#1 - Tendmess » 19 сен 2010, 09:18


Сюда заливаем все новинки которые знаем!
BMW Z4 sDrive35is: мощнее Вы еще не видели

BMW Z4 sDrive35is - модель со столь непростым названием будет представлена автоконцерном «БМВ» на выставке в Дейтройте, а купить новинку можно будет совсем скоро – весной 2010 года. Двигатель модели достался «в наследство» от своего предшественника «BMW Z4 sDrive35i»: обычный 6-ти цилиндровый двигатель на 3 литра, при мощности 340 лошадиных сил. Усовершенствована также и коробка передач, и подвеска с электронным управлением.
Изображение
Чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч, водителю потребуется ровно 4,8 секунды, при максимальной скорости 250 км/ч, по причине наличия ограничителя. Одним из преимуществ производители называют сохранение уровня расхода топлива, вопреки тому, что BMW Z4 sDrive35is – самая мощная модель в серии BMW Z4.

В модели предусмотрели и эстетическую сторону усовершенствования дизайна –специальный руль из кожи, во внутренней обделке был использован карбон. В салоне появились спортивные сидения.
Изображение
Модель BMW Z4 sDrive35i в России на сегодняшний момент можно купить за 2 580 000 рублей.
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109



#2 - Nikekid25 » 19 сен 2010, 10:20


  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#3 - Tendmess » 19 сен 2010, 10:36


Передок смахивает на Opel Insignia и Ford Fiesta
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#4 - Nikekid25 » 19 сен 2010, 10:38


Tendmess писал(а):Передок смахивает на Opel Insignia и Ford Fiesta

соответствует современным стандартам красоты :-)
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#5 - AnC » 19 сен 2010, 18:55


Нет , ну это просто ТЬФУ какое то ! Убожество ! Сравните с первым Фокусом ! :-(
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#6 - Tendmess » 20 сен 2010, 14:13


А форд когда-то разве делал нормальные автомобили? :D
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#7 - Nikekid25 » 20 сен 2010, 14:21


Tendmess писал(а):А форд когда-то разве делал нормальные автомобили? :D

форд форду рознь-европейские модели разрабатывали в германии, за свои деньги хороший автомобиль, не один раз становились автомобилями года, подвески и механизмы переключения передач у них одни из лучших, заряженные варианты у них всегда хорошо получались, культовых авто в их истории тоже хватает.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 24 секунды:
http://www.autoreview.ru/news/161/73683/ еще одна грядущая новинка
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#8 - Tendmess » 20 сен 2010, 17:58


А вот это уже круто! :cool_cool: Наверное на платформе BMW M6 :-)
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#9 - Nikekid25 » 20 сен 2010, 18:09


Tendmess писал(а):Наверное на платформе BMW M6

там же про платформу написано, что будет от новой пятерки, а у пятерки в свою очередь общая я с семеркой и Гран туризмо.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#10 - Tendmess » 20 сен 2010, 19:32


Внедорожник Ferrari FS 599 Fuoristrada 2010 года
Внедорожник от Ferrari? Звучит, мягко говоря, непривычно, но, как говорится, дыма без огня не бывает. А «дыма» в последнее время предостаточно – уже давно ходят упорные слухи о намерении Ferrari расширить ассортимент своей продукции, добавив к нему мощный внедорожник. Надёжной информации по данному поводу до сих пор нет, не говоря уже о новостях от инсайдеров, однако, уж если даже Porsche добился успеха со своим уродливым до невозможности Cayenne, то нет никаких причин сомневаться в успехе Ferrari.
Изображение
Представляемое изображение создано художником-дизайнером, постаравшимся собрать воедино все соображения экспертов относительно предполагаемого внешнего вида FS 599 Fuoristrada (такое кодовое название, по слухам, носит предполагаемая новинка), и скомбинировать их с лучшими чертами автомобилей Ferrari прошлого и настоящего.

По имеющейся у некоторых представителей прессы информации, в данное время руководство Ferrari пытается заключить соглашение с Fiat Group. В целом, Ferrari необходимо убедить Fiat в том, что проект внедорожника будет прибыльным. Если итальянцы договорятся между собой, то можно ожидать премьеры нового автомобиля примерно в 2010 году, скажем, на выставке в Женеве.

По той же непроверенной, но единственно имеющейся информации, вес машины составит 2200 кг, мощность – более 600 л.с., разгон до сотни будет осуществляться менее, чем за 5 секунд, максимальная скорость будет на уровне 300 км/ч, а цены на Европейском рынке будут начинаться с 250000 Евро, или 360000 долларов США.
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#11 - AnC » 20 сен 2010, 19:46


Осталось только сделать сверх экономичный дизель.....
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#12 - Tendmess » 20 сен 2010, 19:51


Внешне Nissan Juke близок к прототипу Qazana, год назад представленному в Женеве. Облик нового компактного кроссовера ваяли в лондонском Nissan Design Europe и шлифовали в NDC (Nissan's Design Centre), Япония. Вышло интересно, хотя и заведомо не однозначно: кого-то привлечет и порадует, других насторожит. Juke - многоцелевой автомобильчик с прицелом на активных горожан, которые 5 дней в неделю крутятся по мегаполису, а в выходные стремятся вырваться куда-нибудь на волю.

Дизайнеры не пожалели сил, и оформление интерьера радует глаз. Скульптурный рельеф передней панели Nissan Juke гармонирует со своеобразной архитектурой центральной консоли (что-то вроде мотоциклетного бензобака). И цвет в тон лакокрасочного покрытия кузова… Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 250 л (VDA). В переднеприводном исполнении, тогда как с трансмиссией 4WD и того меньше: только 205 л. А при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 550 л. Гибкая вариабельность, характерная для современных легковушек, но по грузовой вместимости далеко не «универсал». У Juke другой профиль.

Juke создан на «глобальной» платформе «B» альянса Renault Nissan – в общем-то переднеприводной. Так что новый ниссановский «переходник» в базовых исполнениях пойдет с передними ведущими – в самый раз для Европы и Японии. И лишь в самой крутой версии – со 190-сильным бензиновым 16-клапанником MR16DDT – автомобиль комплектуется трансмиссией ALL-MODE 4x4-i с автоматическим подключением заднего моста. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) 1,62-литровый MR16DDT развивает до 240 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП (передний привод) – либо с клиноременным «автоматом» XTRONIC CVT (в полноприводном исполнении). XTRONIC допускает принудительное переключение по 6 фиксированным передаточным числам, от вариатора тяга транслируется на переднюю, а также (по обстановке) на заднюю ось. Причем задний torque vectoring дифференциал электронноуправляемый: многодисковые муфты перераспределяют крутящий момент слева направа – и наоборот. До 50% тяги двигателя направляется на одно из задних колес: таким образом контролируется «рыскание» автомобиля и подавляется недостаточная поворачиваемость. Так что полноприводный Juke обещает особенно живую управляемость в «связке» виражей.

Ходовая у Nissan Juke выстроена неоднозначно: спереди со стойками McPherson, тогда как сзади – в зависимости от типа привода. То есть, с передним приводом идет простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. А вот с трансмиссией 4WD полагается кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах. Дело в том, что сопряженные продольные рычаги плохо компонуются с трансмиссионным валом (поперечина мешает); приходится прибегать к особому техническому решению.

Длина 5-местного Nissan Juke – всего 4135 мм, ширина – 1765, высота – 1570; колесная база – 2530 мм, колея - 1525/1525 мм. При плавности очертаний, аэродинамика у «переходника» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,35. Снаряженный вес переднеприводного автомобиля с бензиновым HR16DE и «ручкой» – от 1165 кг. Тогда как полноприводный Juke тянет по меньшей мере на 1385 кг; в любом случае совсем не тяжелая легковушка. Соответственно и динамика: с места до 100 км/ч переднеприводный автомобиль с бензиновым HR16DE и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 11,1 сек., объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Не особенно впечатляет, зато и средний расход бензина (EU5) невелик – меньше 6 л на 100 км пробега.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#13 - TestPilot » 20 сен 2010, 19:54


Если это правда, то слив Ferrari самой себе. Не подумайте, но где то полгода назад, Лука Монтедземоло говорил что Ferrari это вам не Porsche, и они будут делать Спорткары и внедорожника никогда не будет.
Поэтому я не верю. Правда сейчас всем насрать на истоки и прочее, главное срубить бабла
  • 0

Ayrton Senna Forever the Best
Аватара пользователя
TestPilot
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:11
Имя: Сергей
Репутация: 6

#14 - Tendmess » 20 сен 2010, 19:57


TestPilot ты имеешь ввиду 300 км/ч и меньше 5 секунд?
  • 0

Аватара пользователя
Tendmess
Первый пилот
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 11:59
Откуда: Россия,Омск!
PSN ID: GrBossis
Xbox LIVE: GranBossis
Репутация: 109

#15 - TestPilot » 20 сен 2010, 20:04


Tendmess писал(а):TestPilot ты имеешь ввиду 300 км/ч и меньше 5 секунд?


Нет, просто Ferrari и SUV это просто нонсен. Enzo Ferrari такого думаю бы не допустил, этот человек создавал лучшие гоночные авто, а не джипики, чтобы бабла срубить побольше
PS Хотя с Porsche тоже самое, Кайен просто ужас, самый уродливый Порше и это детище компаний делающей легенды Автоспорта. Ужас
  • 0

Ayrton Senna Forever the Best
Аватара пользователя
TestPilot
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:11
Имя: Сергей
Репутация: 6

След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron