И всё-таки результаты 9-го этапа GT500 неадекватны, по-моему за 11 срезок дисквалификация - это слишком.
Из 11-ти финишировавших - 7
(не считая Ashitaka_8, получившего персональную дисквалификацию, итого - 8) получили в протоколе
DSQ. Формально Регламенту Соответствует, может его поправить тогда, увеличив прогрессию штрафного времени в зависимости от количества нарушений? Чтобы не лезть в первоисточник. приведу здесь выдержку:
- 7.2.18. [показать]
- За движение за пределами трассы ( регламентируется белой полосой либо отсутствием асфальтного покрытия) всеми 4-мя колёсами,с целью сокращения дистанции или времени для прохождения участка трассы,расценивается как нарушение и квалифицируется по таблице:
- от 1-го до 3-х эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 3-х секунд к итоговому времени
- от 4-х до 5-ти эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 9-и секунд к итоговому времени
- от 6-ти до 9-ти эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 20-ти секунд к итоговому времени
- от 10-ти и более эпизодов в одной гонке (этапе) - прибавление 60-ти секунд к итоговому времени либо дисквалификация результатов с вынесением предупреждения.Устанавливается на усмотрение Судей / организаторов.
Это не критика, это рассуждение - заставит ли дисквалификация в пылу борьбы ездить чище, или ...?
По принципу "критикуя - предлагай" может так (?):
- 1-3 нарушения - по 2 сек. за каждое;
- 4-6 нарушений - по 3 сек.за каждое;
- 7-9 нарушений - по 4 сек. за каждое;
- 10-12 нарушений - по 5...6 сек. за каждое;
- 13 и до бесконечности - по 7-9 сек.(?)...
Что ж, давайте посмотрим на результаты 10-го этапа, на досуге
подумаем (см. мою подпись к комментам, как нельзя кстати
). Друзья, есть мнения?