#16 - mazterz » 29 июн 2014, 11:36


o6oRmoT
нужно отталкиваться от фоторежима , в гт5 изначально все рисовалось в 8мегапикселей , даж новости тогда перед выходом гт5 были что игра имеет куда большее разрешение чем используется по факту.
  • 0

Аватара пользователя
mazterz
Механик
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:20
Откуда: Москва
Имя: Константин
PSN ID: mazterz
Репутация: 132



#17 - Fresh_Meat » 29 июн 2014, 11:53


Что такое вид из салона в GT 6:
Одни минусы:
- Ограничивать себя в выборе автомобилей.
- Невозможность регулировки камеры (FOV в салоне). У некоторых машин очевидные проблемы с этим.
- Без трех мониторов такая езда, это все равно что с коробкой на голове.
Минимум еще две приставки и две копии игры (если цифровая версия, то можно обойтись)
- Проблемы с приборами и показателями на экране: или все включено или все выключено.
Это не вариант, и, хотя бы, счетчик кругов должен оставаться.
  • 0

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#18 - Nitro_Lis » 29 июн 2014, 14:03


Fresh_Meat писал(а):Проблемы с приборами и показателями

на руле или панеле есть тахометр ,спидометр ,передача ,расход топлива
Fresh_Meat писал(а):Невозможность регулировки камеры (FOV в салоне)

узкий,очень узкий
в настройках игры размеры экрана,
а на телеке есть зум
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#19 - artem9000 » 29 июн 2014, 14:07


Nitro_Lis писал(а):НА ХРЕНА МНЕ ВАШИ ПОЛУФАБРИКАТНЫЕ ГРОБЫ С ОТВЕРСТИЕМ В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА АЛЯ-90 ых В 21 ВЕКЕ НА НОВОМ ПОКОЛЕНИИ ПРИСТАВКИ

Nitro_Lis писал(а):узкий,очень узкий
в настройках игры размеры экрана,
а на телеке есть зум

Что-то я совсем тебя не понимаю. Если максимально зумировать к лобовому стеклу, то зачем тогда детализация салона?
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#20 - Nitro_Lis » 29 июн 2014, 14:15


это то что можно настроить.
  • 0

Аватара пользователя
Nitro_Lis
Знаток
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 06:45
Откуда: минск
Имя: Юра
Репутация: 772

#21 - Fresh_Meat » 29 июн 2014, 14:35


Nitro_Lis писал(а):на руле или панеле есть тахометр ,спидометр ,передача ,расход топлива

получается, что экран "засран" лишней информацией, когда ты едешь с видом из салона.

А пока не сделают как в GT 5 хотя бы, когда можно было оставить только круги и время на экране
  • 0

Аватара пользователя
Fresh_Meat
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:55
Имя: Илья
PSN ID: ArghhhFreshMeat
Репутация: 354

#22 - jimmiepage » 11 мар 2015, 12:04


С видом из салона в основном и катаюсь,в 3D ощущение автомобиля ну очень даже.К небольшому обзору уже привык,но вот на трех мониторах былоб наверно вобще.
  • 0

Аватара пользователя
jimmiepage
Наблюдатель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 09:42
Имя: Фаниль
PSN ID: a-nn_oty
Репутация: 4

#23 - Vogue » 10 июн 2015, 21:08


От ГТ7 ожидаю прорыва, он просто обязан быть, т.к. это по-сути новое поколение будет,
ГТ1 ГТ2 - первое поколение, ГТ3 ГТ4 - второе, ГТ5 ГТ6 - третье, ну и ГТ7 соответственно. И с каждым поколением они отрывались от предшественников очень сильно! Так что если ГТ7 будет так же отличатся от 6 как 6 от 5 то печаль
  • 0

Аватара пользователя
Vogue
Наблюдатель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:15
Репутация: 0

#24 - OptiMystik » 01 окт 2015, 07:57


что-то совсем ничего не слышно...
Аргументы за поддержку виртуальной реальности в GT7 на PS4.

Как минимум 2 вещи определённо появятся в будущем PlayStation: система PS4 дополнит погружение в виртуальную реальность с помощью очков PlayStation VR в следующем году, а также на данной системе в один прекрасный день выйдет новая игра серии Gran Turismo. Пересекутся ли пути данных двух событий предстоит ещё выяснить, и глава Sony Shuhei Yoshida не может нам в этом помочь, однако намекает на кое какие вещи, которые его радуют.

«Мы проводим множество тестов, и некоторые жанры работают просто прекрасно» - говорит он издательству Eurogamer в недавнем интервью, отвечая на вопросы о разработке игр с приходом ВР. «Одним из этих жанров являются гоночные игры. Когда на PS4 выйдет Gran Turismo, я очень бы хотел, чтобы она поддерживала PlayStation VR, о да.»

Никто из всемирно известных студий не хочет расстраивать президента Sony Computer Entertainment, однако всё ещё существует ещё несколько проблем, которые ставят виртуальную реальность Gran Turismo под вопрос.
Для первопроходцев в этой области широко распространён вопрос железа виртуальной реальности – мы говорим в общем, не важно собственные ли это очки Sony или нет – никто не может поручится за него, даже если это представляет отличное поле для реализации многих идей программистов и художников.

«Как разработчик, я вне себя от восхищения тем потенциалом какой несёт применение технологии ВР», - говорит Yoshida. «При работе над PlayStation VR, я испытываю такие же ощущения, как при работе над оригинальной системой PlayStation 20 лет назад, когда мы восторгались от использования в играх трёхмерного моделирования в реальном времени. Спустя 20 лет мы по-прежнему делаем куда большие и куда лучшие трёхмерные игры, и поэтому я вижу долгосрочное великое будущее в сфере развлечений ВР на ближайшие 20 лет.»
Изображение
Серия симуляторных гонок Gran Turismo, которая сопровождает системы PlayStation с самого начала и до самой своей последней вышедшей части GT6 на PlayStation 3, всегда был на передовой в плане реалистичной графики на консоле.
Потенциальная Gran Turismo 7 могла бы сохранить этот дух передовых технологий при помощи поддержки ВР, и задать давнишнему разработчику Polyphony Digital новую планку визуальной составляющей для её преодоления.

Таким образом, сможет ли игра, прославившаяся изнурительными заездами, отметится поддержкой PlayStation VR и обеспечить тем самым долговечность последнего, и сможет ли жанр вождения сам по себе поддерживать необходимые инвестиции?
«Жанр вождения является очень сложным сегодня», - говорит Yoshida, оглядываясь назад на все высоты и промахи эксклюзива PlayStation Driveclub.
Gran Turismo возможно ещё критично не нуждается в данном нововведении, однако Yoshida похоже размышляет о добавлении ВР в игру как о хорошей идее.

Источник: Gamesradar.com
  • 0

Звери, живя вместе с людьми, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими (с) Гераклит
Аватара пользователя
OptiMystik
Фанат
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:15
Откуда: Хабаровск
Имя: Дмитрий
PSN ID: OptiMystiX
Репутация: 51

#25 - AnC » 03 окт 2015, 21:22


Прорыва точно не будет. Будут слегка более плавные обводы , улучшат тени , дым. Возможно повреждения будут интереснее . Хотелось бы осколки , разлив масла/топлива , пожары , соответственно флаги . и работа персонала трассы по ликвидации последствий .Возможность сколотить команду из ботов и выступать несколькими экипажами или в эндуренсах в одном экипаже посменно.А на графику перестаёшь обращать внимание через неделю...
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#26 - OptiMystik » 05 окт 2015, 00:55


AnC писал(а):и работа персонала трассы по ликвидации последствий

и затем ждёшь 2 часа РЕАЛЬНОГО времени рестарт гонки =D
  • 0

Звери, живя вместе с людьми, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими (с) Гераклит
Аватара пользователя
OptiMystik
Фанат
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:15
Откуда: Хабаровск
Имя: Дмитрий
PSN ID: OptiMystiX
Репутация: 51

#27 - Skinner2170 » 05 окт 2015, 14:36


А есть информация о поддерживаемых рулях?

В интернете нашлось, что Logitech не поддерживается. Кто что слышал?
  • 0

Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

#28 - RuS-6-8 » 05 окт 2015, 18:22


Skinner2170
Logitech G29 по любому будет поддерживаться. А так же все поддерживаемые на PS4 рули. Иначе и быть не может.
  • 0

Аватара пользователя
RuS-6-8
Стюард
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:17
Откуда: Россия, 68
Имя: Андрей
PSN ID: IVIaKaPbI4
Репутация: 145

#29 - Skinner2170 » 06 окт 2015, 08:32


RuS-6-8 писал(а):Logitech G29 по любому будет поддерживаться. А так же все поддерживаемые на PS4 рули. Иначе и быть не может.


Пока что в списке поддерживаемых для PS4 только Thrusmaster рули. И ценники на них нынче 30+к, что очень грустно.
На G29 порядок цен тот же.
  • 0

Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

#30 - RuS-6-8 » 06 окт 2015, 11:58


Skinner2170
Рули для PS4 [показать]
PLAYSTATION 4

Thrustmaster T300RS
Thrustmaster T300 Ferrari GTE
Thrustmaster T100
Thrustmaster T80
Thrustmaster TH8RS
Thrustmaster TH8A
Thrustmaster T3PA Pedals
Thrustmaster T500RS

Fanatec Porsche 911 Turbo S
Fanatec Porsche 911 GT2
Fanatec Porsche 911 GT3 v2
Fanatec CSR (+ Pedals)
Fanatec CSR Elite (+ Pedals)
Fanatec ClubSport Wheel Base
Fanatec ClubSport Wheel Base v2

Logitech G29


П.С. И на подходе Thrustmaster T150
  • 0

Аватара пользователя
RuS-6-8
Стюард
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:17
Откуда: Россия, 68
Имя: Андрей
PSN ID: IVIaKaPbI4
Репутация: 145

Пред.След.

Вернуться в Общий форум Gran Turismo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron