Страница 10 из 10

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 22 мар 2017, 18:23
DireStraits
И всё-таки результаты 9-го этапа GT500 неадекватны, по-моему за 11 срезок дисквалификация - это слишком.
Из 11-ти финишировавших - 7 (не считая Ashitaka_8, получившего персональную дисквалификацию, итого - 8) получили в протоколе DSQ. Формально Регламенту Соответствует, может его поправить тогда, увеличив прогрессию штрафного времени в зависимости от количества нарушений? Чтобы не лезть в первоисточник. приведу здесь выдержку:
7.2.18. [показать]
За движение за пределами трассы ( регламентируется белой полосой либо отсутствием асфальтного покрытия) всеми 4-мя колёсами,с целью сокращения дистанции или времени для прохождения участка трассы,расценивается как нарушение и квалифицируется по таблице:
  • от 1-го до 3-х эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 3-х секунд к итоговому времени
  • от 4-х до 5-ти эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 9-и секунд к итоговому времени
  • от 6-ти до 9-ти эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 20-ти секунд к итоговому времени
  • от 10-ти и более эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 60-ти секунд к итоговому времени либо дисквалификация результатов с вынесением предупреждения.Устанавливается на усмотрение Судей / организаторов.
Это не критика, это рассуждение - заставит ли дисквалификация в пылу борьбы ездить чище, или ...?
По принципу "критикуя - предлагай" может так (?):
  • 1-3 нарушения - по 2 сек. за каждое;
  • 4-6 нарушений - по 3 сек.за каждое;
  • 7-9 нарушений - по 4 сек. за каждое;
  • 10-12 нарушений - по 5...6 сек. за каждое;
  • 13 и до бесконечности - по 7-9 сек.(?)...
Что ж, давайте посмотрим на результаты 10-го этапа, на досуге :jn_pu_sk: подумаем (см. мою подпись к комментам, как нельзя кстати :lol: ). Друзья, есть мнения? :au:

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 22 мар 2017, 22:05
Ashitaka_8
Я предлагаю другое, более реальное наказание. По правилам автоспорта, пилота наказывают за выезд за пределы трассы с выигрышем времени только тогда, когда пилот более 2х раз подряд срежет в одном и том же месте, это что касательно гонки. Если пилот срежет третий раз то дают проезд по пит лейн.
Если происходит выезд за пределы трассы с выигрышем времени, во время квалификации, быстрый круг не засчитывается.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Потом... Считается только когда все 4 колеса находятся за пределами трассы не 2 не 3 а только когда все 4. Если гонщик не получил преимущества на этом, штраф не дают.

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 23 мар 2017, 08:11
DireStraits
Проезд по пит-лейн в GT6 неприменим - онлайн-контроль за всеми невозможен. Что означает термин "преимущество" - только выигрыш позиции, и/или позиции/времени/сокращение дистанции? Не смотрел все свои выходы за пределы трассы, но думаю что половина из них не привела к выигрышу времени, а была результатом ошибок пилотирования - может без срезки можно было пройти поворот быстрее. Не говоря уже про выигрыш позиции - этого точно не было, ха-ха!
Тема сложная, надо обсуждать дальше...

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 23 мар 2017, 14:06
Ashitaka_8
Штрафовать только если получил преимущество по времени на круге. Если в одном и том же месте подряд выехал за пределы трассы и получил преимущество, то штраф в размере 3 сек. Если выехал только один раз то штраф не дают.

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 23 мар 2017, 14:42
DireStraits
Ashitaka_8 писал(а):Штрафовать только если получил преимущество по времени на круге. Если в одном и том же месте подряд выехал за пределы трассы и получил преимущество, то штраф в размере 3 сек. Если выехал только один раз то штраф не дают.

А что если попробовать максимально унифицировать с устоявшимся Спортивным регламентом RMCC?

Выдержка из Спортивного регламента RMCC... [показать]
9.7 Наказания за умышленный выезд за пределы трассы.
9.7.1 За выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга во время квалификации наказание устанавливается на усмотрение организаторов чемпионатов - вплоть до аннулирования результатов квалификации.
9.7.2 За выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу позиции во время гонки, виновник происшествия штрафуется прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени. Виновник происшествия не подвергается наказанию если возвращает позицию сопернику в течении 2-х последующих поворотов или до ближайшей прямой (включительно) и не атакует в течении 3-х последующих поворотов.
9.7.3 За выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения поворота во время гонки, виновник происшествия штрафуется следующим образом:
  • первое нарушение в гонке - без наказания
  • второе нарушение в гонке - предупреждение
  • третье нарушение в гонке - прибавление 5-и секунд к итоговому времени
  • четвёртое нарушение в гонке и далее - прибавление 2-х секунд к итоговому времени.
9.8 Наказания за пересечение разделительной линии
9.8.1 За пересечение разделительной линии на выезде с пит-лейн виновник происшествия штрафуется прибавлением 10-ти секунд к итоговому времени.

За каждую срезку 2 сек. И в принципе хватает, невозможно же выиграть больше 2-х сек. на одном повороте! И нет никаких дисквалификаций, а только накопление предупреждений ...

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 23 мар 2017, 17:51
Ashitaka_8
Не надо ни чего унифицировать. Надо как в реальном аатоспорте наказывать.

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 23 мар 2017, 17:57
DireStraits
Вдвоем обсуждать - время терять. Я его терять не хочу, тем более на финише сезона)

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 23 мар 2017, 22:11
Ashitaka_8
Юра покупай гару, будем общаться, обсуждать. Ок?

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 24 мар 2017, 09:30
DireStraits
Кто знает - может ли владелец клуба в клубных заездах после окончания первого заезда изменять параметры комнаты для второго заезда?
Касается формата заездов, например для первого заезда "Практика - Квалификация - Гонка", а для второго "Практика - Гонка". В зале ожидания PSN это возможно.

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 24 мар 2017, 15:20
Ashitaka_8
Юра, ты не ответил на вопрос! )

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 25 мар 2017, 19:18
DireStraits
Ashitaka_8 писал(а):Юра покупай гару, будем общаться, обсуждать. Ок?

Не горю желанием, Андрей! Это я про гару, пообщаться можно)

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 26 мар 2017, 23:33
Oskin
Что-то я поздно заметил дискусию ). Косаемо срезок - формат ,того за что именно введена форма накозаний ,за выезды за пределы трассы ,нужен не для того чтобы всех постоянно наказывать ,а нужен чтобы все быстрее поняли - ездить вне пределов трассы в гонке ЗАПРЕЩЕННО в принципе. Можем вообще их отменить! Назвать чемп SuperGT Обмани других и ты лучший ! Вот клёво будет и народу прибавится ) .Мы других дурачить любим! Научим всех - как выигрывают гонки ? Норм предложение ? У нас ведь РЕАЛ ГТ ! Я бы вообще за три срезки и как Андрей говорит - в одном месте , + 30 секунд! И ласта лависта беби! И просмотры смотреть - гемороя меньше и другими делами заниматься времени больше. А сидеть и смотреть как кто-то за заезд делает по 20 - 30 срезок ! Ну это просто отвратительное отношение к другим участникам ! Я бы даже сказал - НЕ УВАЖЕНИЕ ! Можно промахнуться с поворотом. Можно банально отвлечься , но не 30 раз к ряду и не 10 ! Подобные нарушения ,если следовать напровлению Андрея , в реале автоспорта ,трактуется как злостное.А зло надо наказывать! А иначе - давайте просто устраивать покатушки ) .И поверьте - чем строже накозание за нарушения ,тем быстрее доходит до осознания ! Так что срезок ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ. Кто режет - тот других через х.. кидает ,говоря доходчивым языком )

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 29 мар 2017, 17:01
DireStraits
Считаю необходимым дополнить какой-то из Регламентов положениями о распределении мест в многоэтапных соревнованиях при равенстве очков. Можно и просто сослаться на действующий - на момент начала многоэтапного соревнования - документ РАФ.
Вот что, например, регламентируют
"ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ"
утвержденные Советом РАФ по спорту 07.12.2016:

22. РАВЕНСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ
22.1. Водители. При равенстве суммарных очков в многоэтапном соревновании правило для определения
преимущества в личном зачёте должно быть следующим:
а) согласно лучшим результатам на этапах многоэтапного соревнования (по количеству побед, при новом
равенстве согласно количеству вторых мест, далее третьих и т.д.);
б) в случае дальнейшего равенства, по лучшему результату в последней гонке.

ФОРУМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

-Добавлено: 31 мар 2017, 14:20
Oskin
Юра ,дополнил в тех. регламенте п.9.3.2. Хорошее дополнение !Спасибо!