#106 - Oskin » 24 янв 2016, 20:41


Женя,какой счёт?Чисто из любопытства ).Парни,не знаю кто ещё не сделал свой выбор,скорее определитесь!Посмотрите на фотки выше.Ну,что у вас ещё есть сомнения?Не знаете,выбрать обычный,раздутый Тушкан,каторому всего-то и привесили обвес кое-где,да в название дописали Туринг Кар или гоночный,весь продуманный и полноценный болид,созданный только для гонок?Не надо сомневаться в его ''пародистой''сущности!
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239



#107 - Gartmaier » 24 янв 2016, 21:27


Твр весит 800 кило, едет как отличная кольцевая машина(на уровне машин гт500) и как он выглядит при этом честно говоря все равно. Кольцевые тасканы кстати примерно так же выглядят, бампер и крыло прилипили и все.
А брз по внешнему виду выбираем, как в конкурсе красоты что ли? Раз уж такой уклон на внешний вид пошёл, создаётся именно такое впечатление :D
  • 1

Аватара пользователя
Gartmaier
Болельщик
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:32
Имя: Марк
PSN ID: Gartmaier
Репутация: 32

#108 - RomikTomsk » 24 янв 2016, 23:48


Это же игра - здесь нужно делать выбор в пользу драйва. А в реальной жизни можно брать зализанные гламурные машины :-)
  • 1

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#109 - Oskin » 25 янв 2016, 00:08


Gartmaier Ага,давай тогда по-весу выбирем,ещё крылья приделаем и взлетим-полетаем на нём.Соглашусь с тобой про внешний вид TVR.На него и в правду лучше не смотреть.Не растраивать себя.Если кому это не важно-не вопрос,Отсутствие внешних данных у машины-это ведь не важно :D Не хочу об этом спорить,но спроси любого - важно ли для кого,как выглядит его машина?Уклон в целом не на внешний вид был,а на то,что BRZ создавалася именно как гоночный кар.В отличии от TVR.Каторому ,кстати, внешнему виду уделили большое внимание создатели,да только облажались по-полной :du_ma_et:И опять же,с твоих слов,мне и придумывать ничего не надо,едет как кольцевая,но не кольцевая.На уровне GT500,но таковой не является.Она просто,теоретически,на что-то похожа по ходовым качествам.Это как колбаса из сои.Но это же колбаса!И ещё раз соглашусь с тобой про создаваемое впечатление.BRZ и правда его создаёт,а TVR всего лишь пытается скопирывать,что-то от чего-то.И если не в лом,уточни,что такое-кольцевые тасканы?
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#110 - Gartmaier » 25 янв 2016, 01:28


Юра, ты наконец-то согласен насчёт того, что твр лучше?) Роман голосовал за него, поэтому и под драйвовой машиной думаю подразумевает его, дело говорит кстати :ta_n_cor:

" BRZ создавалася именно как гоночный кар.В отличии от TVR"
"едет как кольцевая,но не кольцевая"
" TVR всего лишь пытается скопирывать,что-то от чего-то"

Ты похоже не в курсе, но в Англии года так с 1989 существовал такой чемпионат как TVR Tuscan Challenge. Там были немного другие тасканы, но они разрабатывались именно как гоночные машины. По мощности, весу и отсутствию развитых аэродинамическим элементов на машине, они кстати чертовски похожи на этот. Так что если он и пытается что-то скопировать, то это оригинальный твр из своей гоночной серии, а не что-то другое. Вообшем ему у других ничего копировать не надо, у него и своего хватает, так что не разумно говорить, что это не кольцевая машина. Если ты чего-то не знаешь, это ещё не значит что этого нет, верно? ;)

Кстати эта серия до сих пор актуальна, насколько мне известно её просто объединили с ещё одной серией твр. Технических подробностей не знаю, но там до сих пор только твры. В том числе и...
Уменьшенное фото


По поводу внешнего вида спорить не буду, я тоже мягко говоря не являюсь фанатом марки твр. Но все споры о дизайне, это вообще субъективное мнение. Кому-то нравится, кому-то нет, на вкус и цвет как говорится. Одно можно сказать наверняка, он своеобразный и ни на кого не похожий, что уже по своему неплохо.
  • 1

Аватара пользователя
Gartmaier
Болельщик
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:32
Имя: Марк
PSN ID: Gartmaier
Репутация: 32

#111 - xmobil » 25 янв 2016, 04:48


субару)

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
но этот крошечный голос скорей в поддержку проигравшим :D
а так tvr просто шикарен ;)

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
xmobil
Второй пилот
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 14:31
Откуда: Denpasar.Bali
Имя: Alexey
PSN ID: xmobil
Репутация: 362

#112 - Oskin » 25 янв 2016, 10:34


Марк,то ,что подразумевал в своём сообщении Роман,каждый поймёт по-своему.То,что ты ещё раз,сам, заостряешь внимание только на внешнем виде,говорит о том,что не видишь главного критерия моих суждений или тебе просто нечего добавить т.к. твои аргументы на этом закончились.
Где-то в Англии,где-то в 90-х.Только на TVR.Очень похож! :respect: Одно то,что сейчас уже 21 век и в отношении прогресса и инноваций Subaru ушла далеко вперёд от TVR,говорит о том,где сейчас находится чемпионат Tuscan.То,что этот проплаченный производителем чемпионат,по-сути не сохранился,говорит о том,что людям он не особо то интересен был.А расчитывая только на уменьшение веса,да на мощность двигателя и не делая других шагов в развитии гоночного машиностроения,даёт всем понять,что и чемп,и сам автопроизводитель делали это только для рекламы и увеличения продаж.Может,а точнее,я действительно чего-то не знаю.Я ведь могу и ошибаться,как все нормальные люди,но в чём я уж точно уверен,так это в том,что идти в ногу со временем гараздо продуктивней,чем озираться назад в 90-е.
В плане объединения одного класса TVR с другим.Им наверное банально участников не хватает,а местую публику как-то развлекать надо.Вот и мутят из местных обладателей TVR своё шоу на радость таких-же обладателей,каторые повелись на уловки производителя и теперь им только и остаётся,дабы не быть в глазах других людей недальновидными и ведомыми,делать мину при плохой игре.
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#113 - Roofless77rus » 25 янв 2016, 14:19


Lol TVR с 1946 создают спортивные автомобили, а тоета (тот же брз) овощные коляски.
  • 0

Аватара пользователя
Roofless77rus
Фанат
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 03:01
Имя: Станислав
PSN ID: RoOFles77rus
Репутация: 35

#114 - RRCZhuravlev » 25 янв 2016, 16:21


Ну-ка, ну-ка, расскажите какие у TVR не спортивные корни. Концепция постройки авто - пространственная рама, поверх которой стеклопластиковый кузов. Мотор гораздо более легендарный чем оппозитник у Субару:
[показать]
"Что касается Tuscan, то он построен на укороченной раме TVR Cerbera, имеет ту же конструкцию подвески, ту же технологию изготовления кузова из стеклопластика. Можно, конечно, долго восхищаться его дизайном, но вершина творения — это все же двигатель. Такой двигатель, каким является рядная «шестерка» Speed Six, могут создать только руки настоящих мастеров — никаким роботам это не по силам! Руководитель компании, а ныне главный консультант Питер Вилла был и остается ярым поклонником знаменитого Ford Cosworth DFV V8, на котором выиграно более полутора сотен Гран-при в Формуле-1 и технологии которого «живут» в Speed Six. В двигателе из алюминиевого сплава вместо масляного поддона сухой картер, в алюминиевой головке с ювелирной точностью посажены 24 клапана, а вся сборка заверяется подписью моториста. Основа конструкции 5-ступенчатой коробки передач также пришла из Формулы-1 начала 70-х годов. В принципе, это коробка Hewland тех времен, конструкция которой доведена до идеала инженерами TVR. В первые четыре года своего существования двигатель Speed Six часто вызывал недовольство многих дилеров TVR, теперь же никаких нареканий на него нет"

У англичан вполне себе харизматичные суперкары, те же Лотусы, Катерхамы... Минимум веса на мощный (но лёгкий!!!) мотор, сложная подвеска, мощные тормоза - это спорткары из Англии. И насчёт "добавили обвеса" - так многие машинки, даже БРЗ монокубковая с добавленным обвесом. Та коробка что в стоке идёт на BRZ полный сток по начинке, лишь передаточные отношения другие, чуть больше мощи и её начинает рвать и метать. Вернёмся к TVR- если аэродинамически машина уже готова, то ей необходимо лишь добавить прижимной силы. И "обвес" - губа сплиттер, задний диффузор, антикрыло - да, это не много по сравнению с выштамповкой заново кузова, полностью изготовление кузова в отдельном цеху поверх каркаса. Зато машина сама по себе уже имеет потенциал по жёсткости кузова, мощную коробку, мощный мотор, тормоза, что способна с минимальными переделками стать настоящим боевым быстрым болидом. А внешность - да, внешность у англичан архаичная, зато самобытная, как и у актёров. Ни с чём не спутаешь.
TVR Speed Six - мой голос. Тойота всё же более привычная машинка без характера
  • 1

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#115 - Oskin » 25 янв 2016, 18:27


Roofless77rusВполне уместней сказать - создавали!Пока не перестали пользоваться популярностью.Про него уже сейчас,если на нём кто в дтп попадёт,пишут-редкий автомобиль!Может это и делает ему честь,но у меня другая точка зрения.Нафик никому не нужен за такие бабки и с его внешностью.Если BRZ GT300 и овощная коляска,то пожалуй лучше чем TVR - коляска для инвалида.И в пору своей спортивной славы,приведи пример его гоночных достижений.
RRCZhuravlevКто бы спорил про Английский автопром!Достижения их в автоспорте беспорны.Но речь идёт об одном из них.И не надо всех в одну кучу.Мотор легендарный?Может.Не стану спорить.Но мотор BRZ по версии Ward's 10 Best Engines один из лучших.А так-же BRZ признан ''Лучший автомобиль 2014 года по версии рунет в категории СПОРТКАРОВ.А по версии журнала TOP GEAR так вообще стал автомобилем года!По поводу ''только''обвеса на BRZ GT300 скажу просто-сама компания приняла решение о как можно большем сходстве с серийной версией машины.Что делает её как и TVR,с твоих слов,так-же легко переоборудованным в класс GT.Про выштампованный кузов,ты почему-то ставишь BRZ минус?Это-же гоночный болид!И что здесь-то может тебя не устраивать?Или для гонок ты принебрёг бы такой возможностью?Корбка?Её рвёт и мечет при добавлении мощности?А зачем добавлять-то её?И в отличии от TVR на Subaru предусмотренны КПП в двух вариантах!И один из них с подрулевыми лепестками.Что так-же является плюсом для наших более правдободобных заездов в кибер пространстве.А у TVR такая есть?Или вы не лепестками щелкаете передачи :D И ещё один аргумент в пользу BRZ - это реальный автомобиль,а TVR Tuskan Speed6 Touring Car просто фантазия разработчиков GT6.Так не будем отдалять от себя реальности :D и пробуйте ехать с рычагом!
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

#116 - RomikTomsk » 25 янв 2016, 20:56


Gartmaier писал(а):Роман голосовал за него, поэтому и под драйвовой машиной думаю подразумевает его, дело говорит кстати

Конечно драйвовая машина это ТВР :-) БРЗ овощ реальный :-) БРЗ создан для псевдогонщиков по улицам ездить (говорим о чистом стоке), а ТВР изначально не для большого круга - она некрасивая, вечно ломалась, руль не стой стороны...кто ж такую купит? :-)
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#117 - genius-spb » 25 янв 2016, 21:00


Завтра в 21:00 (26-01-2016) подведём итоги голосованию. Спешите оставить свои голоса!
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#118 - deni80s » 26 янв 2016, 08:45


Всем привет! :-)
По старой памяти, за TVR :igra_cons:
  • 2

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#119 - RRCZhuravlev » 26 янв 2016, 09:54


Oskin писал(а):Но мотор BRZ по версии Ward's 10 Best Engines один из лучших

Кто больше занёс - тот и лучший. Участие в нескольких международных выставках тому подтверждение (личный опыт)
Oskin писал(а):А так-же BRZ признан ''Лучший автомобиль 2014 года по версии рунет в категории СПОРТКАРОВ

Голосовалка работала по принципу "он доступен каждому" и "он красивый". Но чтобы "выдающийся" - нет.
Oskin писал(а):Про выштампованный кузов,ты почему-то ставишь BRZ минус?

На основании чего "Минус"? Я считаю, что автоспорт должен быть доступен из максимально приближенных к реальным машинам. Чем дешевле вход в копкит обходится гонщикам, тем массовее заезды, зрелищнее и они более живо развиваются. Смотреть битвы технологичных суперкаров - тенденция на зрителя идёт на убыль. Но это в реале, в нашем мире виртуальных моторов - хоть на Red Bull'ах давайте, всё равно. Но по удовольствию от рулёжки мне ТВР больше понравился
  • 0

Аватара пользователя
RRCZhuravlev
Стюард
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:48
Имя: Александр
PSN ID: rtcc_Zhuravlev RTCCZhuravlev
Репутация: 75

#120 - Oskin » 26 янв 2016, 19:19


RRCZhuravlevВот как нам нравится вырывать отдельные слова из контекста!Почему не по-тексту целиком?Мне, при написании приходится отвечать на КАЖДЫЙ приведённый довод.Имейте совесть,а иначе выгляит это как фарс.Вы же взрослые люди!Твоё участие в выставках?Каких?И ответь у тебя есть факты подтверждающие твои слова по-поводу-кто больше занёс тот и выиграл?Или это крик проигравшего?Если есть,что показать,то и соответственно участвуют и показывают.Сначала тебе не нравится,что BRZ доступный,а потом сам пишешь,что ты за массовость и зрелещнось!Верх ценизма!И главное-причём здесь это?Но раз уж ты так ставишь вопрос.Для начала в каких категориях по отношению друг к другу эти кары?Вы ведь выбираете авто из двух предложенных.И причём здесь тогда весь Английский автопром был?Кто-то до этого говорил в этой теме об его никчёмности?Что значит ''выдающийся?Вообще не понятно.В чём нужно быть выдающимся,если достижений у BRZ,читай предыдущие сообщение,я и так привёл.Нужно ещё?Использование оппазитного двигателя позволило снизить ценрт тяжести!Подойдёт?И интересно,если смотреть битвы супер каров,по твоему суждению,идёт на убыль,а я чисто пиарю BRZ не как участник,а как зритель,я надеюсь, имея в виду он-лайн трансляцию,то к каким карам ты относишь TVR в сравнении с BRZ?Опять же про мир виртуальных моторов.Сам чемп максимально и для этого потрачено не мало времени и сил,старались устроители приблизить к реальности.Так ответь какой авто из двух более приближен?Ах ,ну да,тебе больше нравится рулить не существующей в реале машиной :respect: И это твой основной довод?

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Совсем вылетело из головы ,что хотел вообще опубликовать.Вопрос к устроителям.Вы при голосовании начисляете баллы(голоса) по выбору авто на сезон,исходя из правила - больше участвовал,сколько побед и т.д и т.п.Выскажу своё мнение - это есть дискриминация в чистом виде!Как так можно? Голосование - по отношению ко всем участникам должно иметь смысл их равного участия в выборе.А так получается,что голосуете вы не на равных.
  • 0

Аватара пользователя
Oskin
Главный механик
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 16:46
Откуда: г.Тула
Имя: Юрий
PSN ID: YuriyOskin
GT6 ID: Y.Os'kin
Репутация: 239

Пред.След.

Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron