#31 - o6oRmoT » 10 фев 2010, 00:32


Я лишь предложил, посмотрев аналогии на других сайтах :-) Ты на меня не серчай, если че нить еще найду интересное, напишу..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#32 - avicloud » 10 фев 2010, 10:53


Да не я не серчаю, это у меня иногда такая бурная реакция на разного рода предложения и замечания, не обращай внимания. Впринципе предложение норм, подумаю наверное сделаю, две строчки ни когда лишними не будут.

Буду рад выслушать другие предложения.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#33 - o6oRmoT » 21 фев 2010, 22:50


Так как были непонятки с мощностно-весовым соотношением возможно ли изменить строчку в правилах?
СЕЙЧАС: 1. Все автомобили подпадают под соотношение 2,0 килограмм на лошадиную силу. Это означает, что если соревнованием обусловлено участие на автомобилях с 900 л.с., то тогда он должен будет весить не менее 1800 килограмм (900 х 2,0 = 1800).
НА: 1. Все автомобили подпадают под соотношение НЕ МЕНЕЕ 2,0 килограмм на лошадиную силу (РЕКОМЕНДУЕМ ОТ 2,0 до 2,5 КГ/ЛС). Это означает, что если соревнованием обусловлено участие на автомобилях с 900 л.с., то тогда он должен будет весить не менее 1800 килограмм (900 х 2,0 = 1800).
Так исчезнут разночтения, да и новичкам проще соорентироваться станет :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#34 - avicloud » 21 фев 2010, 23:33


Не вопрос, конечно переделаем этот пункт правил.
Спасибо Обормот, что уже написал, что на что поменять надо.

П.С. Эти правила каждую неделю переделываем и дополняем. :)
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#35 - avicloud » 22 фев 2010, 13:58


У меня появилось предложение следующего плана.

Все мы покатались в 3 этапе, с малым ограничением по ЛС.

И что мы усвоили? А то, что соотношение 2.0 плохо здесь работает. Машин с маленьким весом не так уж и много в ГТ 4. Выбор скуден, посудите сами, пара Лотусов да Опели Спидстеры, остальные машины тяжелые по правилам, и на них толком не покатаешься.

Может стоит для каждого новго этапа назначать свой коэфициент? То есть, прдположим этап 3, ограницене по Л.С. 370, коэфициент 2.5.

Этап 4, Л.С 500, коэфициент 2.1 и т.п.

Просто с таким низким коэфициентом интересно ездить на мощьных авто, а вот на маломощьных одна марока с выбором.
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#36 - Spenki » 22 фев 2010, 14:15


avicloud писал(а):У меня появилось предложение следующего плана.

Все мы покатались в 3 этапе, с малым ограничением по ЛС.

И что мы усвоили? А то, что соотношение 2.0 плохо здесь работает. Машин с маленьким весом не так уж и много в ГТ 4. Выбор скуден, посудите сами, пара Лотусов да Опели Спидстеры, остальные машины тяжелые по правилам, и на них толком не покатаешься.

Может стоит для каждого новго этапа назначать свой коэфициент? То есть, прдположим этап 3, ограницене по Л.С. 370, коэфициент 2.5.

Этап 4, Л.С 500, коэфициент 2.1 и т.п.

Просто с таким низким коэфициентом интересно ездить на мощьных авто, а вот на маломощьных одна марока с выбором.

Мысль идеальная, так и зделаем. Так чтоб коефицыент не опускать ниже 1.5.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#37 - o6oRmoT » 22 фев 2010, 14:52


Spenki писал(а):
avicloud писал(а):У меня появилось предложение следующего плана.

Все мы покатались в 3 этапе, с малым ограничением по ЛС.

И что мы усвоили? А то, что соотношение 2.0 плохо здесь работает. Машин с маленьким весом не так уж и много в ГТ 4. Выбор скуден, посудите сами, пара Лотусов да Опели Спидстеры, остальные машины тяжелые по правилам, и на них толком не покатаешься.

Может стоит для каждого новго этапа назначать свой коэфициент? То есть, прдположим этап 3, ограницене по Л.С. 370, коэфициент 2.5.

Этап 4, Л.С 500, коэфициент 2.1 и т.п.

Просто с таким низким коэфициентом интересно ездить на мощьных авто, а вот на маломощьных одна марока с выбором.

Мысль идеальная, так и зделаем. Так чтоб коэфициент не опускать ниже 1.5.

Главное грамотно рассчитывать коэффициент на каждую гонку.. Так всё от организатора зависит, но идея с ограничением мощности, чтобы был больше выбор авто, при свободном коэффициенте начинает терять смысл.. Допустим есть Тойота Супра, котроая при плавающем коэффицеенте подпадет впринципе под любое ограничение мощности от 300 до 800 сил..
avicloud писал(а):ок, попробую прокатиться именно на этих тачках.
30 ... 35 машин маловато будет

Если не ограничивать, то как иначе? Будет меняться только трасса и все, а машины тебе самые, кто то найдет машину одну самую быструю, удобную для него и будет на ней всегда кататься. Ты разве этого хочешь?

Плавающий коэфициент опровергает эту идею..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#38 - Virghilian-2 » 22 фев 2010, 18:49


Virghilian-2 писал(а):P.S. вам тоже показалось, что подобрать автомобиль под такое ограничение мощности было не так просто? Кстати, ни новые Elise, ни Speedster в соотношение 2.0 никак не попадают.


Вот я тоже об этом писал в теме соревнований. А учитывая то, что я подбирал авто ровно под 2.0 согласно правилам, можете представить, насколько это оказалось непросто. Так что полностью поддерживаю, только мне кажется, что плавающий коэффициент имеет смысл до 400 л.с.. Больше 400 можно смело 2.0 оставлять.
  • 0

Временный аккаунт пользователя Virghilian
Аватара пользователя
Virghilian-2
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:25
Репутация: 0

#39 - Spenki » 23 фев 2010, 13:17


Ну давайте попробуем, а там видно будет как лучше. впрочем про соревнование и нтжно для того что б поискать авто, так интересней
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#40 - Virghilian-2 » 23 фев 2010, 15:36


Только неинтересно, когда автомобили после этого поиска можно по пальцам пересчитать.
  • 0

Последний раз редактировалось Virghilian-2 23 фев 2010, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Временный аккаунт пользователя Virghilian
Аватара пользователя
Virghilian-2
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:25
Репутация: 0

#41 - o6oRmoT » 23 фев 2010, 15:58


Virghilian-2 писал(а):Только неинтересно, когда автомобилей после этого поиска можно по пальцам пересчитать.

Я те в личку написал. А HDD сам прошиваешь?
2 Авиклауд давай уберем нижний предел мощности, вместо 300-370 просто МОЩНОСТЬ ДО 370 ЛС. И оставим соотношение 2.0 пока...
  • 0

Последний раз редактировалось o6oRmoT 23 фев 2010, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#42 - Spenki » 23 фев 2010, 15:59


и то правда
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#43 - avicloud » 23 фев 2010, 19:01


o6oRmoT писал(а):
Virghilian-2 писал(а):Только неинтересно, когда автомобилей после этого поиска можно по пальцам пересчитать.

Я те в личку написал. А HDD сам прошиваешь?
2 Авиклауд давай уберем нижний предел мощности, вместо 300-370 просто МОЩНОСТЬ ДО 370 ЛС. И оставим соотношение 2.0 пока...


А что на маломощных авто уже не покатаемся что ли теперь? :-?
  • 0

Аватара пользователя
avicloud
Звезда
 
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Откуда: Бердюжье (раньше) - В-Салда (сейчас)
Имя: Слава
PSN ID: avicloud
GT6 ID: V.Kalinin
Xbox LIVE: avicloud
Репутация: 567

#44 - Virghilian-2 » 23 фев 2010, 19:17


o6oRmoT писал(а):А HDD сам прошиваешь?

Обычно подобными вещами предпочитаю заниматься сам, но этот винт отнес в сервис, дабы снизит риск потери информации.
Еще один один свой винт из "глючной" серии ES.2 прошью дома, он бэкапный и за инфу можно не беспокоиться.
  • 0

Временный аккаунт пользователя Virghilian
Аватара пользователя
Virghilian-2
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:25
Репутация: 0

#45 - o6oRmoT » 23 фев 2010, 19:35


avicloud писал(а):
o6oRmoT писал(а):
Virghilian-2 писал(а):Только неинтересно, когда автомобилей после этого поиска можно по пальцам пересчитать.

Я те в личку написал. А HDD сам прошиваешь?
2 Авиклауд давай уберем нижний предел мощности, вместо 300-370 просто МОЩНОСТЬ ДО 370 ЛС. И оставим соотношение 2.0 пока...


А что на маломощных авто уже не покатаемся что ли теперь? :-?

Ну если хочется, то можно указазат МОЩНОСТЬ до 200 ЛС, тока коэффициент надо будет увеличивать. Я честно не понимаю зачем нужен нижний предел мощности???
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

Пред.След.

Вернуться в Соревнование GTF Time Trial pro по GT 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1