#16 - Ashitaka_8 » 10 янв 2017, 23:01


Я тебе про это и хотел написать Володя! ) Развесовка то у него 46/54. Вот тебе и FR привод! В тюне Амьюс хорошее авто но в стоке как NSX GT500.
  • 0

Аватара пользователя
Ashitaka_8
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:10
Откуда: Екатеринбург
Имя: Андрей
PSN ID: Asitaka_8
GT6 ID: Андрей Тарасов
Репутация: 10



#17 - straxagent » 11 янв 2017, 00:26


Ashitaka_8 писал(а):в стоке как NSX GT500
не совсем, тут больше проблемы с торможением там с выходом
  • 0

Аватара пользователя
straxagent
Стюард
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:40
Репутация: 195

#18 - Рустам Ватанен » 11 янв 2017, 04:05


straxagent писал(а):хотелось бы Рустама послушать с его аргументацией выбора машины

а вы попробуйте) соберитесь толпой, гонщиков 10 и погоняйте на ней, пилоты на джоях едут в таком же темпе что и рулисты( чем быстрей машина, тем сложней на джостиках ехать) но сразу говорю что нужно выбирать дорожную резину для этой машины - ДС и ДМ максимум
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#19 - djin » 11 янв 2017, 05:52


я бы каждый этап на разной машине ехал, раз тюнинг отменили. Мне на мерсе в прошлом сезоне только первый этап понравилось ехать, теперь тошнит уже от него. Если поедем на дорожной резине я бы и на 86 прокатился, но не весь же сезон на ней ехать. Может по два три этапа на одной машине ехать, не больше? Можно сделать две гонки по полчаса, с обратной расстановкой во второй.
  • 0

Аватара пользователя
djin
Фанат
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:32
Откуда: Шадринск, Курганской области
Имя: Евгений
PSN ID: DONECKIY
Репутация: 35

#20 - mpakmopucm » 11 янв 2017, 10:16


straxagent писал(а):хотелось бы Рустама послушать с его аргументацией выбора машины

Кстати очень классная мысль! Было здорово, если бы каждый подкреплял свой выбор аргументами, почему он выбрал именно эти автомобили, исходя из каких их качеств?
Ну там например -этот глазастенький, у этого салон красивый, а это тачка для реальных пацанов, а не пенсионеров :D Пример в шутку конечно ) , а про аргументы в пользу авто серьезно, было бы здорово и было бы что обсудить.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Андрей Ashitaka_8, откуда у тебя Ягуар взялся? Если конечно он соответствует условиям выбора машин для данного чемпионата ( автомобиль кузовной, можно придать индивидуальность -перекрасить в любой цвет, назначить присвоенный участнику бортовой номер) то мы его тогда добавим к списку выбора машин.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#21 - Ashitaka_8 » 11 янв 2017, 11:26


Jaguar XJ13 отличное авто, красивое, быстрое и хорошо управляется. Красить его можно и номер вешать тоже. Правда он стоит 20 лямов, но это уж извините, каждый фанат ГТ обязан иметь его, да и если его выберуть хотя я сомневаюсь, то будет время его купить, с баблом в ГТ6 сейчас нет проблем, в быстром старте деньги заработать как два пальца....
По поводу ЛМП Пежо скажу что я гонял много на нем в стоке, очень приятно и послушно рулится, в отличии от Ауди Р18! А Тойота 86 даже пусть на дорожных шинах это скука.. Не соглашусь с Рустамом что на ней джоеводы будут ехать почти как на руле.Руль при любом раскладе выиграет, если конечно прокладка между сиденьем и рулём хорошая ;) Кстати, поддержу Женю Doneckiy, его предложение чтобы через каждые три этапа менять авто это мне нравится! Ехать весь сезон на одной машине это быстро надоедает.. А так хоть интереснее будет, вообщем я за то чтобы менять авто каждые 3 этапа!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
И с обратной расстановкой на старте тоже мне нравится, я за! Надо вносить в наш чемпионат что новое и интересное. Думаю лидерам не понравиться стартовать второй заезд с хвоста но зато интереснее и будет шанс у других ребят )
  • 1

Аватара пользователя
Ashitaka_8
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:10
Откуда: Екатеринбург
Имя: Андрей
PSN ID: Asitaka_8
GT6 ID: Андрей Тарасов
Репутация: 10

#22 - mpakmopucm » 11 янв 2017, 11:54


Если Ягуар соответствует, вечером добавлю в список.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
По поводу 2-х заездов с обратной расстановкой, такой формат исключает тактику питов, потому что заезд короткий получается, а если на очень большом расходе тоже не айс каждые 4-5 кругов в пит нырять.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
По поводу разных машин на каждый этап мысли такие тоже были и она очень интересна, но тут вылезает масса проблем по поводу ведения и оформления всех статических документов коих у Жени просто масса, на каждый этап надо постоянно тех. регламент менять переписывать и многие другие переделывать, там просто закопаешься в бумажной работе.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Вообще по всем предложениям есть специальнаяссылка, дальше предложение будет рассмотрено на совете и вынесено решение, которое будет отображено здесь

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Вот хочется сказать пару слов о критериях выбора машины к чемпионату, особенно сейчас, когда принят формат без тюнинга. Из сезона в сезон, из турнира к турниру никто и никогда не учитывает один из самых важных показателей автомобиля, расход резины у машины под наш регламент проведения этапов! Чтобы гонка получалась более интересной, насыщенной событиями и непредсказуемой, должна быть тактика пит стопов! За 50 минут гонки автомобиль должен выдать минимум 2-а пит стопа по расходу резины, а лучше 3-и. Думаю нет особого интереса, зная на старте гонки, что все едут с 1-м питом на одной тактике и уже по первым кругам можно определить исход гонки, если никто ошибок не наделает. И смотря по выбранным машинам, за какие голосуют, многие машины именно такие. Основной критерий у голосующих, как машина рулиться и как смотрится. Прикидывайте при выборе хоть немного и с точки зрения организации полной гонки. Так же в чемпионате участвуют не все с дикими навыками вождения, такие машины к примеру как Amuse S2000 GT1 Turbo, Autobacs Garaiya GT300 Base Model '08, Lamborghini Diablo GT2 '98, Lotus Elise Race Car '96, могут для них быть просто неуправляемые, но тут конечно они могут голосовать за свои машины. По поводу резины, использовать дорожную или спортивную опять упирается в стратегию пит стопов, у данных типов износ небольшой и все будут заходить в пит исключительно по топливу. Вот Amuse S2000 GT1 Turbo как ни странно хорош на спортивной, но не катит именно из-за отсутствия стратегии на этом типе. Нюансов много, учитывать при выборе желательно все ))
Так как в 1 туре представлена полная масса машин, чтобы более точно и детально определится с выбором, было время попробовать большинство, продлим голосование первого тура на все выходные, по 15.01.2017 включительно. Дальше уже будет проще. Изменять свой выбор можно неограниченное число раз, если вдруг передумаете в пользу других автомобилей, но только до 24:00 15.01.2017. Потом будут подведены итоги.
Для себя я вот определил, исходя из всех выше перечисленных критериев, самый оптимальный автомобиль подходящий и под наш регламент проведения по расходу резины (очень ровному кстати по осям) и не сложному для всех в управлении, но в то же время и очень интересному и совсем не медленному, вполне динамичному! Chevrolet Camaro SS Touring Car '10 Рекомендую опробовать )
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#23 - Ashitaka_8 » 11 янв 2017, 12:51


Да Андрей, Камаро неплохое авто. А насчёт 2 старта с обратной расстановкой то надо тогда делать каждый заезд по 45 минут. За 45 минут как-раз придётся 2 раза ехать на пит, НО это если авто мощное, а значит хорошо "кушает" резину! Вывод: если выбрать мощное авто типа Зонды или ЛМП Пежо то я думаю за 45 минут как-раз придётся делать 2 пита. А вот если авто слабое по лошадям то за 45 мин оно вполне обойдётся одним питом. Хотя конечно нужно потестить. 2 заезда по 45 мин, в общей сложности выходит 1,5 часа. Вполне нормально по времени. Мы в РЛКГ на Супер ГТ едем в среднем как-раз около 1,5 часа, и никто не жалуется ) Я думаю, раз в две недели полтора часа вполне по силам.
  • 0

Аватара пользователя
Ashitaka_8
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:10
Откуда: Екатеринбург
Имя: Андрей
PSN ID: Asitaka_8
GT6 ID: Андрей Тарасов
Репутация: 10

#24 - straxagent » 11 янв 2017, 13:01


Андрей ты бы сам проголосовал, про питы помню, не добавил их в стратегию выбора всё по памяти писал, короче выкинули очень большой выбор по авто, а я бы на цывик туринговый обратил внимание, он и под джой и под руль и стратегия вроде получается, да передне приводный может смотрится да нормально, да про звук мотора забыл написать тоже не мало важно для выбора машины. Что касается формата, 8 гонок то 4 машины, трудности оргов понимаю, две гонки да нормально, маленькие с одним питом по пол часа, там можно предложить для тактики окно пит стопов например до 10 минуты и после 20, одни раньше поедут другие позже, тактика стратегия будет выбираться из конца гонки для Рустама, а мы последними в первой гонке приедем, и будем удирать как зайцы во второй

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Ashitaka_8 писал(а):полтора часа вполне по силам
там всё два получится и болеее это по практике проведения гонок
  • 0

Аватара пользователя
straxagent
Стюард
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:40
Репутация: 195

#25 - Ashitaka_8 » 11 янв 2017, 14:17


Если ехать на ГМ резине и с быстрым износом к примеру то за 45 минут 2 пита придётся делать. Но это опять же если авто мощное. Сивик слишком медленный по мне.. Я вообще передний привод и полный не люблю, ибо скучно на них ездить только если это не ралли, но это другая тема... Для асфальта чтобы получать удовольствие от вождения, только задний привод )
  • 0

Аватара пользователя
Ashitaka_8
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:10
Откуда: Екатеринбург
Имя: Андрей
PSN ID: Asitaka_8
GT6 ID: Андрей Тарасов
Репутация: 10

#26 - genius-spb » 11 янв 2017, 16:09


Сделать два заезда вместо одного можно без особых проблем. Так что если есть такое желание, то можно!
Но мне кажется они должны быть короткими - 20-25 минут
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#27 - Ashitaka_8 » 11 янв 2017, 17:26


Я голосую за 2 заезда. Так хоть какое-то разнообразие ) Я завтра потестирую авто на предмет расхода топлива и шин. Может и в самом деле 30 мин хватит вполне.
  • 0

Аватара пользователя
Ashitaka_8
Болельщик
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:10
Откуда: Екатеринбург
Имя: Андрей
PSN ID: Asitaka_8
GT6 ID: Андрей Тарасов
Репутация: 10

#28 - mpakmopucm » 11 янв 2017, 19:40


К списку голосования добавлены автомобили:
Jaguar XJ13 '66
Jaguar XJ13 Chrome Line

Если кто знает еще не учтенные автомобили подходящие под критерии чемпионата (автомобиль кузовной с аэродинамикой, красится, ставится номер), будем рады добавить к списку.
  • 0

Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

#29 - djin » 12 янв 2017, 06:36


мне как лентяю хочется увидеть готовые комбо (трасса - тачка - тип шин) и я с удовольствием поеду. Охото удивиться оооо нифига что они забабахали... х)

Я вибирал исходя из того, что не хочу ехать на какойто из них весь сезон, а просто один этап. На амусе очень сложно ехать его заносит и переворачивает - это почему я его выбрал. Монстер лёгкая в управлении аркадная машинка, правда на подъёмах у неё передние колёса от земли отрываются. Пежо и пагани нормальные гоночные тачки, пагани чуть посложнее в управлении и она медленнее.

С Страксом на тайота гибрид на депфоресте неплохо проехались и передачи не надо переключать.
  • 0

Аватара пользователя
djin
Фанат
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:32
Откуда: Шадринск, Курганской области
Имя: Евгений
PSN ID: DONECKIY
Репутация: 35

#30 - mpakmopucm » 12 янв 2017, 17:18


Chevrolet Camaro SS Touring Car '10 (70) Оптимален под наш формат проведения гонок. Ровный расход резины по осям, что положительно сказывается на поведение авто в процессе износа шин. Расход соответсвует применению стратегии в гонке по тактике пит-стопов в режиме "быстрый расход" на ГС\ГЖ шинах. Не сказать что прям прост, но и совсем не сложен в управлении, управляется интересно и послушно, подойдет пилотам с любым навыком вождения. Автомобиль динамичный.Подходит под формат "без тюнинга", настроен по умолчанию как надо, даже и крутить ничего не хочется. КПП хватит практически для всех трасс. Внешний вид на вкус и цвет, по мне так выглядит мощно и агресивно, со злым взглядом )) Звук своеобразный у него, но не скучный и монотонный, как некоторых авто.

SRT Challenger SRT8 Touring Car (10) В принципе похож на Chevrolet Camaro SS Touring Car '10, но расход по осям менее ровный, расход чуть больше, под наш формат подходит, со стратегией гонки и тактике питов все нормально при быстром расходе на ГС/ГЖ резине. В управлении чуть уступает Комаро, но тоже очень хорош, подойдет под всех, динамика на уровне, настроек не требует, под формат "без тюнинга" подходит, КПП с запасом. Внешний вид на вкус и цвет, по мне нормас! ) По звуку похож на Комаро.

Mazda Roadster Touring Car (10) С условием "очень быстрого расхода" по резине и топливу в принципе должна подойти под условия стратегии и тактики питов в гонке с использованием ГС/ГЖ шин, но надо детальней потестить. Плюс это принципиально другой авто относительно тех, что выше. Едет вообще без напряга, но я не думаю, что от этого гонки на ней будут скучными.

Volkswagen Scirocco GT24 Base Model '08 (10) У этого максимальный расход резины из переднеприводных, с натяжкой может подойти под наш формат гонок при быстром расходе на ГС/ГЖ шинах. Плюс управление с изюминкой, придает свой интерес. Хоть и передний привод, но расход резины по осям у него достаточно ровный. С управлением справится любой ), в настройках не нуждается, внешний вид очень даже ничего )

При выборе в первую очередь ориентировался, чтобы машина подходила под наш формат гонок по расходу резины, для сохранения стратегии и тактики питов. Если бы голосовали за 6-ть машин, добавил бы еще и эти:
Nissan GT-R NISMO GT3 Base Model '13
Nissan GT-R R35 Touring Car
Тесты пока продолжаются, возможно что то еще поменяю.
Машины из GT500 и GT300 особо не рассматривал, т.к. проходит параллельный чемпионат на этих машинах в РКГЛ
  • 2

Последний раз редактировалось mpakmopucm 13 янв 2017, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mpakmopucm
Знаток
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:42
PSN ID: mpakmopucm
Репутация: 1097

Пред.След.

Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2