#1 - mpakmopucm » 10 фев 2017, 01:05


ИзображениеИзображение
Изображение
____________________________________________________________________________________________________________

Программа соревнований:
Apricot Hill Raceway/Reverse (T&W) Этап #10 Турнир Зима-Весна 2017
13.02-15.02.2017 тренировка: 21-00
16.02.2017 квалификация: 21-00
17.02.2017 квалификация: 21-00
18.02.2017 гонка: 20-00

Автомобиль: Chevrolet Camaro SS Touring Car '10
Максимальный ТР : 602
Максимальная мощность: 613
Минимальный вес: 1210
Тюнинг автомобиля: запрещено*

Условия заездов: Квалификация
Влажность на старте: 0
Погода на старте: 0
Переменчивость погоды: фиксированная
Время: 6:10
Течение времени: 2
Лимит времени: 10 минут
Износ шин/расход топлива: быстрый
Шины: ГС или меньшне**
Штрафы: тяжелые
Места контроля выездов за пределы трассы: -

все условия [показать]
1       Квалификация
1.1 Основные параметры
1.1.1 Режим комнаты: Заезд на время
1.2 Параметры комнаты
1.2.1 Качество заезда: Очень высокое/Высокое
1.2.2 Качество голосовой связи: Отключена
1.2.3 Фиксированное владение комнатой: Нет
1.2.4 Максимальное число участников: 16
1.3 Параметры трассы
1.3.1 Трасса: Apricot Hill Raceway/Reverse (T&W)
1.3.2 Погода на старте: 0
1.3.3 Время: 6:10
1.3.4 Течение времени: 2
1.3.5 Число кругов: -
1.3.6 Переменчивость погоды: Фиксированная
1.3.7 Влажность на старте: 0
1.4 Параметры заездов на время
1.4.1 Формат заездов: Индивидуальные заезды
1.4.2 Лимит времени: 10 минут
1.4.3 Штрафы: Тяжелые
1.4.4 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное
1.4.5 Тип старта: Старт с хода
1.4.6 Автоматическое проведение заездов: Отключено
1.4.7 Износ шин/расход топлива: Быстрый
1.4.8 Показ повреждений: Отключено
1.5 Способ выбора машины
1.5.1 Способ выбора машины: Гараж
1.5.2 Фильтр по марке: Отключено
1.6 Фильтр по характеристикам
1.6.1 Максимальный ТР: 602
1.6.2 Максимальная мощность: 613
1.6.3 Минимальный вес: 1210
1.6.4 Привод: FR
1.6.5 Шины: ГС или меньше**
1.6.6 Закись азота: Запрещено
1.6.7 Тюнинг машин: Запрещено*
1.7 Ограничение параметров вождения
1.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено
1.7.2 Активное руление: Запрещено
1.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено
1.7.4 Траектория: Запрещено
1.7.5 Контроль тяги: Запрещено
1.7.6 ABS: Запрещено
1.8 Параметры организационные
1.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: -
1.8.2 Организация квалификации: ЧТ/ПТ- GENIUS_RUS, mpakmopucm

Условия заездов: Гонка
Влажность на старте: 0
Погода на старте: 0
Переменчивость погоды: 2
Время: 15:50
Течение времени: 13
Лимит времени: 50 минут
Износ шин/расход топлива: быстрый
Шины: без ограничений**
Минимум пит-стопов: 1
Обязательная смена шин: включено***
Штрафы: нет
Места контроля выездов за пределы трассы: -
Контроль выезда из боксов: по белой разделительной линии

все условия [показать]
2	Гонка
2.1 Основные параметры
2.1.1 Режим комнаты: Практика/Гонка на выносливость
2.2 Параметры комнаты
2.2.1 Качество заезда: Очень высокое/Высокое
2.2.2 Качество голосовой связи: Отключена
2.2.3 Фиксированное владение комнатой: Да
2.2.4 Максимальное число участников: 14
2.3 Параметры трассы
2.3.1 Трасса: Apricot Hill Raceway/Reverse (T&W)
2.3.2 Погода на старте: 0
2.3.3 Время: 15:50
2.3.4 Течение времени: 13
2.3.5 Переменчивость погоды: 2
2.3.6 Влажность на старте: 0
2.4 Параметры заезда
2.4.1 Автоматическое проведение заездов: Отключено
2.4.2 Тип старта: Старт с места, учет фальстартов
2.4.3 Стартовая расстановка: Сначала быстрые
2.4.4 Преимущество при старте: Отключено
2.4.5 Штрафы: нет
2.4.6 Износ шин/расход топлива: Быстрый
2.4.7 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное
2.4.8 Минимум пит-стопов: 1
2.4.9 Обязательная смена шин: Включено***
2.4.10 Лимит времени: 50 мин
2.4.11 Показ повреждений: Отключено
2.4.12 Механические повреждения: Легкие
2.4.13 Воздушный мешок: Как в жизни
2.5 Способ выбора машины
2.5.1 Способ выбора машины: Гараж
2.5.2 Фильтр по марке: Отключено
2.6 Фильтр по характеристикам
2.6.1 Максимальный ТР: 602
2.6.2 Максмальная мощность: 613
2.6.3 Минимальный вес: 1210
2.6.4 Привод: FR
2.6.5 Шины: Без ограничений**
2.6.6 Закись азота: Запрещено
2.6.7 Тюнинг машин:: Запрещено*
2.7 Ограничение параметров вождения
2.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено
2.7.2 Активное руление: Запрещено
2.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено
2.7.4 Траектория: Запрещено
2.7.5 Контоль тяги:: Запрещено
2.7.6 ABS: Запрещено
2.8 Параметры организационные
2.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: -
2.8.2 Контроль выезда из боксов: По белой разделительной линии

*, **, *** [показать]
* - изменение параметров настроек автомобиля недоступно, исключение составляет замена масла и регулировка баланса тормозов;
** - участники заезда не смогут использовать шины с большим сцеплением, чем установлено настройками заезда; использование шин, доступных для установки настройками заезда, разрешено в любой момент времени
*** - если эта опция включена, то участники заезда, которые не сменили тип резины в процессе гонки (на любой другой из доступных) хотя бы один раз, будут автоматически оштрафованы игрой - к времени, показанному на финише гонки будет добавлено +100 сек.

Протокол квалификации - link____________ Форма для подачи рапорта - link
Протокол гонки - link_____________________Лист рапортов - link
____________________________________________________________________________________________________________

VKontakte    Сайт чемпионата    Календарь чемпионата    Технический регламент    Спортивный регламент

Видео этапа

:respect:Присоединяйтесь к Чемпионату GTFanRMCC
  • 0

Последний раз редактировалось mpakmopucm 23 фев 2017, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097



#2 - mpakmopucm » 13 фев 2017, 18:45


Рустам Ватанен писал(а):Прокатился сегодня немного, сложная и самая-самая нелюбимая трасса, да еще и реверс) и сложноватая машина с блокирующимся тормозами тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться) но что-то желания накатывать по пару тысяч км на тренировках как раньше нет желания, стареем
проехал 10 кругов на гж, лучший круг 1.20

Зачем тебе ГЖ? Про ГЖ забудьте на этом этапе ) Пока этап готовился, лучшее что у себя видел на ГС 17,5ХХ, а тормоза можно регулировать.

Все приглашаются вечером в клуб покататься на тренировках!
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#3 - Рустам Ватанен » 13 фев 2017, 19:55


mpakmopucm писал(а):Зачем тебе ГЖ? Про ГЖ забудьте на этом этапе

а я и не заметил что-то тему этапа) это хорошо что не гж, они уж очень гж)
mpakmopucm писал(а):тормоза можно регулировать.

про тормоза я в курсе, просто купил тачку и поехал сразу не покупая шины и не настраивая тормоза
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#4 - mpakmopucm » 14 фев 2017, 01:14


Немного истории

Apricot Hill будет принимать у себя RMCC в третий раз, но в сторону Reverse впервые.
- Первая гонка на этой трассе состоялась в 2014 году на автомобиле RENAULT Trophy Base Model'11 и её блестяще выиграл стартовавший с поула Алекс83-12, переиграв великого и "ужасного" Artur_turbo. Многие ныне действующие участники принимали участие в той гонке. Немного статистики с этапа Протокол квалификации ; Протокол гонки
- Вторая гонка на этой трассе была проведена в 2015 году в сезоне 2016 на автомобиле Mazda RX-7 TC. Гонку выиграл... оГо... :shock: Владимир straxage, при участвующих в гонке Gartmaier, muzzletodd и Рустам Ватанен! НО был оштрафован прибавлением 20 сек к итоговому времени в связи с поданным на него протестом. В итоге победа на этапе досталась Егору muzzletodd. Немного статистики с того этапа: Протокол квалификации ; Протокол гонки

Как не странно, но трасса Apricot Hill оказывается с сюрпризом, ни разу не покорилась признанным фаворитам! Даже Марку не позволила себя одолеть. А Женя genius_spb все же великий человек, только благодаря ему мы имеем всю эту базу и чемпионат в целом!
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#5 - Рустам Ватанен » 14 фев 2017, 06:11


mpakmopucm писал(а):Немного статистики с этапа Протокол квалификации ; Протокол гонки

по протоколам видно как я люблю эту трассу :D
mpakmopucm писал(а):выиграл... оГо... Владимир straxage,

а я думал Володя Temadriver
mpakmopucm писал(а):В итоге победа на этапе досталась Егору muzzletodd. Немного статистики с того этапа: Протокол квалификации ; Протокол гонки

второй раз более удачно :-)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
mpakmopucm писал(а):Даже Марку не позволила себя одолеть

Марк должен был победить, но игра затупила и не переобула с гс на гж, и ему пришлось лишний пит-стоп делать, после которого он выехал за мной и начался бой за подиум)
Еще у Юры Nitro_Lis в чемпионате гт500 Егор заехал в боксы и застрял там до конца гонки, так что в этот раз тоже может что-то подобное произойти)
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#6 - straxagent » 15 фев 2017, 12:03


Сложная прям скажем конфигурация получилась машина-трасса-износ, за 10 минут от средних ничего не останется, в стандартной конфигурации руля пару поворотов в связи с развесовкой машины, на перекладке имеют большую проблему а как износ подкатит, а это очень быстро здесь надо быть очень аккуратным, иначе вылета не миновать и большой потери.
  • 0

Аватара пользователя
straxagent
Стюард
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:40
Репутация: 195

#7 - mpakmopucm » 15 фев 2017, 15:57


К трассе надо прикататься. Трасса техничная, с перепадами высот и повороты с изюминкой: то с ранним, то с поздним апексом, то со скрытым апексом на переломе высот, то наоборот апекс с "ямой" в шикане. Да и машина не Mazda Roadster, требует плавного обращения на входе в повороты и дозировкой газа на выходе. Связка трасса-машина из разряда "тише едешь дальше будешь" ). ГС резины мне хватает на 11-12 кругов в обычном темпе, это больше 14 минут. Условно сложновато только в квалификации на ГС шинах, в гонке будет легче, там резина "без ограничений" -это значит разрешается использование ГМ шин с переходом 1 раз на другой состав. Квалификация умышленно сделана более сложной на ГС шинах, чтобы лучше прикатались и умели плавнее вести машину, а соответственно в гонке допускали меньше ошибок. Гонка подобрана так, что в процессе гонки на трассе будет смена освещения. 1/4 часть гонки пройдет под естественным освещением и 3/4 под искусственным, трасса под ним выглядит красиво. Самый сложный период в плане видимости будет переходный, под искусственным освещением все видно хорошо, даже в непогоду, если вдруг испортиться. Она почему то на видимость ночью никак не влияет, может из-за искусственного освещения? Капли дождя только сверху сыплют, а видимость такая же. Хотя вот если будет шлейф воды из под колес впереди едущей машины, то в свете фар он может прилично бликовать. Но судя по статистике прошлых таких этапов мне почему то слабо вериться, что дождик пойдет :D

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
straxagent писал(а): в стандартной конфигурации руля пару поворотов в связи с развесовкой машины, на перекладке имеют большую проблему

Володя, читал-читал еле въехал, что ты имел ввиду :D
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#8 - straxagent » 16 фев 2017, 10:47


mpakmopucm писал(а):на 11-12 кругов в обычном темпе, это больше 14 минут
получается 3 пита как минимум, а то и четыре можно для разнообразия, если износ большой то можно рассмотреть резину по жестче, правда это не Мазда Роудстер где жесткая отлично держала.
  • 0

Аватара пользователя
straxagent
Стюард
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:40
Репутация: 195

#9 - mpakmopucm » 16 фев 2017, 13:25


Так это как раз хорошо, когда есть вариации с выбором количества питов, 3 будет лчше или 4? Пит здесь короткий, проходит быстро. А про резину по жестче Рустам выше уже писал )
Рустам Ватанен писал(а):это хорошо что не гж, они уж очень гж)


Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Квалификация четверг (сегодня) начало в 21-00


Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 43 секунды:
Если из организаторов никто не сможет сегодня быть на квалификации, участники в праве провести её самостоятельно.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#10 - straxagent » 18 фев 2017, 09:06


Получается при течений времени 13 минут, 50 это 11 часов примерно, то есть на трассе будет 3 часа ночи, очень жаль что до рассвета мы не доживём, так как светает на Априкоте после 5 часов ночи. На мягких вроде держак по лучше и износ не такой критичный становится, но всё же имеет место, так что едем не спеша :D .
  • 0

Аватара пользователя
straxagent
Стюард
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:40
Репутация: 195

#11 - genius-spb » 18 фев 2017, 12:32


Результаты квалификации - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... ingle=true
Стартовый протокол - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... ingle=true

Одно свободное место! Оставьте сообщение с заявкой на участие в теме этапа не позднее чем за два часа до старта гонки (п.2.1.3 Спорт.рег.)

Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
Повтор лучшего круга в квалификации -
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#12 - agafonof777 » 18 фев 2017, 16:50


Я не мог присутствовать на квалификации поэтому прошу меня допустить до гонки если есть место свободное
  • 0

Аватара пользователя
agafonof777
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 23:00
Имя: Кирилл
PSN ID: agafonof777
GT6 ID: П.Иванов
Репутация: 0

#13 - mpakmopucm » 18 фев 2017, 18:21


Принято! agafonof777 включен в стартовый протокол. Мест больше нет. Стартовый проток обновлен.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#14 - Ashitaka_8 » 18 фев 2017, 18:32


Стартовый проток? :D
  • 0

Аватара пользователя
Ashitaka_8
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:10
Откуда: Екатеринбург
Имя: Андрей
PSN ID: Asitaka_8
GT6 ID: Андрей Тарасов
Репутация: 10

#15 - Стас__ » 18 фев 2017, 23:34


А как рапорт подать?
  • 0

Аватара пользователя
Стас__
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 21:13
Имя: Стас
Репутация: 2

След.

Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron