Страница 6 из 8

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 09:12
Dimon RS
Тут разные люди собрались, есть которые хорошо крутят реальную баранку, есть которые виртуальную и есть которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля. А есть и такие, кто умеет отлично делать все три эти вещи. И тут не нужно что-то доказывать, т.к. кому-то больше нравится дизель, кому-то турбо-мотор, кому-то по душе Хондовские высокооборотные моторы, а кому-то американские многообъемники с их неубиваемостью ;)

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 10:01
EVOLVE
Dimon RS писал(а):Тут разные люди собрались, есть которые хорошо крутят реальную баранку, есть которые виртуальную и есть которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля. А есть и такие, кто умеет отлично делать все три эти вещи. И тут не нужно что-то доказывать, т.к. кому-то больше нравится дизель, кому-то турбо-мотор, кому-то по душе Хондовские высокооборотные моторы, а кому-то американские многообъемники с их неубиваемостью


Совершенно верно! Мораль такова,что не надо корчить из себя того,кем ты не являешься,и не надо строить из себя всезнайку,и опускать то,с чем ты никогда не имел дела. Касается бебехи в первую очередь.

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 10:53
Miro
отличный аппарат с турбированным 5 цилиндровым!!!!"

А еще он отлично чипуется до 245 л.сил и 520 нм .

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 10:59
Venik
EVOLVE писал(а):Совершенно верно! Мораль такова,что не надо корчить из себя того,кем ты не являешься,и не надо строить из себя всезнайку,и опускать то,с чем ты никогда не имел дела. Касается бебехи в первую очередь.

Да блин ))) Вот вы упорные ))) К чему приводит тюнинг атмо мотора? Правильно он приводит к тому, что нужно его надуть. Я думаю я исчерпывающий ответил на споре атмо vs турбо ))))
Да и как то безлико написал, ты конкретно пиши. Там ты не фига не знаешь или пошел вон школоло )))
Miro писал(а):А еще он отлично чипуется до 245 л.сил и 520 нм .

Не чипуется, а шьется, элементарные вещи то знать нужно.

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 11:02
EVOLVE
Miro писал(а):А еще он отлично чипуется до 245 л.сил и 520 нм .

Вот оно самое :) Но чипануть я её не успел :( BSR, не просто шьётся,там меняется блок управления.

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3 ... -large.jpg

2 Веник,как то не понял я , о чём ты написал по поводу поднятия атмосферника. Или ты не тот кусок текста выделил.

Зы, перечитал,вкурил. Правильно,не правильно,а понты гнать свои про свой финик,и что дизель ацтой не надо. Протиивно это. Када не знаешь как оно устроено! Вот согласись Веник,будут тебе всякие там пацаны пальцы гнуть и доказывать с пеной у рта,что у тебя мол ацтойный мотор,и G55 AMG тебя порвёт,а финик орвёт и тебя и его и вообще зе бест однозначно. Дело даже не в финике,а именно в самом желании повыпендривацца и повыёживацца,особенно про трактористов улыбнулся, и заметтьте у меня не дизельная машина,и я не отсаиваю именно то,на чём езжу... В итоге такое сравнение нормально ? Вот и я о том-же. Улыбнули ещё сравния моего тазика с вазом, ну если чесн общее ес ть конечн. Коль не знаешь,молчи! :)

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 11:02
Miro
Venik

Не ,шьется до 470 нм и 230 л.с,до 520 нм и 245 л.с чипуется ,слив засчитан .

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 11:53
Bebeha
EVOLVE

Мне действительно 14 но катал я на 30+ машинах,покачто ничего лучше финика не пробывал,даже гелик фанатом которого я являлся меня разочаровал
Скорей всего когда мне прийдетс задуматься об экономии на топливе,будет только газ да водород а нефть будет мечтой
Я просто очень многое сделал по финику,по этому не стеснялся говорить мой

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Я не корчил из себя ничего такого,просто приводил примеры разных по сути машин ,мне очень не понравилась 530д когда я ее водил,да и жрала она дай боже

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Мне поx я в отпуске)
Приеду в середине января,вы тут не плюйте мне в спину потомучто я отвечать не буду,а то не дело пока человека нет о нем гадости говорить

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 12:08
EVOLVE
Значит завязали,просто парни, ещё раз говорю, форум форумом,но давайте хотя бы для удобства пользования яндексом не писать отсебятину. А то помимо такого наглого как я сюда приползёт какой нибудь инженер аутоюниовских моторов и всем даст пиндюлей.

Возвращаясь к теме,у каждого мотора,у каждой его компановки есть свои плюсы и минусы,и чтобы говорить о них,нужно хотябы немного понимать их устройство, нужно понимать что сподвергло того или иного моториста,того же Ванкеля,Дизеля и т.д. сделать что-то своё.

И есть у меня маленькая мечта,я очень хочу ездить на Shelby GT500 E 67-го года( Она же Eleanor из известного всем фильма). Вот не могу прям как хочу.Но так как уже давненько ушли от темы....Корочи наверное всё,извиняйте кого обидел :)

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 12:32
Bebeha
А я хочу ездить на тойоте 2000гт или както так,такого космического вида,типа первый японский суперкар)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ладно,всем удачно встретить новый год и рождество!)

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 13:07
mpakmopucm
Вebeha писал(а): Мне действительно 14 но катал я на 30+ машинах
И права у тебя есть?тестер :D
EVOLVE писал(а): особенно про трактористов улыбнулся
я никого не обижал :D
Вebeha писал(а): Ладно,всем удачно встретить новый год и рождество!)

Вот это правильно Клим! присоединяюсь )

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 14:12
Bebeha
mpakmopucm

Прав нету((
Поэтому только тестил))

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 14:14
FAZA977
Одна из самых любимых машин Ямаути :respect: -, это хонда s2000 и Я с ним в этом солидарен, хотя у меня ее не было никогда, но это дримкар для меня, так же как и Лотус элис, так же как и не вышедшая еще FT-86, в комплектации 2литра+коробка 6 ступ(комплектация всех перечисленных касается). А пока скромно на алтеззе(в той же комплектации ;) ) скромно потому как реально о чем то спорить с турбой-нет смысла, турба уедет(по большому счету), но и у высокооборотистого атмо свой фан энд драйв- и обороты напрямую зависят от твоего самочувствия и настроения. Название этой темы Турбо VS Атмо, оно гораздо шире рамок "уедет-неуедет", тут нужен учет ощущеня от вождения, а вот здесь с цифрами засада.., вобщем мое мнение ТУРБА очень хорошо(была у меня супра 7m-gte расточенная, с расходом 40 литров..), сейчас я на атмо, расход зависит от настроения и следущая очень надеюсь будет FT-86.

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 14:57
mpakmopucm
Bebeha писал(а):mpakmopucm
Прав нету((
Поэтому только тестил))

Т.е. это стоит понимать -сидел в машине руль крутил, а если бы были права, то тогда бы ещё может быть смог и поездить? Какой здравомыслящий человек, доверит 14 летнему пацану машину стоимостью больше миллиона, чтобы он её ему протестил :D Или обьясни как это у тебя происходило? ;)

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 16:49
Bebeha
mpakmopucm
Происходило все с хорошими друзьями,которые если чо не убьют а только покалечут :D
Ездил минут по пять)
Пока не выгоняли за идиотизм
Прямая и слалом,вот и весь тест)))

Турбо VS Атмо

-Добавлено: 27 дек 2011, 16:56
BAE_BY
Bebeha писал(а):Мне действительно 14 но катал я на 30+ машинах

Это замечательно. :-) И какой (хоть примерный) стаж (в км.) накатал? :-)

P.S. Мне тоже, достаточно рано, отец давал руля подержать. Но понимать машину и рассуждать о "хорошем" или "плохом" движке, я начал только намотав не одну тысячу км. И устройство движка по литературе знать - мало, нужно своими ручками "покопаться" под капотом различных авто в течение какого-то времени.