#571 - Albido » 11 июн 2012, 07:33


Vital писал(а):AlbidoА что ты имел ввиду, что у тебя получается? Я же имел ввиду что если полный газ жмёшь то виртуальный водила жёстко сцепу отпускает и старт получается лучше даже не смотря на буксы, потому что когда используешь только часть газа виртуальный водитель очень слабо использует сцепление или вообще не трогается. И так повелось что в ГТ всегда стартуешь на полном газе и пофиг на буксы, тупо буксуешь пока не докрутишь до второй передачи. И то что такой старт получается лучше хорошо видно при прохождении лицензий, где со старта надо по прямой прогнать и оттормозиться. Старт не в полный газ сливает полному и буксам, даже в испытаниях веттеля где время на вес золота на ред булле стартует в полный букс тапку в пол и впуть. В реале же лучший старт это когда ты на грани срыва колёс, но не допускаешь буксы.


Ты помошники все отключаешь? С отключеным контролем тяги все очень хорошо получается. Главное найти оптимальные обороты для идеального старта, и конечно для каждой машины они свои.
  • 0

Аватара пользователя
Albido
Маршал
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:09
Репутация: 11



#572 - Vital » 11 июн 2012, 08:03


Albido
Конечно помощники все в ноль кроме абс1, ибо я пытался силу торможения снизить в настройках, но всё равно срываешь постоянно без абс. Ну я пробовал с разным положением газа стартовать, стартануть то получается, но время хуже.
Так вот с трэкшн контролем старт должен быть лучше при полной тапке чем с буксами, надо попробовать. Плохо что в ГТ5 нету теста на 402 метра вот там можно былоб проверить точно.

fae2r
Но мы же не на уазах гоняем в ГТ5 правильно? Может ещё до кучи тогда добавить двойной выжим с прогазовкой в ГТ5 :) И если они имитируют не попадание передачи, то тогда надо сделать обратную связь в ручке, чтобы ручка не заходила в передачу(и хрустело как в реале :)) и оставалась в нейтрали, а то получается ручка вставляется как обычно зато передача остаётся в нейтрале, ты снова жмёшь сцепу возвращаешь ручку в нейтраль и снова втыкаешь с надеждой что в этот раз ГТ5 соизволит тебе подать передачу, глупо это всё, то что ты делаешь физически не соотв. тому что видишь на экране и теряешь кучу времени дёргая ручку, газ и сцепление туда сюда. Синхронизаторы прекрасно должны работать(для чего и придуманы), чтоб переключаться быстро, а не паузы выдерживать.

В реале при переключениях ты выигрываешь за счёт работы сцепления, пока оно гасит обороты движка и разгоняет авто с большей силой чем может сам движок, когда происходит зацепление маховика с первичным валом - всё, дальше работает сам движок с уже меньшей силой чем сцепа, поэтому чем дольше этот момент когда работает сцепа, чем выше уйдут обороты движка пока ты выжал сцепление, и продолжаешь давить газ препятствуя быстрому падению оборотов при работе сцепы, тем больший импульс сцепа передаст при переключении, если она конечно живая ещё :) В этом то и смысл повершифтинга. Так что любые паузы, выжидания выравнивания оборотов, отпускание газа это конечно более щадящий режим для ресурса, но это потеря времени по определению. Так что пускай в ГТ5 лучше глупости не выдумывают с ограничениями и вернут нормальную возможность переключаться с газом.

У меня в реале на турбо скае в 32 кузове стоит коробка от нетурбового ская 89 года, сколько она пережила страшно подумать и до сих пор синхронизаторы не жалуются, при том что я в драге частенько увлекаюсь повершифтингом, короче очень быстро переключаю передачи и вообще не отпускаю газ, как на старте газ втопил так и до финиша держу, работаю только сцепой и коробкой, а отсечка подстраховывает. При таком методе переключения по сути только сцепа быстрее изнашивается так как работает больше. Переключаюсь я примерно на 7000 а отсечка на 8000 срабатывает, переключаешь так быстро что освобождённый двиг при полной тяге не успевает до отсечки подскочить. Да, из за большой разницы с 1 на 2 бывает не вставляешь на старте из за попытки очень быстро переключить, но с остальными пердачами всё как по маслу, особенно мне нравится с 3 на 4 почти без выжима сцепления влетает. Ну да, какие проблемы при снятой нагрузки с шестерён вынять передачу без сцепления, её даже можно вставить без сцепления, если поймаешь момент когда обороты шестерен совпадут.
  • 0

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

#573 - o6oRmoT » 11 июн 2012, 09:50


Плохо что в ГТ5 нету теста на 402 метра

Есть, нужно купить ДЛК.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#574 - Arsen » 11 июн 2012, 10:59


ГТ5 не симулятор автошколы. Это симулятор гонок. Я считаю простительны ему эти косячки.
  • 0

Аватара пользователя
Arsen
Стюард
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 12:02
Откуда: р.Дагестан, город Махачкала
Имя: Арсен
PSN ID: Arsenio861
Xbox LIVE: Arsenio05dag
Репутация: 56

#575 - o6oRmoT » 11 июн 2012, 12:35


Я со сцепой никогда не катал, но поувершифтинга нет в игре что ли?
fae2r я в сфетофорных гонках газ не отпускаю, просто передергивает передачи, в гт так можно со сценой?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#576 - fae2r » 11 июн 2012, 12:55


Vital какая кнопка...это ось, можно трогаться с 6ой передачи с пробуксовкой сцепления держа обороты в районе макс момента или мощности тобишь жечь сцепу(если бы это было в реале). В красной зоне есть, похоже что ты либо не катаешь со сцепой либо хз, но в красной зоне происходит норм клювок и "всплеск" оборотов который может вызвать разворот. Сама отсечка тут реалезована не так как на твоем турбо скайе. Кстати ты есть на драйве?

По поводу что быстрее. Сток машины без маховика быстрее лепестков. Если ты не можешь обогнать при переключение со сцепой секвинталку на квотере, то может стоит задуматься что ты не верно переключаешься?

напиши плз про свой дрифт в соответствующей теме плз. Ну и про драг опиши, каких результатов добился.

А внутр кпп сток? При пвршифте ты не только сцепу убиваешь, странно как тебя еще не заинтересовало состояние своих приводов..
Ладно кому что...кому драг катать в gt5, а кто нюр ездит на средней спорт резине с 720л.с. и сцепой. Меня вполне устраивает :D

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
o6oRmoT Есть, и что самое интересное в игре он требует небольшой снаровки )) потому как если держать педаль газа открытой и выжать сцепу движка куда резвее едет в полн отсечку, там надо чуть отпускать газ, потому как педаль газа не линейна в гт + сцепа выжимается не в полный ход. Но если ехать с пврш на стоковых овощах то на квотере проигрышь секввенталке. А если ехать с попаданием в скорость то быстрее.
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#577 - o6oRmoT » 11 июн 2012, 14:05


fae2r, если в гт газ не отпустить, то передача(на повышение) не включится?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#578 - fae2r » 11 июн 2012, 14:15


смотря когда пытаться включить передачу
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#579 - MaksimU » 11 июн 2012, 14:22


нет
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#580 - o6oRmoT » 11 июн 2012, 14:28


MaksimU, мдя(( жаль
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#581 - MaksimU » 11 июн 2012, 14:30


o6oRmoT пичалька
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#582 - fae2r » 11 июн 2012, 14:35


могу скинуть повтор на нем видно что еду без сброса газа. Обогнал секвенталку на корпус на 1 км. 2 повтора 1ый повтор со сцепой так как надо стартовать, второй на лепестках и то как не надо.
Скинуть там сделаете выводы

Добавлено спустя 31 секунду:
?
или не надо
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#583 - MaksimU » 11 июн 2012, 14:36


давай. гляну
  • 0

жду гта5 и гт6

алкоголь портит лицо
Аватара пользователя
MaksimU
Знаток
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:40
Откуда: Антигуа и Барбуда
Репутация: 469

#584 - fae2r » 11 июн 2012, 14:38


вообщем скину

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
PS3.rar

вот думаю какой со сцепой поймешь
  • 0

Аватара пользователя
fae2r
Стюард
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:31
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
PSN ID: fae2r; WOT_ID: Tfrooo
Репутация: 141

#585 - Vital » 06 июл 2012, 05:32


fae2r
Я не удивляюсь что в ГТ5 ты раскопал нечто другое, но я тебе ещё раз говорю - в реале секвенталка быстрее по определению, почитай хоть в инете чтоли...
Меня не интересует при каких там условиях у тебя получилось переключиться не отпуская газ, если я держу газ и передача не переключается при выжатом сцеплении в ГТ5, а в других симах переключается, то это косяк ГТ5, нет в нём повершифтинга, читал что его специально убрали в ущерб реализма, расценив как чит против тех кто на автомате, короче бред разрабов.
Ты описываешь как ты придрочился к ГТ, а я объясняю как я сел гонять в ГТ после реала и что в нём не так в сравнении с реалом, понимаешь? Я инженер и наверно уж понимаю о чём я пишу, а ты видимо читаешь и что то там своё выдумываешь. Привода в поряде, сцепой надо уметь работать, если ты не вкурсе, сцепой можно создать любую силу от 0 до макс на которую сцепа способна, в ГТ у меня этого нет, сцепа работает как кнопка 0 или макс, промежуточного понятия нету. И при чём тут мои достижения в дрифте, драге, я тебе сказал, я сам строю машину и для души гоняю, понимаешь, я в этом разбираюсь, иначе бы не говорил. По твоему если ты не чемпион, то не имеешь права заикаться о технике? А ты не подумал что большинство чемпионов нихрена не шарят в технике и физике, но это не мешает им хорошо гонять? Вместо того чтобы набрасываться на мой конструктив как упоротый фанат, лучше бы поддержал как это довести до разрабов чтобы они исправили, добавили, и всем будет только лучше.
На каком драйве(форум чтоль)? Нет.

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Вчера видео посмотрел, Каз там активно гоняет по Нюру 24, зато в ГТ допустил такие технические сливы.
Чую я сделаю видео по каждому пункту и на ютуб, может тогда повлияет, ибо человеку который в реале гоняет, не сделать нормально основные вещи в ГТ за столько лет, зато кричать что ГТ реал драйвинг симулятор с такими косяками это писец, хреново ты понимаешь реал, раз не можешь перевести это в виртуал. А может он там гонками в реале занимается и вообще ему пох что там его студия клепает, нет чтоли нормального программиста чтоб с движком поработать или такие тупые что эти косяки не видят, сами не гоняют в свой шедевр, не тестят, не видят неудобств или просто мозги и руки под хрен заточены. Вон на ПК лучшие симы на голову выше ГТ в техническом плане, руль с виртуальным можно полностью синхронизировать, угол поворота руля, угол поворота колёс, линейность, не линейность даже педалей, всё настраивается, а в ГТ нихрена этого нет, отсюда руль Г27 вообще не открывает свои возможности, нет его настроек и в самой приставке. Вот так я распределил для себя лучшие симы на ПК в техническом плане из тех что посмотрел:

Richard Burns Rally
Live for Speed
GT Legends
iRacing
netKar Pro
GTR2
The Real Car Simulator
rFaktor
Racer
  • 1

Аватара пользователя
Vital
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 16:26
Репутация: 78

Пред.След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron