многолитражки хороши на ровных поверхностях, на этой трассе их срывает... можно попробовать ещё тойоту MR2 GT-S... у неё мотор сзади... но торможение может быть неочень...
n.s.x, да, особено 1991 года матово/жёлтого цвета... в 255 лс... просто она похожа на RX-7 из Initial D... и дрифтит неплохо... но если ей мощьность больше 350лс поставить то она становится просто неуправляемой, особено на этой трассе... но современые RX-7 достаточно стабильные (я поэтому на Bathrust гоняю обычно), но этим они и отличаются от RX-7 1991 года... хотя у RX-7 1991 приятней управление если мощьность не больше 350лс бомбить... но тут Шелби доминирует... возможно даже она лучшая в таких вот категориях (где RX-7, NSX, S2000 и тд.)...
Initial D это знаменитая Манга/Аниме японское про дрифт и гонки на горных дорогах... очень интересно... там много серий начиная с 1997 года и самая последняя 2008 года помойму...
Да! Увлекательная анимешка А мне Ниссан Z-280 нравиться, 78 года кажись или где то рядом, из анимехи "Ванганская Полночь" Он кстати тоже есть в ГТ4, но до 600 кобыл его не затюнить!
я тоже пару серий посматрел "Ванганской Ночи" но мне неочень понравилось... больше из-за того что гонки по авторуту происходят (с трафиком даже)... правда машинки мне тоже очень понравились, этот старенький нисан 78 года и чёрный порш который на жёлтый РУФ похож... ещё некоторые сюжетные линии понравились (когда расказывали про этот Нисан 78')... надо будет пересмотреть до конца всётаки...
кстате для пятого этапа можно такие ограничения поставить будет чтоб старенькие японские машины смогли поучавствовать... на следующий этап не получится так как я уже другую "музыку" заказал...