Тема: DRIFT в GT5

#1 - DERIY » 20 дек 2010, 16:19


Всем привет!
Виртуальным дрифтом увлекаюсь уже более 3 лет.
Начинал катать в Live for speed, неоднократно участвовал в чемпионатах проводимых внутри моей локальной сети. Затем плавно перешёл на rFactor .
И вот наконецто дождавшись выхода GT5, наверное уже окончательно и бесповоротно пересел на неё.
Несмотря на солидный опыт , с прологом както не заладилось, так и не смог я в полной мере почуствовать тачку в дрифте.
Лелеял надежду, что в полной версии разработчики внесут изменения в физическую модель, тем самым делая дрифт в GT5 более реальным, и мои ожидания на 100 % оправдались.
Катаю дрифт естественно на руле (G25) , и должен заметить что ни в одной игре не испытывал таких ощущений как в GT5, от того , насколько послушна тачка в управляемом заносе.
Дрифтить в Gran turismo 5 настоящее наслаждение! А как красиво смотрится машина в дрифте во время реплея!
Вот и решил создать тему в которой было бы возможно найти единомышленников, тех кто уже умеет дрифтить, или хочет научится, а так же делиться настройками тачек для дрифта, и т.д.
Мой ник в PSN DERIY_SATO , кому действительно интересен дрифт, милости прошу.
Наличие гарнитуры приветствуется, потому как писать с геймпада для меня настоящая мука.
В сети я бываю, примерно с 16 часов по Москве.
  • 1

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386



#2 - Nikekid25 » 20 дек 2010, 16:35


DERIY, привет :-)
мне тоже нравится дрифтить, в прологе были с этим траблы, в полной версии еще особо не пробовал. но у меня есть два основных неудобства связанные с дрифтом на руле! первое-это ручник, если держать одну руку на кнопке ручника, то второй я с быстрым вращением руля не справляюсь, а тормозом, сбросом газа или избыточным газом не всякую и всегда машину получается выставить в начальный занос. а вторая-это работа педали газа на педалях в GT5, я об этом уже писал, но повторюсь тут, может тебе будет интересно.
это нелинейная работа педали газа. общий ход педали газа по направляющей 30мм, первые 2мм-это люфт, следующие 3мм от 2-х до 5-ти мм-увеличение оборотов по тахометру до 4000об/мин (5мм нажатия на педаль соответствуют 4000об/мин), остаточный ход в 25мм влияет только на скорость увеличения оборотов и фактически эти все 25мм хода=максимальным оборотам на ограничителе. Получается что на длинной дуге не могу держать ровный газ-машина ускоряется и уходит на внешний радиус, сбрасываешь газ-получается резко и машину сносит или заносит, в шпильках проще, но тоже можно переборщить с газом. В дрифте тоже проблема: ситуация на деле: срываю колеса в букс сильным нажатием на газ, а потом нужно держать обороты 5500-7000об/мин (по идеи это последняя 1/4 хода педали около 7мм хода), чтобы не провалиться по оборотам и не упереться в ограничитель, у меня это должно происходить в районе 6мм от начала хода педали плюс/минус 1мм. Для меня это нереально: или топчу педаль: закручиваюсь или упираюсь в ограничитель, или отпускаю педаль полностью и проваливаюсь по оборотам и получаю хлыст. со стиком на джое ситуация похожа, но много лучше: общий ход около 15мм, 4000-5000об/мин держатся около середины хода стика и проще регулировать обороты. Проще всего держать обороты кнопкой-быстрое частое нажатие, ход короткий+задемпфированость.
педаль тормоза имеет прямую зависимость хода и усилия в игре.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#3 - Bkmz » 20 дек 2010, 16:52


Все не прочел уж извини, НО ручник для дрифта не нужен, это крайние меры и держать его уж подавно глупо. Для дрифта нужно подобрать авто, Скайлайн например очень подходит, подобрать шины, лучше всего это стандартные, или спортивные, гоночные ни как не походят. Подвеску тоже неплохобы перенастроить. Надо настроить авто так, чтобы задняя часть была менее устойчива а переднее наоборот лучше держала дорогу. тогда авто само по себе будет идти в дрифт.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Вот кстати народ уже делится настройками авто http://www.gtplanet.net/forum/showthread.php?t=135527

Хорошо подходит и мануал/гайд по настройке авто из GT4, там имеется раздел для дрифтеров. Сам я пока очень плохо дрифтую, да и руля нету, с пада ОЧЕНЬ сложно.
  • 0

Аватара пользователя
Bkmz
Фанат
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:11
PSN ID: Bkmz
Репутация: 0
​В настоящее время ЗАБАНЕН

#4 - Nikekid25 » 20 дек 2010, 17:22


Bkmz.
руль в реальной дрифт-машине возвращается в НОЛЬ сам с большой скоростью, а в игре руль G25 вращается в несколько раз медленнее, и чтобы успевать перекладывать авто из заноса в занос, приходится самому двумя руками быстро вращать руль-поэтому сильно далеко обе руки не уберешь, не то что держать руку постоянно на ручнике. посмотри видео с 56 секунды, случайно не ручник там драйвер постоянно дергает? жаль он не знает что это глупо. я пересмотрел часы дрифт видео, в том числе Библию дрифта Тсучии, ручником там постоянно пользоются, хотя это не единственная техника.
я считаю ГЛУПО давать человеку советы, не прочитав его пост полностью, да и управляя самому геймпадом, давать ему советы про руль. Скайлавнов много и приводы у них бывают разные, от этого различаются техники дрифта.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#5 - tourerV » 20 дек 2010, 17:37


DERIY я тоже люблю подрифтить.
недавно с австралийцами(jzx100.com) катались четвером, было оч красиво. обязательно добавлю тебя, покатаем как нить, там все и обсудим.
я себе аристу насроил. жаль только незя ее под D1 разукрасить. я достаточно надрифтил в реале, есть корч специальный под это(лекс ИС200 с 2jz)
еще, так как делаю это на паде, езжу на автомате, получается конечно не айс, но пока без руля, нет вариантов.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ps на соревнованиях я небыл замечен, но много тренировок не прошло даром.

самое главное в этом деле Заварка :D

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Надо настроить авто так, чтобы задняя часть была менее устойчива а переднее наоборот лучше держала дорогу.

поржал спасибо :D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
кстати проблемой для меня оказался выворот колёс, его как то можно настроить ???
  • 0

марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13

#6 - Nikekid25 » 20 дек 2010, 17:48


вообще в игре есть несколько дрифт-болидов из реальности. трасса мне нравится короткий Отомринг, я еще в первой части там на Вайпере дрифтил-самое сильное впечатление из Gt1 :-)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Nikekid25 писал(а):кстати проблемой для меня оказался выворот колёс, его как то можно настроить ???

вот в Gt5 кажется такой настройки нет, хотя в прологе была :-(

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Bkmz, http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/drift/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2729143 , ознакомься с этим.
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#7 - tourerV » 21 дек 2010, 07:38


ого, вчера у меня появились сезонные соревнования, поиграл пол часика, Дерти еще не догнал, в 700 вхожу уже)
  • 0

марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13

#8 - DERIY » 21 дек 2010, 10:24


to Nikekid25.
Попробуй назначить ручной тормоз на оба подрулевых лепестка.
В настройках руля выбираешь Driving Force Pro, и меняешь раскладку кнопок на своё усмотрение.
Все не прочел уж извини, НО ручник для дрифта не нужен, это крайние меры и держать его уж подавно глупо

Ручной тормоз длядрифта безусловно необходим.
Самая простая и распространённая техника дрифта как раз и построена на использовании ручного тормоза.
Hand braking drift
Дрифт с использованием ручного тормоза. Эта техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифта. Не рекомендуется приступать к изучению других техник, не освоив данную технику в полной мере. Она является важной даже для профессионалов, так как позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости, когда другие техники уже не помогают. Техника такова: для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Нужно научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза, в зависимости от ситуации. Это может быть даже серия корректирующих траекторию рывков. Данной технике можно обучаться на маломощном заднеприводном авто, даже без блокировки дифференциала.


Вчера тоже решил попробовать свои силы в сезонных соревнованиях по дрифту.
В таблице рекордов одни япошки, и все поголовно дрифтят на геймпадах.
Очень сложно играя на руле конкурировать с людьми играющими на джойстиках.
Хотябы потому что скорость перекладки руля в несколько раз больше....
  • 0

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386

#9 - Nikekid25 » 21 дек 2010, 10:33


DERIY писал(а):Попробуй назначить ручной тормоз на оба подрулевых лепестка.
В настройках руля выбираешь Driving Force Pro, и меняешь раскладку кнопок на своё усмотрение.

сенкс :-) уже попробовал, но назначил на красную кнопочку на руле.
DERIY писал(а):Вчера тоже решил попробовать свои силы в сезонных соревнованиях по дрифту.
В таблице рекордов одни япошки, и все поголовно дрифтят на геймпадах.

а где находятся эти сезонные соревнования?
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#10 - tourerV » 21 дек 2010, 11:08


Nikekid25
на главной странице мира ЖТ
  • 0

марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13

#11 - Nikekid25 » 21 дек 2010, 11:13


это еще в прологе гонял , теперь нужно в полной версии потренироваться :-)
  • 0

Человек на 80% состоит из жижи.
Аватара пользователя
Nikekid25
Тест-пилот
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:47
Имя: Роман
PSN ID: Nikeman25
Репутация: 124

#12 - DJ_Diablo » 27 дек 2010, 08:50


На джое дико сложно - получалось круто с зажиманием ручника тока и выглядел со стороны вот так :igra_cons:
  • 0

Аватара пользователя
DJ_Diablo
Наблюдатель
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 03:31
Имя: Виталий
PSN ID: dj-diablo1
Репутация: 0

#13 - megane » 27 дек 2010, 13:04


я построил дрифт кар))) вроде нормально получается :respect: :-) :-)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#14 - tourerV » 28 дек 2010, 08:24


megane на базе рено клио??? :-) кстати в первом соревновании есть товарищи на клио в 100ке.

а вот соревнование на грунте в дрифте мне что то совсем не понравилось...
  • 0

марк 2 tourerv 280hp jzx90 1JZ-GTE
Аватара пользователя
tourerV
Фанат
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:51
Откуда: Люберцы
Имя: Сергей
PSN ID: tourerV500ph
Репутация: 13

#15 - Driftisnotacrime » 28 дек 2010, 09:01


Кто на каких авто дрифтит? :-)
  • 0

JZ-лучше для мужчины нет!!!!
Аватара пользователя
Driftisnotacrime
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:07
Имя: Виктор
Репутация: 1

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron