#1 - genius-spb » 06 дек 2015, 22:51


Изображение
Изображение

ВОПРОС:
По регламенту разрешено не более 5 участников команды. Это имеется в виду, одновременно участвующих? Или участвующих за весь сезон? То есть, если, скажем, человек решит прекратить участвовать в чемпионате и решит выйти из команды, сам об этом сообщит, то место освобождается? Или он все равно остается в списках как бывший и занимает место?

ОТВЕТ:
Цитата из Спортивного регламента: "...3.2 На каждом этапе за одну команду могут выступать не более трёх участников.
...
3.4 Переходы участников между составами любых команд не ограничены, но в ходе одного сезона за одну команду могут выступать не более пяти участников..."
Пункт 3.2 просто отвечает на первую часть вопроса.
Про вторую часть - в протоколах этапов за весь сезон не должно фигурировать более 5-ти участников от одной команды. Попал в протокол квалификации - это засчитывается как участие за команду в этом сезоне.

ВОПРОС:
До 4х часов дня все работало, я готовился, но потом интернет обрубило у 2х городов. Этого я предвидеть не мог и, соответственно, заблаговременно предупредить. Оповестить удалось лишь по мобильному инету через члена команды...Меня оштрафуют за пропуск этапа и мне придется стартовать с конца? Или все норм и предупреждение о моем пропуске учитывается? Я понимаю, что по регламенту я до этапа должен предупредить, но тут я никак не мог знать заранее, что так выйдет с инетом. Сразу же оповестил, как случилось ЧП

ОТВЕТ:
Цитата из Спортивного регламента:"...4.23 Если участник гоночного заезда в силу каких-либо причин не сможет участвовать в заезде, он обязан предупредить об этом организаторов заезда не менее, чем за два часа до старта заезда.
...
9.15 Участник, нарушивший п. 4.23 данного регламента наказывается штрафом в виде старта с последнего места своей гонки на следующем этапе, в котором он будет принимать участие. Наказание выноситься вне зависимости от причины неявки на старт. За каждое повторное такое нарушение к наказанию добавляется предупреждение..."
В силу каких-либо - это значит не важно каких, абсолютно любых - уважительных или не уважительных - всё равно. Т.е. обрыв связи всего города ничего не меняет.
Зачем нужно предупреждать и почему именно за два часа?
Потому что протокол публикуется в теме этапа и роли распределяются. Кто-то назначается организатором. Кто-то попадает в гонку призовую, кто-то в зачётку, кто-то пролетает или попадает во вторую зачётку. Всё это мы договорились не делать в последний момент. Эти два часа посвящены совсем другим вещам и заниматься протоколом нет времени.
И если пилот не успевает до публикации протокола, то в гонке место пропадёт - там никого не будет. И именно за это и накладывается на этого пилота наказание.
При этом пилот должен отказаться от участия в гонке - и его место будет занято другим пилотом. Если пилот скажет что он возможно не успеет - это просто ни о чём. Что делать при этом оргам? Исключать его? А если он успеет?
Поэтому тот, кто прошел квалификацию, но заявил до 18:00 что он этап ПРОПУСКАЕТ, не наказывается. В противном случае следует наказание.

ВОПРОС: ...Если в составе команды 4 человека - 3 в основном, один резервный, - то в случае предупреждения до старта о невозможности участия в этапе одного из основного возможно изменить состав?...в регламенте ни слова о том, что нельзя до старта поменять состав

ОТВЕТ: Да - ни слова об этом нет.
Был такой пункт и в какой-то момент пропал - будем это исправлять. Спасибо за внимательность!
Но, несмотря на то, что пункта нет в действующем регламенте, организаторы (да и участники) продолжают действовать в соответствии с принципом, изложенном в нём: "...любое изменение командного статуса пилота должно быть отражено в топике этапа не позднее начала квалификации этого пилота...".
Таким образом команда, состоящая из трёх основных и одного резервного пилота должна до начала квалификаций своих пилотов уведомить об изменении своего основного состава в теме этапа или в теме регистрации.
  • 0

Последний раз редактировалось genius-spb 12 янв 2016, 11:40, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425



#2 - N7OlegR » 07 дек 2015, 01:29


genius-spb писал(а):Цитата из Спортивного регламента: "...3.2 На каждом этапе за одну команду могут выступать не более трёх участников.

Это я уже подразумевал. Что-то не перечитал перед отправкой, коряво сформулировал. Но ответ получил.

genius-spb писал(а):ОТВЕТ:
Цитата из Спортивного регламента:"...4.23

Эм... Это уже понятно, только вопрос был о резервном пилоте. :-) Хорошо, допустим даже, что я не успеваю за 2 часа, выходит позднее. Допустим, получаю наказание. Но в регламенте ни слова о том, что нельзя до старта поменять состав. В принципе, оно логично: в формировании списков состав не используется, а только после этапа для подсчета очков. В свою очередь, считаю, объявление должно быть до старта, чтобы состав не менялся по лучшим результаты в конце гонки. Речь идет лишь о том моменте, когда кто-то из основного состава по тем или иным причинам не может принять участие.
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#3 - capt_newb » 07 дек 2015, 10:34


когда создадут комнату Circuit de Spa-Francorchamps?
  • 0

Аватара пользователя
capt_newb
Маршал
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:15
Откуда: Старый Оскол
Имя: эдик
PSN ID: ST-OSKOL1981
GT6 ID: A.PLEHANOV
Репутация: 194

#4 - N7OlegR » 07 дек 2015, 10:41


capt_newb писал(а):когда создадут комнату Circuit de Spa-Francorchamps?

Уже вчера были и для квалы и для гонки.
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#5 - genius-spb » 07 дек 2015, 22:29


ВОПРОС: ...Если в составе команды 4 человека - 3 в основном, один резервный, - то в случае предупреждения до старта о невозможности участия в этапе одного из основного возможно изменить состав?...в регламенте ни слова о том, что нельзя до старта поменять состав

ОТВЕТ: Да - ни слова об этом нет.
Был такой пункт и в какой-то момент пропал - будем это исправлять. Спасибо за внимательность!
Но, несмотря на то, что пункта нет в действующем регламенте, организаторы (да и участники) продолжают действовать в соответствии с принципом, изложенном в нём: "...любое изменение командного статуса пилота должно быть отражено в топике этапа не позднее начала квалификации этого пилота...".
Таким образом команда, состоящая из трёх основных и одного резервного пилота должна до начала квалификаций своих пилотов уведомить об изменении своего основного состава в теме этапа или в теме регистрации.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#6 - N7OlegR » 07 дек 2015, 23:35


genius-spb писал(а):Таким образом команда, состоящая из трёх основных и одного резервного пилота должна до начала квалификаций своих пилотов уведомить об изменении своего основного состава в теме этапа или в теме регистрации.

Не совсем понимаю, почему нельзя сменить состав даже после квалы, если кому-то из основного будет попросту невозможно ехать? По сути, преимущества никакого, ведь в основном составе, как правило, самые сильные пилоты и квалификационный результат резервного гонщика наверняка будет хуже. Здесь я разделяю обновление состава после квалификации с целью получения выгоды и изменение в связи с невозможностью принять участие (отключение инета/дела/работа/затопление соседями/извержение Эйяфьятлайокудля и т.п.). По сути, состав на гонку получается слабее. Чем это мешает?
  • 1

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#7 - genius-spb » 07 дек 2015, 23:55


По сути ничем - можно это обсудить. Есть, правда, одно не очень важное обстоятельство - чем меньше манипуляций, тем нам легче. Совсем прекрасно, когда состав команды вообще не меняется с самого старта сезона и до самого финиша. Технически смена команды происходит следующим образом - после появления информации о смене командного статуса того или иного пилота мы вносим изменения в список пилотов https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... /pub?gid=0
И в список команд (вкладка "команды" в том же файле).
Перед началом квалификации (буквально за несколько часов до начала) информация из этого списка перемешается в лист квалификации текущего этапа.
Если вдруг в этот момент кто-то снова меняет команду, то изменения вносятся и в список пилотов и в лист квалификации. А потом мы снова будем ждать сообщение об обратном перемещении основного пилота обратно.
Вот эти хождения туда-сюда нашим регламентом (как выяснилось - несуществующим :D ) не одобряются.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#8 - N7OlegR » 08 дек 2015, 01:23


Ах вот оно че! Вы одновременно только трех указываете. В моем понимании было немного проще :) На данный момент нас сейчас трое. Допустим, выбираем кого-то в резерв. Я думал, он записывается и отображается 4м членом команды, но расчет очков идет по 3м основным, которые объявлены. Таким образом, если до старта (в случае ЧП) не было объявлено о проблемах и вынужденной корректировке состава, то очки считать по основному.

Вам же в таком случае не придется каждый раз ковырять таблицу. Для удобства можно поставить пометочки в той же табличке рядом с членам "(осн.)" и "(рез.)". Условием для изменения расчетов будет лишь тот случай, когда кто-то из основного состава не может явиться. Для команды из 4х человек, пожалуй, даже без предупреждения можно. Поскольку и так понятно, что если одного из основного нет, то остается как-раз 3 члена. Оповещение больше актуально в случае, если 5 членов, но это редкость, таких команд я не приметил. :-) При таких условиях будет меньше потерь в очках и обострится конкуренция между командами. Большое количество быстрых пилотов (призы) уже в основных составах и наврятли захотят в резерв. Поэтому для такого шага могут подойти новички. Здесь же еще один плюс: будет стимул их натаскивать, чтобы в случае ЧП они достойно выступили. В свою очередь, это повысит их конкурентность и повысит уровень борьбы в личном зачете. За примером не надо далеко идти: после этапа в Мадриде Скиннер изъявил желание набираться опыта и потренироваться совместно с кем-нибудь. Ради эксперимента решил посмотреть, смогу ли я его поднатаскать. Результаты: после средних позиций на предыдущих этапах в зачетке он сразу же уверенно победил на Брэндсе, а в Риме ехал на средних позициях в призах.

Такая система пришлась бы кстати уже на этапе в Риме, как минимум на примере 2х команд: Dream Team и GTR. У дримовцев был объявлен состав: Марк, Рустам, Женя. Но Женя не смог участвовать из-за пропуска квалы, поэтому у них могла быть замена на резервного члена команды, которого специально звали. У нас та же ситуация. Почти перед самым стартом у меня исчезла возможность участвовать по независящим от меня причинам. Также могла быть замена.

Что-то я разошелся: придумал целую систему. :-) А я всего-то хотел уточнить про ЧПшные замены... XD
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26


Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2