____________________________________________________________________________________________________________ Программа соревнований: Nürburgring GP/F (T&W) Этап #7 Турнир осень-зима 2017 28.11-30.11.2016 тренировка :. ..___________21-00 01.12.2016 квалификация : ________________21-00 02.12.2016 квалификация : ________________21-00 03.12.2016 гонка :________________________20-00
Автомобиль: Mercedes bens SLS AMG GT3 '11 Максимальный ТР :. ______________________618 Максимальная мощность :. ________________607 Минимальный вес :. ______________________1350
Условия заездов: Квалификация Влажность на старте :.____________________ 60 Погода на старте :. _______________________90 Переменчивость погоды :__________________фиксированная Время :__________________________________14:00 Течение времени :________________________1 Лимит времени : _________________________10 минут Износ шин/Расход топлива : _______________быстрый Шины : ._________________________________ГД, ГП, ГС или меньше** Штрафы :________________________________тяжелые Места контроля выездов за пределы трассы :_-
1 Квалификация 1.1 Основные параметры 1.1.1 Режим комнаты: Заезд на время 1.2 Параметры комнаты 1.2.1 Качество заезда: Очень высокое/Высокое 1.2.2 Качество голосовой связи: Стандартное 1.2.3 Фиксированное владение комнатой: Нет 1.2.4 Максимальное число участников: 16 1.3 Параметры трассы 1.3.1 Трасса: Nürburgring GP/F (T&W) 1.3.2 Погода на старте: 90 1.3.3 Время: 14:00 1.3.4 Течение времени: 1 1.3.5 Число кругов: - 1.3.6 Переменчивость погоды: фиксированная 1.3.7 Влажность на старте: 60 1.4 Параметры заездов на время 1.4.1 Формат заездов: Индивидуальные заезды 1.4.2 Лимит времени: 10 минут 1.4.3 Штрафы: Тяжелые 1.4.4 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное 1.4.5 Тип старта: Старт с хода 1.4.6 Автоматическое проведение заездов: Отключено 1.4.7 Износ шин/Расход топлива: Быстрый 1.4.8 Показ повреждений: Отключено 1.5 Способ выбора машины 1.5.1 Способ выбора машины: Гараж 1.5.2 Фильтр по марке: Отключено 1.6 Фильтр по характеристикам 1.6.1 Максимальный ТР: 618 1.6.2 Максимальная мощность: 607 1.6.3 Минимальный вес: 1350 1.6.4 Привод: FR 1.6.5 Шины: ГД, ГП, ГС или меньше** 1.6.6 Закись азота: Запрещено 1.6.7 Тюнинг машин: Без ограничений* 1.7 Ограничение параметров вождения 1.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено 1.7.2 Активное руление: Запрещено 1.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено 1.7.4 Траектория: Запрещено 1.7.5 Контроль тяги: Запрещено 1.7.6 ABS: Запрещено 1.8 Параметры организационные 1.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: - 1.8.2 Организация квалификации: ЧТ/ПТ- GENIUS_RUS, mpakmopucm
Условия заездов: Гонка Влажность на старте :_____________________ 40 Погода на старте : ________________________70 Переменчивость погоды : _________________.1 Время :__________________________________15:00 Течение времени : _______________________.2 Лимит времени :__________________________50 минут Износ шин/Расход топлива : _____________...быстрый Шины : _________________________________.ГД, ГП, ГС или меньше** Минимум пит-стопов : _____________________- Обязательная смена шин : _________________отключено*** Штрафы :________________________________нет Места контроля выездов за пределы трассы :_- Контроль выезда из боксов : _______________по белой разделительной линии
* - изменение параметров настроек автомобиля разрешено с учетом ограничений технического регламента п.4.1.4.1-4.1.4.2 (сезон Осень-Зима) и п.4.2.4.1 и п.4.2.4.2 (сезон Зима-Весна); в том числе разрешена замена масла, установка карбонового вала и укрепление жёсткости кузова; ** - участники заезда не смогут использовать шины с большим сцеплением, чем установлено настройками заезда; использование шин, доступных для установки настройками заезда, разрешено в любой момент времени *** - если эта опция включена, то участники заезда, которые не сменили тип резины в процессе гонки (на любой другой из доступных) хотя бы один раз, будут автоматически оштрафованы игрой - к времени, показанному на финише гонки будет добавлено +100 сек.
На данном этапе будет действовать правило: На каком типе шин квалифицировались, на том же типе шин обязаны стартовать в гонке. Пит-стопы в квалификации будут запрещены. Участники, не проходившие квалификацию, на данном этапе могут быть не допущены к гонке.
Протокол квалификации - link____________ Форма для подачи рапорта - link Протокол гонки - link_____________________Лист рапортов - link ____________________________________________________________________________________________________________
Как понимаю в этот раз должен Андрей выиграть, больше спецов по дождю вроде нет 99й помню 50й на Супер Стейдже5 был, три года назад в ноябре 13 года, это ещё ГТ5 была, а в 14 уже сразу на ГТ6 перешли.
На данном этапе будет действовать правило: На каком типе шин квалифицировались, на том же типе шин обязаны стартовать в гонке. Пит-стопы в квалификации будут запрещены. Участники, не проходившие квалификацию, на данном этапе могут быть не допущены к гонке. Проверять и записывать придется что у кого стояло, надо глянуть что там в гонке может всё высохло.
Хорошая гонка была, как всегда без обрывов не обошлось, очень неприятно попадать в такую ситуацию. Всю гонку Володю догонял, подозреваю что он тоже на втором отрезке ехал на жесткой резине, а так бы Андрея просто так не пропустили, поборолись бы с ним чтоб не скучал на трассе. Погода на результат не сильно влияет, но всё же гонка менее предсказуема становится,что бы было если полностью 100% влажность была, может кто кого и обогнал бы .
Ты прав! ехал на гж, как всегда хочется газку добавить при въезде в Пит, а тут меню выскочило и на. Решил ехать на гж что накруге время терять, что на пите Да!!! погода повернула не вту сторону, тормоза на дождь настроены, тормозить приходилось больше двигателем. Зачем убрали настройки в процессе гонки!
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Онборд (к сожалению забыл нажать запись и почти весь первый круг пропал - пришлось заменить записью с реплея) - https://www.youtube.com/watch?v=A9PfkDfs0V0 Самое, наверно, интересное произошло на самом последнем круге - Донецкий догонял, а мне пришлось экономить топливо.. В общем было жарко