Spenki писал(а):А че можно и 200лс , ток если трассу по медленей ставить ,такую как monte carlo (cote de azuri), autumn ring и т.д
avicloud писал(а):Spenki писал(а):А че можно и 200лс , ток если трассу по медленей ставить ,такую как monte carlo (cote de azuri), autumn ring и т.д
Вот как раз для таких трас и нужен нижний предел мощности. Иногда интересно проехаться на машинках мощностью до 200 Л.С., не все же летать на монстрах под 800 Л.С..
o6oRmoT писал(а):avicloud писал(а):Spenki писал(а):А че можно и 200лс , ток если трассу по медленей ставить ,такую как monte carlo (cote de azuri), autumn ring и т.д
Вот как раз для таких трас и нужен нижний предел мощности. Иногда интересно проехаться на машинках мощностью до 200 Л.С., не все же летать на монстрах под 800 Л.С..
Я имел ввиду, например. Мощность: 300-370 лс. Зачем эти 300 писать, если можно указать ДО 370 лс.. А то у меня была мафынка 290 лс, пришлось другую брать, чтоб в правила вписаться..
Spenki писал(а):Кстати о6ормот тему говорит. Авиклоуд , а давай попробуем. Я обеими руками ЗА
avicloud писал(а):Spenki писал(а):Кстати о6ормот тему говорит. Авиклоуд , а давай попробуем. Я обеими руками ЗА
За, что ЗА? За то, чтобы нижнего предела не было?
Как хотите, в принципе можно убрать. Мне все равно кажеться, что на результат больше влияет мощьность чем вес, конечноже при равном коэффициенте соотношения.
Вернуться в Соревнование GTF Time Trial pro по GT 4
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1