#31 - Gio » 06 янв 2014, 00:13


Muzzletod а с какими настройками руля ты катаешь?
  • 0

Аватара пользователя
Gio
Фанат
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:54
Имя: Gio
Репутация: 6



#32 - muzzletodd » 06 янв 2014, 11:53


это зависит от руля,так как на моем дфгт стоит слабенький электромотор через понижающую шестерню, то даже при компенсации заноса приходиться прикладывать усилие чтобы провернуть электромотор который не успевает вернуть руль, поэтому конкретно на этом руле у меня отдача 1 и включенный гидрач,чтобы электродвигатель как можно меньше мешал пото му что иногда за 1 секунду приходиться выкрутить все 900 град,что с большей отдачей на этом руле проблематично

если это т500 то там можно ставить хоть на 10 там моторчик вполне успевает возвращать руль + даже намотать наездника
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#33 - muzzletodd » 11 янв 2014, 01:35


honda s2000 tipe v(us)01
масло не менял
470 тр 297лс 257н.м 3.46кг.лс 1030 кг

150 150
4.63 5.27
1 1
2 2
2 4
0.1 0.2
-0.25 +0.30

тормоза гоночные 0-10
кпп макс 250
1-5.837
2-4.167
3-3.433
4-2.840
5-2.387
6-2.013
бортовая 2.500
дифф 7 25 10

уровень мощности 95.2

этап 1 двигателя
спортивный компьютер
гоночная выхлопная
уменьшение веса этап з капот окна

1:38.799
  • 2

Последний раз редактировалось muzzletodd 11 янв 2014, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#34 - true » 11 янв 2014, 09:26


muzzletodd писал(а):150 150

почему ты ее так высоко поднимаешь?
  • 0

Аватара пользователя
true
Свой человек
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:17
Откуда: msk
Имя: Rustam
PSN ID: true_ru
Репутация: 34

#35 - muzzletodd » 11 янв 2014, 09:35


true писал(а):почему ты ее так высоко поднимаешь?


ты вообще на эту трассу выезжал ?

еще забыл маленький нюанс по настройке коробки

1.сначала настраиваем бортовую передачу
2.настраиваем максимальную скорость
3.настраиваем передаточные числа
4.PROFIT
  • 1

Последний раз редактировалось muzzletodd 11 янв 2014, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#36 - deni80s » 11 янв 2014, 09:35


true писал(а):почему ты ее так высоко поднимаешь?

потому что он летает а не ездит :D
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#37 - true » 11 янв 2014, 10:24


muzzletodd писал(а):ты вообще на эту трассу выезжал ?

конечно, у меня скромные 1:45.076. клиренс 115/115.
только я нормально просил объяснений почему именно так настроена подвеска, а не вопроса на вопрос.
muzzletodd писал(а):1:39.799

тут стоит сделать поправочку - 1:38.799
  • 0

Аватара пользователя
true
Свой человек
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:17
Откуда: msk
Имя: Rustam
PSN ID: true_ru
Репутация: 34

#38 - deni80s » 11 янв 2014, 11:35


true писал(а):только я нормально просил объяснений почему именно так настроена подвеска, а не вопроса на вопрос.

присоединяюсь..... Егор ход мысли объясни.. Сам трассу не катал и машинку не пробовал, но теоретически интересно узнать... почему не 100 100 клиренс? днищем чиркает? подвеска при меньшем клиренсе получается слегка задушена? управляемость при 115 гораздо лучше? что основное сподвигло выставить именно 115 115 ? а не 115 95 например... ?
или просто подвигал настройки на скорую руку и как только почувствовал приемлимый комфорт и машина поехала, на этом и остановился ? возьмем другую трассу, прямо противоположную по рельфу.... чтобы ты изменил в настройках в первую очередь?
больший развал чем 0.1 0.2 губителен?

Ответь пподробнее, в своем стиле - когда все по полочкам что куда к чему и зачем и всё предельно ясно и понятно в твоем сообщении
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#39 - true » 11 янв 2014, 12:57


muzzletodd, тем не менее, спасибо за настройки.
в первой же сессии, когда привыкал к авто, улучшил на 0.6с свое время.
машина сильно отличается от той, на которой поставил прошлое время. она более собранная, с тугим рулем. и, конечно, тормоза 0-10 работают интересно, оставляя передние шины постоянно в рабочей температуре.
  • 0

Аватара пользователя
true
Свой человек
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:17
Откуда: msk
Имя: Rustam
PSN ID: true_ru
Репутация: 34

#40 - Алекс83-12 » 11 янв 2014, 13:14


в сезонке на R18 такая же басня с клиренсом, при опущенном не едет, чуть ниже макс у меня стояло! и с нулевым развалом входит в повороты тож ощутимо лучше!
но с низким клиренсом макс скорость чутка выше на прямой в Спа.
да и по прототипу - в 1 и 6 передаче нет необходимости, с ними явно не быстрее :-) , хотя лидер едет с 6... мож двиг другой, у меня без турбины. вообще показалось что к настройкам гт6 - стала реагировать! хотя может от машин зависит это.
сразу тоже ездил 0-10 тормоза, щас уже сомневаюсь что вообще разница есть в эфективности, только разница по ходу педали появляется, про задние вообще молчу :D ... это загранью ощущения. Без АБС интереснее передние от 6-8 использовать, хотя это чисто дело привычки.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#41 - muzzletodd » 11 янв 2014, 18:06


клиренс 150 150 чтобы пропрыгать первый сектор без потери скорости и не доятся атаковать поребрики

по поводу развалов трудно сказать я пробовал разные,но чем больше развал тем быстрее резина перегревается в повороте а там везде скользить надо

занижение подвески приводило лишь к потере баланса при агрессивных атаках поребриков

очень много в конце дали стабы по ним снял практически пол секунды,подвеска мягкая и машина не цепляется за трек,не залазит в поворот стабы дали немного жесткости как раз для входа в поворот при такой же мягкой комфортной подвеске
  • 2

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#42 - Kabanov » 15 янв 2014, 21:27


Егор, спасибо за настройки :respect: S2000 просто великолепна
  • 0

Аватара пользователя
Kabanov
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:45
Имя: Сергей
PSN ID: Kabanow333
GT6 ID: S. Kabanov
Репутация: 0

#43 - capt_newb » 16 янв 2014, 15:55


СЕГОДНЯ ВЫШЛИ НОВЫЕ СЕЗОННЫЕ :yaahy: DEEP FOREST ПРОЕХАЛ ЗА 1.26.XXX ЛУЧШЕ НЕ СМОГ :igra_cons: muzzletodd ЕСЛИ СМОЖЕШЬ СКИНЬ НАСТРОЙКИ
  • 0

Аватара пользователя
capt_newb
Маршал
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:15
Откуда: Старый Оскол
Имя: эдик
PSN ID: ST-OSKOL1981
GT6 ID: A.PLEHANOV
Репутация: 194

#44 - muzzletodd » 16 янв 2014, 21:33


собственно взял за основу настройку бандиткартера,она есть на планете,она быстрая
немного подогнал под себя

110 110
4.7 5.34
2 2
3 3
3 3
0.0 0.1
0.05 -0.06

тормоза 1-9 дифф 5 38 5
кпп писать не буду все равно не совпадает
266лс 343 нм 1155 кг 53:47

1:23.456

6 место
  • 2

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#45 - Gio » 16 янв 2014, 22:48


А есть смысл усиленные тормоза ставить?
  • 0

Аватара пользователя
Gio
Фанат
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:54
Имя: Gio
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в GT6 | Сезонные мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron