Страница 1 из 2

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 24 мар 2017, 00:21
mpakmopucm
ИзображениеИзображениеИзображение

____________________________________________________________________________________________________________

Программа соревнований:
High Speed Ring Этап #13 Турнир Зима-Весна 2017
27.03-29.03.2017 тренировка: 21-00
30.03.2017 квалификация: 21-00
31.03.2017 квалификация: 21-00
01.04.2017 гонка: 20-00

Автомобиль: Amuse S2000 GT1 Turbo
Максимальный ТР : 601
Максимальная мощность: 656
Минимальный вес: 1120
Тюнинг автомобиля: запрещено*

Условия заездов: Квалификация
Влажность на старте: -
Погода на старте: -
Переменчивость погоды: -
Время: -
Течение времени: -
Лимит времени: 10 минут
Износ шин/расход топлива: быстрый
Шины: СМ или меньшне**
Штрафы: -
Места контроля выездов за пределы трассы: -

все условия (квалификация) [показать]
1       Квалификация
1.1 Основные параметры
1.1.1 Режим комнаты: Заезд на время
1.2 Параметры комнаты
1.2.1 Качество заезда: Очень высокое/Высокое
1.2.2 Качество голосовой связи: Отключена
1.2.3 Фиксированное владение комнатой: Нет
1.2.4 Максимальное число участников: 16
1.3 Параметры трассы
1.3.1 Трасса: High Speed Ring
1.3.2 Погода на старте: -
1.3.3 Время: -
1.3.4 Течение времени: -
1.3.5 Число кругов: -
1.3.6 Переменчивость погоды: -
1.3.7 Влажность на старте: -
1.4 Параметры заездов на время
1.4.1 Формат заездов: Индивидуальные заезды
1.4.2 Лимит времени: 10 минут
1.4.3 Штрафы: -
1.4.4 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное
1.4.5 Тип старта: Старт с хода
1.4.6 Автоматическое проведение заездов: Отключено
1.4.7 Износ шин/расход топлива: Быстрый
1.4.8 Показ повреждений: Отключено
1.5 Способ выбора машины
1.5.1 Способ выбора машины: Гараж
1.5.2 Фильтр по марке: Отключено
1.6 Фильтр по характеристикам
1.6.1 Максимальный ТР: 601
1.6.2 Максимальная мощность: 656
1.6.3 Минимальный вес: 1120
1.6.4 Привод: FR
1.6.5 Шины: CМ или меньше**
1.6.6 Закись азота: Запрещено
1.6.7 Тюнинг машин: Запрещено*
1.7 Ограничение параметров вождения
1.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено
1.7.2 Активное руление: Запрещено
1.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено
1.7.4 Траектория: Запрещено
1.7.5 Контроль тяги: Запрещено
1.7.6 ABS: Запрещено
1.8 Параметры организационные
1.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: -
1.8.2 Организация квалификации: ЧТ/ПТ- GENIUS_RUS, mpakmopucm

Условия заездов: Гонка
Влажность на старте: -
Погода на старте: -
Переменчивость погоды: -
Время: -
Течение времени: -
Лимит времени: 50 минут
Износ шин/расход топлива: Быстрый
Шины: СМ или меньше**
Минимум пит-стопов: 1
Обязательная смена шин: включено***
Штрафы: нет
Места контроля выездов за пределы трассы: -
Контроль выезда из боксов: по разделительной линии, вплоть до конца прерывистой

все условия (гонка) [показать]
2	Гонка
2.1 Основные параметры
2.1.1 Режим комнаты: Практика/Гонка на выносливость
2.2 Параметры комнаты
2.2.1 Качество заезда: Очень высокое/Высокое
2.2.2 Качество голосовой связи: Отключена
2.2.3 Фиксированное владение комнатой: Да
2.2.4 Максимальное число участников: 14
2.3 Параметры трассы
2.3.1 Трасса: High Speed Ring
2.3.2 Погода на старте: -
2.3.3 Время: -
2.3.4 Течение времени: -
2.3.5 Переменчивость погоды: -
2.3.6 Влажность на старте: -
2.4 Параметры заезда
2.4.1 Автоматическое проведение заездов: Отключено
2.4.2 Тип старта: Старт с места, учет фальстартов
2.4.3 Стартовая расстановка: Сначала быстрые
2.4.4 Преимущество при старте: Отключено
2.4.5 Штрафы: нет
2.4.6 Износ шин/расход топлива: Быстрый
2.4.7 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное
2.4.8 Минимум пит-стопов: 1
2.4.9 Обязательная смена шин: Включено***
2.4.10 Лимит времени: 50 мин
2.4.11 Показ повреждений: Отключено
2.4.12 Механические повреждения: Легкие
2.4.13 Воздушный мешок: Как в жизни
2.5 Способ выбора машины
2.5.1 Способ выбора машины: Гараж
2.5.2 Фильтр по марке: Отключено
2.6 Фильтр по характеристикам
2.6.1 Максимальный ТР: 601
2.6.2 Максмальная мощность: 656
2.6.3 Минимальный вес: 1120
2.6.4 Привод: FR
2.6.5 Шины: СМ или меньше**
2.6.6 Закись азота: Запрещено
2.6.7 Тюнинг машин:: Запрещено*
2.7 Ограничение параметров вождения
2.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено
2.7.2 Активное руление: Запрещено
2.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено
2.7.4 Траектория: Запрещено
2.7.5 Контоль тяги:: Запрещено
2.7.6 ABS: Запрещено
2.8 Параметры организационные
2.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: -
2.8.2 Контроль выезда из боксов: По разделительной линии вплоть до конца прерывистой

*, **, *** [показать]
* - изменение параметров настроек автомобиля недоступно, исключение составляет замена масла и регулировка баланса тормозов;
** - участники заезда не смогут использовать шины с большим сцеплением, чем установлено настройками заезда; использование шин, доступных для установки настройками заезда, разрешено в любой момент времени
*** - если эта опция включена, то участники заезда, которые не сменили тип резины в процессе гонки (на любой другой из доступных) хотя бы один раз, будут автоматически оштрафованы игрой - к времени, показанному на финише гонки будет добавлено +100 сек.

Протокол квалификации - link                  Форма для подачи рапорта - link
Протокол гонки - link Лист рапортов - link
____________________________________________________________________________________________________________

VKontakte    Сайт чемпионата    Календарь чемпионата    Технический регламент    Спортивный регламент

Видео этапа

:respect:Присоединяйтесь к Чемпионату GTFanRMCC

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 24 мар 2017, 06:33
djin
я руль сломал, так что поеду на джое скорее всего.

Пока руль ещё был живой катал тут на амусе, невозможно на нём ехать. 2-3 круга и потом она просто выстреливает в стену, главное знаешь когда, но ничего с этим не поделать. Ну я на старых условиях катал, не знаю как на этой резине.

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 24 мар 2017, 09:00
mpakmopucm
Рустам Ватанен писал(а): машину постоянно срывает в занос, и отловить ее очень сложно, иногда невозможно

djin писал(а):катал тут на амусе, невозможно на нём ехать. 2-3 круга и потом она просто выстреливает в стену, главное знаешь когда, но ничего с этим не поделать

За Amuse S2000 GT1 Turbo проголосовали: Рустам Ватанен, djin, TemaDriver, kulich83, dendmr.
Прям парадокс какой то получается, вроде наоборот радоваться должны ? ))

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 24 мар 2017, 10:21
djin
mpakmopucm я на других трассах катался, тут даже не перевернуться толком

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 24 мар 2017, 12:27
mpakmopucm
Все же это не особенность трассы, а особенность автомобиля, поэтому и трассу для него хотелось попроще. На других тоже срывает и резину заднюю из-за этого убивает, бороться с ней приходится на любой, просто на Хай Спиде это ярче проявляется из-за большей скорости прохода поворотов. НО! спортивная резина значительно решает эту проблему, поэтому она и принята на этап. Тоже парадокс, на спортивной машина стабильней чем на гоночной.
На этой Хонде, принцип управления, к которому мы уже так привыкли по другим машинам, приходиться менять. Оно может тем и интересней. Мы привыкли оттормозится перед поворотом и входить в него на сброшенном газе, возможно чуть дотормаживая и заправляя туда передачами, а после апекса сразу идти на разгон. На этой заразе надо оттормозтся до нужной скорости еще до входа в поворот и как только пошли в поворот, сразу ловить её газом (дозированно) поддерживая ход (по принципу дрифта), в повороте вести её газом. Ну и на разгон потом, когда почуствуете, что уже можно ) Примерно как то так.
В гонке буде 2-а или 3-и пита, в зависимости как кто сколько сможет удерживать её на трассе на изношенных шинах. Меня хватило на СМ на 13-14 кругов, на 5-ке износа становится уже нелегко и некоторые повороты уже приходится проходить на повышенных передачах, чтобы не сорвало. Но от этого её непривычного поведения может в гонке быть все интересней. Просто надо прикататься к ней )

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 26 мар 2017, 01:19
mpakmopucm
Из истории

Трасса High Speed Ring будет принимать у себя RMCC всего второй раз! Первая гонка на этой трассе состоялась в чемпионате 2012 года на автомобиле NISSAN SILVIA spec-R AERO (S15) RM '02 и участникам призового заезда запомнилась надолго. Состав организаторов того времени посчитал трассу слишком простой для проведения и усложнил этап, введя соответствующие погодные условия. На квалификацию была установлена 100% влажность и сразу после пробных тестов такие условия по началу вызвали недовольство среди участников. Старт каждой гонки же должен был пройти с 60% влажностью при погоде в 75% и изменению в 4 единицы времени. Такие условия ставили делему перед участниками при выборе шин на старте с учетом дальнейшего развития погодных условий в гонке. Всего приняло участие в квалификации и было заявлено на гонку 35 пилотов, что позволило собрать почти 3-и полные гонки! Поул в квалификации достался Андрею mpakmopucm. На старт участники вышли на разных типах шин, но так как старт в призовой затянулся из-за проблем с видимостью, а влажность тем временем неизбежно росла ( в ГТ5 при старте погода не возвращалась к исходным как в ГТ6 ) некоторые участники, кто вышел на промежуточных шинах, воспользовавшись заминкой ушли с трассы и поменяли их на дождевые шины, хотя перед гонкой организаторы такой момент обсуждали и запретили подобные действия. В результате только одна машина в призовой стартовала на промежуточных шинах в уже почти 100% влажность. Призовая гонка для всех выдалась очень нелегкая и была перенасыщена всякими событиями, небесная канцелярия просто затопила дорогу. На финише с лидером в одном круге оказалось только две машины, очень быстрый и талантливый новичек чемпионата Руслан fae2r и чемпион сезона 2012 Павел K-Rain7. Гонку выиграл Андрей mpakmopucm за счет использования более жесткого состава шин и сэкономленного пит стопа. Другие гонки, зачетная и зачетная 2-го уровня прошли в более щедящих условиях, на подсыхающей трассе. Победу в них одержали hellraiser и vаnchеllo соответственно. Но несмотря на все сложности, этап всем очень понравился как в призовой, так и в зачетных гонках, что можно посмотреть по отзывам в теме этапа, которая насчитывает 31 страницу! Статистику этапа можно посмотреть по ссылкам:
Протокол квалификации; Протоколы гонок

Но как говорят: - чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть; или вспомнить, как это было, посмотрев сохранившиеся видео с призового этапа.

Небольшой клип с призовой от Павла K-Rain7



Поул в квалификации


P.S. в то время границы трассы трактовались правилами по иному и в некоторых местах можно было выезжать всеми 4-мя колесами за белую линию. На предстоящем этапе так делать не рекомендуется.

Полное видео призовой гонки от doomik-zoomik начиная с построения глазами одного пилота



P.S. Обратите внимание на видимость по первым кругам, в каких условиях приходилось ехать помимо скользкой трассы Думик в сторону уходил, чтобы разглядеть дорогу. Рекомендуемые места просмотра с начала вместе с построением до конца 3-его круга и с середины 33 до 37 круга. Предстоящий этап на игривой Хонде уже кажется маленькими цветочками на фоне этого ) Но вот совсем не кажется, что он будет менее интересный и насыщенный.

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 28 мар 2017, 09:57
Ashitaka_8
Гонка будет 1 апреля, а это пятница. Я правильно понял?

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 28 мар 2017, 10:39
TemaDriver
Ashitaka_8 писал(а):Гонка будет 1 апреля, а это пятница. Я правильно понял?

Пятница 13<>31 :du_ma_et:

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 28 мар 2017, 10:54
mpakmopucm
Ashitaka_8 писал(а):Гонка будет 1 апреля, а это пятница. Я правильно понял?

В моем календаре суббота :du_ma_et:

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 30 мар 2017, 22:19
genius-spb
Лучшее (и пока единственное) квалификационное время - 1:05,372 (Jynek)

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 30 мар 2017, 22:51
mpakmopucm
Почему единственное? Я тоже квалификацию ехал :du_ma_et: Завтра есть вероятность не поспеть.

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 31 мар 2017, 21:36
genius-spb
Видео поул-позиции - https://youtu.be/LGH-HN_Rg8s

Добавлено спустя 15 минут:
Протокол квалификации - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... ingle=true

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 31 мар 2017, 22:28
mpakmopucm
4 места вакантно

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 01 апр 2017, 11:59
LuckeR212
Занимаю одно вакантное место.

GTFanRMCC'2017 / этап№13 High Speed Ring

-Добавлено: 01 апр 2017, 14:45
mpakmopucm
3 места вакантно

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 3 секунды:
Стартовый протокол