Да я думаю едут за счет своей жизни , покупают эти 1.5 сек её ценой . Я в далеком 2008-м из любительского НФС был приглашен в про-команду и тренировался с профи , которые через пару месяцев выиграли два первых места на ВЦГ (WCG) . Мне они сразу сказали - "способности есть , но за 2 месяца подготовиться не успеешь , планируй на следующий год" ,А в следующем году НФС с вцг сняли за убогость вышедшего андерковера . Я к чему про них вспомнил - тогда призовые были от 3000 уе в регионах до 15000 на финалах вцг и все прогрессивное задротничество туда стремилось , особенно кто помоложе и победнее и чтобы опережать соперников даже самые способные по 3-12 часов в день накатывали . Это у наших симрейсеров любимый фетиш - трындеть о том , что они полтора круга к гонкам готовятся (многие действительно так и "готовятся", потому что конкуренция в иных чемпионатах низкая), а в той тусовке слово "задрот" было уважающим типа "мастера спорта" . Могу только предположить , что за границей много турниров по ГТ5 и парни постоянно держат высокую форму , ибо просто для сезонок - бестолковая трата своей жизни.
казэт - тема ! жду когда растает , поедем на подмосковные трассы , тоже на нем потренируюсь . Если ты ехал в серединке с дефицитом бюджета - это очень хорошая скорость. Про затраты знаю , денег на автоспорт нужно дофига , поэтому чтобы взрослому быть автоспортсменом , мало иметь руки-ноги , растущие из нужных мест , надо развить в себе еще много качеств и правильно расставить приоритеты .