с множеством техничных поворотов, то тут уже вес играет роль.. Если нижний предел убрать, то в худшую сторону это никак не скажеться, зато немного расширит выбор машин. :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#55 - avicloud » 26 фев 2010, 16:49


Ок, со следующего этапа нижний предел мощности не пишем, оставим только верхний.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#56 - Spenki » 10 апр 2010, 20:12


Отлично. Так будет интересей да и выбор машин больше
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#57 - DiWi » 14 май 2010, 21:33


предлогаю разрешить все бетоные запасные полотна которые не разделены от трассы травой (проблем с Фудзи тогда небудет)... всётаки гоночные машины иногда срезают трассу по ним без пенализации... так будет немножко реальней...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

#58 - Virghilian » 14 май 2010, 21:48


А зачем?.. Гоночные авто срезают их в случае необходимости, чтобы избежать аварии или из-за ошибки пилотирования. За неправомерный срез в реальности дают пенальти.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Virghilian
Конструктор
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 01:07
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
PSN ID: Virghilian
Репутация: 94

#59 - o6oRmoT » 14 май 2010, 21:57


1 Это бетонная полоса-зона безопасности, то есть сделана на случай вылета, чтобы пилот мог оттормозиться не врезаясь в стену, если не вписался в поворот.
2 Если бы не было поребрика, разделяющего асфальт и бетон, то это еще спорный мог бы быть момент. А так все очевидно.
3 Вы можете ездить там, но очки начислены НЕ БУДУТ.
4 Насчет гоночных авто-во время гонки и борьбы на трассе возможны разовые заезды. Но у нас же не гонка на много кругов и соперников на трассе нет.
5 Таким образом, заезжать можно только двумя колесами, как и написано в правилах.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#60 - DiWi » 15 май 2010, 02:18


пффф... у меня от этого ощущения что трасса используется не по максимуму... когда с другими машинами на трассе гоняеш то это и вправду как запасная зона расматривается но когда надо сделать лучший круг то сильные ограничения не к месту... главное по максимуму использовать трассу и когда такая возможность появляется то не воспользоватся её всё равно что проехатся не на максимуме своих возможностей...
может проголосуем?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
DiWi
Механик
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:12
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Соревнование GTF Time Trial pro по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



cron