#31 - o6oRmoT » 22 май 2013, 15:34


Ауди Р18, полностью снаряженный(заправленный и с пилотом) весит более 1100 кг. При этом пилоты в ле-мане проходят зачастую две смены на одном комплекте резины, а тойота в прошлом году продержалась три! Это два часа. Требования к резине намного более жесткие и уж такая высокопрофильная резина, как в ф1 не выдержит столь долгих и продолжительных нагрузок)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396



#32 - hellraiser » 22 май 2013, 18:24


artem9000 писал(а):Закрытые колеса и кокпит снижает лобовое сопротивление и увеличивает пространство для аэродинамических деталей. Это является общепризнанным фактом.


Если ты про это то абсолютно согласен с тобой. Но вот как он едет, что-то совсем нереальное.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#33 - artem9000 » 22 май 2013, 18:30


hellraiser писал(а):Если ты про это то абсолютно согласен с тобой. Но вот как он едет, что-то совсем нереальное.

Мне кажется он едет, как в два раза более мощный Ф1 с прижимной силой ЛМП, плюс присоска как у Чапрала, которую очень опасно потерять.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#34 - deni80s » 22 май 2013, 18:35


закрытость колес убирает в основном вихревые потоки что способствует повышению аэродинамике... в Ф1 достаточно хорошо научились справляться с этими завихрениями и если бы не регламент, то обошли их полностью думаю....
прижимная сила в ф1 более 2 тонн скажем при 250км/ч что превышает саму массу болила в 4 раза (если не больше) а в LMP массой 1100кг прижимная - 1,200кг...
в Ф1 более совершенная аэродинамика по сравнению с прототипами если сравнивать их так - а так и сравнивают аэродинамику - на сколько хорош прижим, настолько хороша и аэродинамика (в Ф1 чем выше скорость, тем прижима становится ещё больше за счёт хорошей аэродинамики)....
хорошии прижим, конечно убивает покрышки на быстро-среднескоростных поворотах, но зато держак бешенный получается!

могу и ошибаться в цифрах с Ф1 но с LMP Mazda 787 B массой в 1100кг - прижимная составляет 1200кг это точно...
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#35 - artem9000 » 22 май 2013, 19:40


Что-то я не понял зачем сравнивать массу автомобиля и прижимную силу? :zvez_ochki:
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#36 - o6oRmoT » 22 май 2013, 21:36


так и сравнивают аэродинамику - на сколько хорош прижим, настолько хороша и аэродинамика

Не так их сравнивают - увеличение прижимной силы за счет угла атаки антикрыльев ведет к увеличению сопротивления и если болид ф1 массой 600 кг и мощностью 900 лс может компенсировать увеличевшееся лобовое сопротивление избыточной мощностью, то болид лмп нет. Поэтому ищут баланс между массой авто, прижимной силой, мощностью и временем прохождения круга.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#37 - deni80s » 22 май 2013, 23:44


o6oRmoT писал(а):Поэтому ищут баланс между массой авто, прижимной силой, мощностью и временем прохождения круга.

время прохождения круга зря сюда включил вообще..
удельная мощность ( л.с/вес) берется и всё... и сколько прижиной силы давит на эту удельную мощность - вот это соотношение и является значением аэродинамики ( в пунктах там каких-то исчисляется )..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#38 - o6oRmoT » 23 май 2013, 00:02


время прохождения круга зря сюда включил вообще..

Вовсе нет, это наглядный пример: если прижимная сила lmp будет как у ф1, то машина "непоедет".
Кстати говоря, имеет смысл сравнивать ту же Mazda 787 и болидов ф1 того же года. Мазда значительно легче нынешних лмп, килограмм на 200, и мощность в квалификационной режиме мотора имеет около 1000 лс, что превосходит моторы ф1 тех лет.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#39 - deni80s » 23 май 2013, 00:08


развитие двигателей V10 достигло своего пика мощности были равны 950-980 л.с, хотя на деле лучшие экземпляры выдавли свыше 1000 л.с в конце сезона.
http://formula-1-victory.blogspot.ru/20 ... chive.html
сейчас около 750л.с. а не 900

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
o6oRmoT писал(а):Вовсе нет, это наглядный пример: если прижимная сила lmp будет как у ф1, то машина "непоедет".

конечно не поедет - она полетит :D
вкурсе как Веббер взлетал на LMP мерседесах два раза на прямых из-за недостаточно правильной аэродинамики !!?летал как фанера над Парижем - его просто отрывало и уносило с трека потому что прижима должного не было...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#40 - o6oRmoT » 23 май 2013, 00:38


Еще чаще группа с летала, и все потому, что прижим старались создать за счет граунд-эффекта, а не антикрыльев. То есть фактически обойти проблемы с сопротивлением воздуха и достичь сверхвысоких скоростей. А в ле-мане, где чаще всего и происходили полеты, это обычная дорога общего пользования, и прыжки на неровностях приводили к срыву потока и превращали авто в "самолет" на взлете. Так же и мерседес игрался с граунд-эффектом, они достигали скорости более 350км/ч, но просчеты с аэродинамической отправили их в полет)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#41 - deni80s » 23 май 2013, 00:53


o6oRmoT писал(а):Еще чаще группа с летала, и все потому, что прижим старались создать за счет граунд-эффекта, а не антикрыльев. То есть фактически обойти проблемы с сопротивлением воздуха и достичь сверхвысоких скоростей. А в ле-мане, где чаще всего и происходили полеты, это обычная дорога общего пользования, и прыжки на неровностях приводили к срыву потока и превращали авто в "самолет" на взлете. Так же и мерседес игрался с граунд-эффектом, они достигали скорости более 350км/ч, но просчеты с аэродинамической отправили их в полет)

ну вот! а говорил - не знаю, не знаю...я не в курсе ребята.... :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#42 - hellraiser » 23 май 2013, 08:54


Вроде как аэродинамика и прижимная сила разные вещи. То есть коэффициент аэродинамического сопротивления у ф-1 далеко не идеальный, но зато прижимную силу можно создать коллосальную. Не зря ведь у лмп поставили большущий гребень чтобы не взлетали при развороте на большой скорости. Ну и опять же перегрузки как ни крути в ф-1 выше.
  • 0

Аватара пользователя
hellraiser
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:12
Откуда: Жуковский
Имя: Василий
PSN ID: captain_beard
Репутация: 136

#43 - n.s.x » 23 май 2013, 11:18


точно
не все детали авто сопротивляющиеся воздушному потоку создают прижимную силу
  • 0

Аватара пользователя
n.s.x
Тест-пилот
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:31
Имя: Дима
PSN ID: M_I_STE_R_X
GT6 ID: M_I_STE_R_X
Репутация: 81

#44 - o6oRmoT » 23 май 2013, 11:40


Раньше читал на тему полетов прототипов, и вот снова заставили вспомнить :D
Причина полета, а так же то, почему ауди отказались от купе версии р8 в ле-мане, то, что за кабиной пилота на высоких скоростях образовалась зона высокого разрежения, которая подобно "пылесосу" и отрывала авто от дороги. У ауди это заканчивалось обычно разрушением кожуха двигателя(его просто срывало), мерсы были значительно прочнее :D
Изображение
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#45 - deni80s » 23 май 2013, 11:44


hellraiser писал(а):Вроде как аэродинамика и прижимная сила разные вещи.

масса параметров там всяких
http://carlines.ru/modules/Articles/top ... opic_id=23
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron