Страница 3 из 4

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 05 мар 2017, 12:13
Рустам Ватанен
гонка не задалась :-) Извините кому помешал

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 05 мар 2017, 12:28
straxagent
Ashitaka_8 писал(а):1:48,4
не было такого у тебя лучшее 1, 48, 893 если не ошибаюсь сейчас проверю :D

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
нет ошибся 1.48.492 у меня1.48. 853 получается три человека побили рекорд Баттона 1.48.88 :D

Добавлено спустя 1 час 15 минут 46 секунд:
https://youtu.be/zYZGjOmxtrY сделал не большое видео хоть и качество никакое но видно всё

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 05 мар 2017, 16:05
Ashitaka_8
Дался вам этот рекорд батона.

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 05 мар 2017, 19:14
straxagent
Почему нет, хорошая идея сравнивать на реальных трассах времена круга, если это возможно, тут как раз такой вариант.

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 05 мар 2017, 23:55
Стас__
Кстати не может быть что формула медленнее, нет не чего быстрее формулы, тем более на гс.... но сравнить прикольно), кстати мало ли что - 22 номер не в честь Баттона, просто цифра 22 нравится.

Вообще гонка странная да, нервничал почему то почти всю гонку), обычно не долго было.
Когда тестировал прикинул примерно четкое время 50.20 можно, планировал в раене 50.25 красиво что бы, просто), но нафолил естественно на ровном месте в сумме сек на 7.... и круговые четко пропускали, особенно Рустам). Не сказать чтоб доволен гонкой, все там насливали еще, квала хорошая). Отвецтвенность большая, две недели и потом одна попытка квала одна гонка, отвецтвеенно... прикычка нужна, я привык по много гонок сразу кругов по 5-10, иногда по 20, до гт6 в другой игре когда гонял по 10 кругов много гонок сразу ездили тоже, а тут отыгратся нельзя, привычка нужна, не комфортное чувство пока.
А слейдущию гонку пропускаю к сожалению, не успею вернуться, уехал.

Тракторист кстати? На третьем участке норм боролись с тобой виртуально, на какой резине был?

Гарт почему не ездишь? Только не надо говорить что интернет у тебя там плохой и по этому авто медленнее... в гонке у всех в одной комнате с этим все одинакого!!
Я просто не понимаю, в моем понимании чем сильнее соперник тем интереснее, всегда только и делал что искал лучших, либо думаешь ро другому либо еще что то, другие причины, не ясен вопрос. Вообще хотел тебя вызвать на батл по тсукубе на мазде, все так же как в первой гонке, только круги можно поменять при желании.
Вот что на самом деле бред в моем понимании гордиться настройками не кому их не давав вообще, или балласт какой нить придумать и добавлять быстрым что бы помедленнее стали))), вообще финишь.
В реальных гонках есть отдельные механики, гонщик не должен быть механиком!!

ТемаДрайвер а ты на чем ездишь? Что 8-8 тормоза.

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 06 мар 2017, 09:35
TemaDriver
Стас__ писал(а):ТемаДрайвер а ты на чем ездишь? Что 8-8 тормоза.

На df gt.в дождь это очень мешает, а посуху нормально.

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 06 мар 2017, 11:48
Ashitaka_8
Стас, я так понял ты 9 этап Супер ГТ пропускаешь? Про балласт ты конечно имеешь ввиду РЛКГ Супер ГТ. Если бы ты посмотрел Супер ГТ в реале то увидел бы, что там всегда была система балластов. Сделано это для того чтобы уравнять "быстрогонов" из заводских команд с гонщиками из частных команд. Мы также поступили, но не потому что мы такие "вредные" а потому что это нужно для развития нашего чемпионата. Я прекрасно тебя понимаю когда ты можешь ехать быстрее но мешает балласт. Мне тоже иногда не нравится что я из-за балласта проигрывают другим. Но так-как я один из организаторов чемпионата, то должен думать в первую очередь не о себе, а о чемпионате, чтобы он был интересен как можно большему количеству участников. Чтобы в нем менее быстрые ребята, более менее ехали на равных с сильными. Если убрать балласт то мы будем наблюдать как за лидерство будут бороться один, два человека. Это неправильно в плане интереса для других участников. Надеюсь ты меня понимаешь.. )
И последнее, насчёт того что гонщик не должен быть механиком. Не соглашусь с тобой! Сильного гонщика от слабого отличает не только скорость на трассе а также как он работает со своим гоночным инженером и механиками. Например, если он хочет ехать быстрее на круге но НЕ умеет толком объяснить своему инженеру что уличшить в настройках, то они могут не "попасть" в настройки. Т.е если гонщик не "шарит" в настройках то как он найдёт общий язык со своими инженерами?? Взять например Шумахера. Он всегда отличался тем что умел прекрасно настраивать авто и знал как это донести до своего гоночного инженера. В этом немалая заслуга его скорости на круге. Или например взять Проста и Мэнселла, когда они выступали за одну команду. На тестах Прост пахал как "Папа Карло" чтобы нащупать настройки для гонки а потом под конец приезжал Мэнселл, садился в авто и просил дать ему настройки Проста! Тот ещё был жук ). Вообщем, надеюсь мои мысли до тебя дошли ).

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 06 мар 2017, 12:26
straxagent
Ashitaka_8 писал(а):надеюсь мои мысли до тебя дошли
в Москву идти долёко :D

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 06 мар 2017, 19:42
Стас__
TemaDriver, надо будит глянуть потом как ты ехал.

Ashitaka_8, 9 этап да, не будит дома, да и если бы был это что за шутки... - всем вес сняли, а мне еще добавили, теперь разница почти со всеми 100 кг, вам там весело смотрю?
Нет не смотрел реальную Супер ГТ, и что, если там так, это значит правильно? Ты говорил уже помню про это, с твоей точки зрения ты прав, как организатор маладец, большинству это нравится, но не всем, я свое мнение высказал, и это не намек кстати что в последней так проехал из за балласта, не из за него. Так же бы с удавольствием еще проехал, но 100 кг это уже перебор, что, хочешь проверить как я круговых пропускаю?) Как то не очень идея по моему... :D Тебя бы спецом тарнул :yaahy:
Гонщик должен уметь объяснить поведения машины несомненно, но разве это происходит так: 1 градус той пружины туда, чуть развал туда, схождение на полтара градуса туда, разве так досконально происходит? Неужели Шуми смог бы сам с ключем в руках настроить авто, каждый должен заниматься своим. Это во первых, во вторых если умень хорошо настраивать авто в гт6 неужели потом в реале сможешь??? Если в гт6 даже характеристики авто не совпадают, в гт6 в основном настройка методом тыка, или я не прав? А не давать другим настройки? Это как? Я там намекал просто Гарту, на первом этапе я спросил у него балласт тормозов, он ломался минут 10, а потом сказал и походу не правду, 0-0 говорит, ну не знаю...
Хахахаха ну Менсел жучара тогда конечно точно)))) не знал про это), старую формулу вообще не смотрел, ты смотрел или читал просто?
Ну Москва не на луне же), на поезде доехали).

И еще вопросец ко все короткий: кто нить ездил в реале в гололед утром на летней резинк? А если 0 и гололед? То есть таит.

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 06 мар 2017, 20:36
Ashitaka_8
Стас, не у тебя одного авто тяжёлое на 9 этап будет. У AYKO и agafonof тоже балласт не сняли половину потому что вы пришли с середины сезона. Потом вы ехали в Монце "налегке" а другие лямку тянули. Это по твоему правильно? ) В правилах все у нас прописано, балласт у вас остался не просто так. Насчёт настроек в ГТ6 опять не соглашусь с тобой. Методом тыка настраивает тот кто не знает основы поведения авто на треке. Те кто знает как авто например с разной развесовкой ведёт в повороте то им не надо ломать голову как настроить авто. Есть небольшие "косяки" и недоработки в ГТ6 в плане настройки авто но в целом все работает так же как в реальности. Насчёт Шуми ты меня не так понял... Конечно он сам с ключом не настраивал авто. Главное что он мог объяснить поведение авто на треке и допустим сказать своему инженеру что ему не хватает чтобы быть ещё быстрее, а тот в свою очередь передал это механикам. т.е он мог это донести до своей команды и сказать например чтобы добавили прижима на перед или изменили параметры подвески. Есть гонщики которые считают что их дело только водить и ничего больше, но как правило такие ребята редко становятся великими чемпионами, ну ты меня понял!

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 06 мар 2017, 20:54
Стас__
Ashitaka_8, в первой гонке балласта не было как и опыта.
Про настройки в гт6 хорошо, ты по крайне мере давал их, америкос например пишет в своих видео, IOF, а некоторые нет, видимо настраивают лучше чем ездиют.
Понял про Шуми все, просто оброзно сказал, конечно он может сказать примерно что как, но он не должен быть механиком и разбираться так как механик, просто не сможет, это не так интересно.

Блин ехать с утра думаю, в 4, а там то дождь то -1, днем завтра норм +4 +5, а щас -1 и ночью где то так, либо еще сутки ждать либо щас ехать, вообще ждать не хочу.

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 08 мар 2017, 15:39
Oskin
Стас__ Тема может и общая ,но в частности обсуждать регламент ГТ500 в RMCC уж больно как-то не айс.В чём Стас трудность поднять подобный вопрос в специальной теме для этого?.Вообще случайно сюда заглянул. Даже и не знаю как ты поехал в своём первом этапе ГТ500 и не попросил всем балласт убрать?!Тебя всё устраивало?Теперь ты ''сливаешься'' на 9-м этапе, если я правильно тебя понимаю и пишешь откровенную фигню про балласт!Зашибись! Дело твоё ,но смотрится это как-то нелепо и странно.Да и всё как-то хотел задать тебе вопрос :- Ты по специальности IT?

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 09 мар 2017, 22:06
PSYCHOPATH-F1
cto vi kak na bazare? bistrih pilotov nado cenitj , reputaciju ne opustiw slovami , boljwe obwenija I Rossija budet v tope , pomogite vi , I mi vas podnatjanem k realjnoi skorosti .

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 10 мар 2017, 06:25
DireStraits
Ashitaka_8 писал(а):И последнее, насчёт того что гонщик не должен быть механиком. Не соглашусь с тобой! Сильного гонщика от слабого отличает не только скорость на трассе а также как он работает со своим гоночным инженером и механиками. Например, если он хочет ехать быстрее на круге но НЕ умеет толком объяснить своему инженеру что уличшить в настройках, то они могут не "попасть" в настройки. Т.е если гонщик не "шарит" в настройках то как он найдёт общий язык со своими инженерами?? Взять например Шумахера. Он всегда отличался тем что умел прекрасно настраивать авто и знал как это донести до своего гоночного инженера. В этом немалая заслуга его скорости на круге. Или например взять Проста и Мэнселла, когда они выступали за одну команду. На тестах Прост пахал как "Папа Карло" чтобы нащупать настройки для гонки а потом под конец приезжал Мэнселл, садился в авто и просил дать ему настройки Проста! Тот ещё был жук ).

Тему настроек (тюнинга) я обсуждал в форуме РЛКГ, выскажусь и здесь. Точка зрения "надоело гайки крутить" имеет право на существование, так же как и желание добиться лучших результатов за счёт тюнинга. Тюнинг важен в первую очередь для "новичков", которым это поможет и просто расширить кругозор, и стремиться научиться понимать физику поведения автомобиля на трассе, иначе они не смогут развиваться дальше. Другое дело - кто сможет лучше понять влияние настроек, это зависит уже от таланта, и/или трудолюбия. Для меня и сейчас краеугольный камень настроек подвески - жёсткость пружин на сжатие/отбой и их взаимовлияние - остаётся неразбитым. Раньше я был ярым сторонником тюнинга, сейчас крутить гайки частенько надоедает, особенно будучи гонщиком и механиком в одном лице :D .
Это напоминает ситуацию с "коньковым" ходом в лыжах в конце 80-х, начиная с Гунде Свана с его "полуконьком". Коньковый ход оказался быстрее, и скоро вытеснил классический из соревнований. Компромисс нашёлся в том, что стали включать гонки раздельно для каждого стиля, и на ЧМ чередуют, например, марафон (50 км) - то "классика", то "конёк".
Резюме: предлагаю чередовать гонки сток/тюнинг. Для GT500 это неприменимо из-за весового гандикапа, а в RMCC можно применить. :ya-za:

GTFanRMCC'2017 / этап№11 Mount Panorama Racing Circuit (T&W)

-Добавлено: 10 мар 2017, 14:39
Oskin
PSYCHOPATH-F1 писал(а):cto vi kak na bazare? bistrih pilotov nado cenitj , reputaciju ne opustiw slovami , boljwe obwenija I Rossija budet v tope , pomogite vi , I mi vas podnatjanem k realjnoi skorosti .

Ты о себе высокого мнения ),только вот с завышенной самооценкой поокуратней слова подбирай.А то мы вас поднатянем!Ты базарить говоришь здесь не надо ,так тогда сам за своим базаром следи и пиши на Кирилице. Что ты ,что твой Стас , вы два аферюги.Что-то мутите ,крутите всё вокруг да около. Аккаунты себе понаделали .Что вы шифруетесь ? За репутацию поговорить хочешь )? Нет проблем.Говори ). Только ''втирай'' подобные разговоры свому корешу.Ищешь славы ?) Тогда не выпячивай себя на показ.Перестань похваляться и пиарить себя .