Страница 4 из 4

Настройка авто в реальности.

-Добавлено: 28 май 2013, 23:15
MaksimU
MaksimU писал(а):формульные болиды проходят повороты на экстремально высоких скоростях.. шины под высокой нагрузкой сильно деформируются в процессе.. для этого нужна особая гибкость. Низкопрофильные не даст необходимой гибкости, ведь резина боковая будет недостаточно сгибаться. Возможно, поэтому.


а однако! я был почти прав :-)

Небольшой диаметр колес с одной стороны осложняет работу над машиной, с другой - в ряде аспектов делает ее проще. При такой высокой боковине почти 50% эффекта амортизации приходится непосредственно на шины, что делает геометрию подвески не настолько важной, как было бы в случае с низкопрофильной резиной, для которой запредельная жесткость боковин требует четкой постановки шин на поверхность трассы и, следовательно, более изощренной конструкции рычагов подвески.

полный текст отсюда http://www.f1news.ru/tech/85642.shtml стоит почитать, очень познавательно.

Настройка авто в реальности.

-Добавлено: 29 май 2013, 21:07
RRCZhuravlev
Nitro_Lis писал(а):из соображения безопасности пилота Низкопрофильные не смогут выдерживать постоянно такие перегрузки
Изображение

Народ, пока не ушли окончательно во бред и домыслы. Вы настоящие боевые колёса в руках держали? Скики, полуслики? Какой там к чёрту низкий профиль, подлом боковин тоже минимален. Чем вы ниже резину сделаете (профиль), тем она больше будет перегреваться и быстрее изнашиваться -1, слишком низкий профиль будет подвержен большим ударным нагрузкам и шанс разрыва будет просто нереально высокий, а чтобы это компенсировать (низкую ударную прочность) нужно будет увеличивать количество резины и её состав, что ещё больше нагрузит узел колеса во всех проявлениях сил -2, формулы имеют слишком малые хода подвесок и очень жёсткие настройки, высокая боковина хоть как то гасит малые колебания, поэтому ещё пилоты могут до 46 лет в формулах ездить, а так бы были компрессионные травмы позвоночника постоянно -3.

Настройка авто в реальности.

-Добавлено: 30 май 2013, 19:59
MaksimU
диванные теоретики доставляют

Настройка авто в реальности.

-Добавлено: 30 май 2013, 21:33
RRCZhuravlev
У вас есть нетеория?
Тут много тех кто ездил на формулах?
Сперва на картинг сядь, проедься, потом представь, что картинг едет уже не 60, а 300км/ч (т.е. в 5 раз) и представь ту амплитуду колебаний что прийдёт на твой позвоночник.

Попробуй ка перейти с 14" радиуса колёс на своей машине на 17" для начала, посмотри что выйдет с "управляемостью", насколько "сильно" увеличится динамика движения твоего авто, особенно на торможениях.

Да, большая часть вопросов перехода с одной технологии на другую упирается в бюджеты, это на самом деле будет куда большим определяющим дальнейшую перспективу технологий, чем здоровье пилотов.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Изображение
Подлом шины Yoka A048 185/55/R14. Жаль нет фотки сравнения с "гражданскими" 185/55/R14 - разница ОГРОМНА