Тема: DRIFT в GT5

#1 - DERIY » 20 дек 2010, 16:19


Всем привет!
Виртуальным дрифтом увлекаюсь уже более 3 лет.
Начинал катать в Live for speed, неоднократно участвовал в чемпионатах проводимых внутри моей локальной сети. Затем плавно перешёл на rFactor .
И вот наконецто дождавшись выхода GT5, наверное уже окончательно и бесповоротно пересел на неё.
Несмотря на солидный опыт , с прологом както не заладилось, так и не смог я в полной мере почуствовать тачку в дрифте.
Лелеял надежду, что в полной версии разработчики внесут изменения в физическую модель, тем самым делая дрифт в GT5 более реальным, и мои ожидания на 100 % оправдались.
Катаю дрифт естественно на руле (G25) , и должен заметить что ни в одной игре не испытывал таких ощущений как в GT5, от того , насколько послушна тачка в управляемом заносе.
Дрифтить в Gran turismo 5 настоящее наслаждение! А как красиво смотрится машина в дрифте во время реплея!
Вот и решил создать тему в которой было бы возможно найти единомышленников, тех кто уже умеет дрифтить, или хочет научится, а так же делиться настройками тачек для дрифта, и т.д.
Мой ник в PSN DERIY_SATO , кому действительно интересен дрифт, милости прошу.
Наличие гарнитуры приветствуется, потому как писать с геймпада для меня настоящая мука.
В сети я бываю, примерно с 16 часов по Москве.
  • 1

Аватара пользователя
DERIY
Главный механик
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:01
Имя: Михаил
PSN ID: DERIY_SATO
Xbox LIVE: DeriySATO
Репутация: 386



#2 - Nikekid25 » 20 дек 2010, 16:35


DERIY, привет :-)