#1 - Ьфрфср » 28 авг 2010, 18:35


В наших рядах наверно полно маньяков которые часами готовы возится с машинами ковыряясь в трансмиссии,в подвеске и эксперементировать с аэродинамикой. Мне интересно кто и как пришел к этому,как вы начинали? А начав как это делали - понимая что делаете, или методом тыка
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132



#2 - Spenki » 29 авг 2010, 13:54


Первые года три настраивал методом тыка, а потом начало потихоньку доходить где что, начал читать , переводить спрашивать, ну и научился.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Spenki
Второй пилот
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 13:06
Откуда: Украина г.Северодонецк
Имя: Сергей
Репутация: 10

#3 - b.o.r.o.d.a » 29 авг 2010, 14:55


Я тоже методом тыка настраивал ещё во второй части!Версия была английская,а английский технический-это жесть!!!Просто тупо менял какую-то одну настройку,проехался и смотрел,что изменилось в поведении авто и вот такими медленными темпами разобрался и то не до конца (в коробке особо не ковыряюсь,хотя примерно знаю что к чему)Сейчас играю в 4ую часть и сказать по-правде ненавижу гонять на стоковых,не настроенных авто!!!!
  • 0

Аватара пользователя
b.o.r.o.d.a
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:14
Имя: Серёга
Репутация: 0

#4 - Ьфрфср » 01 сен 2010, 15:16


В первой части(японская) я в настройки вообще не заходил. Тупо фаршировал авто по максимуму и всё. Даже стыдно
  • 0

Последний раз редактировалось Ьфрфср 09 сен 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#5 - Ьфрфср » 09 сен 2010, 18:43


Во второй я уже ковырялся в кпп меняя передаточные числа, а так же менял углы атаки антикрыла и спойлера - что уже не плохо(но попытка побороть избыточную поворачиваемость гоночного Эсприта ГТ1 - путём разгрузики передней оси - видится мне теперь смешной и наивной)
  • 0

Последний раз редактировалось Ьфрфср 18 сен 2010, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#6 - Ьфрфср » 15 сен 2010, 20:18


В эпоху ГТ3 в своём любимом журнале АВТОСПОРТ наткнулся на уроки Михаила Горбачева(не Сергеевич)Особенно пригодилась глава посвящённая подвеске (это как найти клад) Бывао врубал игру только для того что бы поковырятся в этой самой подвеске
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#7 - mpakmopucm » 04 окт 2010, 10:49


Знать что где находится,зачем оно нужно,за что отвечает,куда крутить,что от этого изменится ОЧЕНЬ хорошо,но думаю это только пол дела. Нужно ещё и УМЕТЬ найти полный баланс этого всего механизма,чтоб всё это работало как надо на машине. Вот тогда высший пилотаж :) Для меня эта способность до сих пор остается загадкой (
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#8 - Ьфрфср » 12 окт 2010, 12:13


В ГТ3-4 была такая машина - гоночный Листер Сторм - неуправляемое бревно на колёсах, вот его помню учил поворачивать. Получалось :-)
  • 0

жи есть
Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#9 - lamborghini-95 » 23 янв 2011, 13:33


помогите мне пожалуйста:при входе в сетевую игру,высвечивается окошко:"поскольку сетевые компоненты игры подразумевают общение между игроками , учётные записи,для которых заблокированна функция общения не имеют к ним доступа". Что делать?
  • 0

Аватара пользователя
lamborghini-95
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:00
Репутация: 0

#10 - o6oRmoT » 23 янв 2011, 16:38


lamborghini-95, ты не в ту тему написал.
А отвечая на вопрос: у тебя скорей всего забанили учетку. Пиши в тех. поддержку сони, узнавай когда снимут бан.
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#11 - Aqua_alex » 04 апр 2011, 15:33


Ьфрфср писал(а):В эпоху ГТ3 в своём любимом журнале АВТОСПОРТ наткнулся на уроки Михаила Горбачева(не Сергеевич)Особенно пригодилась глава посвящённая подвеске (это как найти клад) Бывао врубал игру только для того что бы поковырятся в этой самой подвеске

Кому интересно, то вот ссылка на книгу, которую ниписал Горбачев по данным статьям. Очень рекомендую :)
  • 0

Аватара пользователя
Aqua_alex
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:14
Имя: Александр
Репутация: 0

#12 - Ьфрфср » 15 янв 2012, 21:39


А кто нибудь шарит в раллийных настройках?
Не поддается логическому обьяснению та хрень что творится в ралли гран туризмо
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132

#13 - o6oRmoT » 15 янв 2012, 21:46


Ьфрфср, логическому объяснению не поддаются асфальтные "первернутые" настройки-чего уж говорить про ралли
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#14 - Ьфрфср » 15 янв 2012, 22:07


o6oRmoT чесно говоря про перевернутые настройки не понял, а о раллийных спросил так как ворлд ралли кар с настройками по умолчанию неконкурентноспособен
  • 0

Аватара пользователя
Ьфрфср
Первый пилот
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:10
Откуда: Хасавюрт
Имя: Махач
Репутация: 132


Вернуться в Общий форум Gran Turismo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron