Если Ягуар соответствует, вечером добавлю в список.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:По поводу 2-х заездов с обратной расстановкой, такой формат исключает тактику питов, потому что заезд короткий получается, а если на очень большом расходе тоже не айс каждые 4-5 кругов в пит нырять.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:По поводу разных машин на каждый этап мысли такие тоже были и она очень интересна, но тут вылезает масса проблем по поводу ведения и оформления всех статических документов коих у Жени просто масса, на каждый этап надо постоянно тех. регламент менять переписывать и многие другие переделывать, там просто закопаешься в бумажной работе.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:Вообще по всем предложениям есть специальная
ссылка, дальше предложение будет рассмотрено на совете и вынесено решение, которое будет отображено
здесьДобавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Вот хочется сказать пару слов о критериях выбора машины к чемпионату, особенно сейчас, когда принят формат без тюнинга. Из сезона в сезон, из турнира к турниру никто и никогда не учитывает один из самых важных показателей автомобиля, расход резины у машины под наш регламент проведения этапов! Чтобы гонка получалась более интересной, насыщенной событиями и непредсказуемой, должна быть тактика пит стопов! За 50 минут гонки автомобиль должен выдать минимум 2-а пит стопа по расходу резины, а лучше 3-и. Думаю нет особого интереса, зная на старте гонки, что все едут с 1-м питом на одной тактике и уже по первым кругам можно определить исход гонки, если никто ошибок не наделает. И смотря по выбранным машинам, за какие голосуют, многие машины именно такие. Основной критерий у голосующих, как машина рулиться и как смотрится. Прикидывайте при выборе хоть немного и с точки зрения организации полной гонки. Так же в чемпионате участвуют не все с дикими навыками вождения, такие машины к примеру как Amuse S2000 GT1 Turbo, Autobacs Garaiya GT300 Base Model '08, Lamborghini Diablo GT2 '98, Lotus Elise Race Car '96, могут для них быть просто неуправляемые, но тут конечно они могут голосовать за свои машины. По поводу резины, использовать дорожную или спортивную опять упирается в стратегию пит стопов, у данных типов износ небольшой и все будут заходить в пит исключительно по топливу. Вот Amuse S2000 GT1 Turbo как ни странно хорош на спортивной, но не катит именно из-за отсутствия стратегии на этом типе. Нюансов много, учитывать при выборе желательно все ))
Так как в 1 туре представлена полная масса машин, чтобы более точно и детально определится с выбором, было время попробовать большинство, продлим голосование первого тура на все выходные, по 15.01.2017 включительно. Дальше уже будет проще. Изменять свой выбор можно неограниченное число раз, если вдруг передумаете в пользу других автомобилей, но только до 24:00 15.01.2017. Потом будут подведены итоги.
Для себя я вот определил, исходя из всех выше перечисленных критериев, самый оптимальный автомобиль подходящий и под наш регламент проведения по расходу резины (очень ровному кстати по осям) и не сложному для всех в управлении, но в то же время и очень интересному и совсем не медленному, вполне динамичному!
Chevrolet Camaro SS Touring Car '10 Рекомендую опробовать )