#1 - genius-spb » 28 ноя 2015, 17:43


Изображение
Изображение

Чемпионат GTFanRMCC
Сезон 2016 - Турнир Осень-Зима
Этап #7 - Rome


Программа соревнований:
    тренировка 30.11-02.12.2015 21:00 МСК
    квалификация ЧТ 03.12.2015 21:00 МСК
    квалификация ПТ 04.12.2015 21:00 МСК
    гонка 05.12.2015 20:00 МСК / см.местное время

Условия заездов:

    1 Квалификация
    1.1 Основные параметры
    1.1.1 Режим комнаты: Заезд на время
    1.2 Параметры комнаты
    1.2.1 Качество заезда: Очень высокое
    1.2.2 Качество голосовой связи: Стандартное
    1.2.3 Фиксированное владение комнатой: Нет
    1.2.4 Максимальное число участников: 16
    1.3 Параметры трассы
    1.3.1 Трасса: Circuito di Roma
    1.3.2 Погода на старте: 0 %
    1.3.3 Время: 16:30
    1.3.4 Течение времени: 0 ед.
    1.3.5 Число кругов: -
    1.3.6 Переменчивость погоды: 0 ед.
    1.3.7 Влажность на старте: 0 %
    1.4 Параметры заездов на время
    1.4.1 Формат заездов: Индивидуальные заезды
    1.4.2 Лимит времени: 10 минут
    1.4.3 Штрафы: нет
    1.4.4 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное
    1.4.5 Тип старта: Старт с хода
    1.4.6 Автоматическое проведение заездов: Отключено
    1.4.7 Износ шин/Расход топлива: быстрый
    1.4.8 Показ повреждений: Отключено
    1.5 Способ выбора машины
    1.5.1 Способ выбора машины: Гараж
    1.5.2 Фильтр по марке: Отключено
    1.6 Фильтр по характеристикам
    1.6.1 Максимальный ТР: 575
    1.6.2 Максимальная мощность: 493
    1.6.3 Минимальный вес: 1000
    1.6.4 Привод: FR
    1.6.5 Шины: Гоночные: средние или меньше**
    1.6.6 Закись азота: Запрещено
    1.6.7 Тюнинг машин: Без ограничений*
    1.7 Ограничить параметры вождения
    1.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено
    1.7.2 Активное руление: Запрещено
    1.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено
    1.7.4 Траектория: Запрещено
    1.7.5 Контроль тяги: Запрещено
    1.7.6 ABS: Запрещено
    1.8 Параметры организационные
    1.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: нет
    1.8.2 Организация квалификации ЧТ,ПТ - GENIUS_RUS
    2 Гонка
    2.1 Основные параметры
    2.1.1 Режим комнаты: Практика/Гонка на выносливость
    2.2 Параметры комнаты
    2.2.1 Качество заезда: Очень высокое
    2.2.2 Качество голосовой связи: Стандартное
    2.2.3 Фиксированное владение комнатой: Нет
    2.2.4 Максимальное число участников: 12
    2.3 Параметры трассы
    2.3.1 Трасса: Circuito di Roma
    2.3.2 Погода на старте: 0 %
    2.3.3 Время: 16:30
    2.3.4 Течение времени: 0 ед.
    2.3.5 Переменчивость погоды: 0 ед.
    2.3.6 Влажность на старте: 0 %
    2.4 Параметры заезда
    2.4.1 Лимит времени: 60 минут
    2.4.2 Автоматическое проведение заездов: Отключено
    2.4.3 Тип старта: Старт с места, учёт фальстарта
    2.4.4 Стартовая расстановка: Сначала быстрые
    2.4.5 Преимущество при старте: Отключено
    2.4.6 Штрафы: нет
    2.4.7 Износ шин/Расход топлива: быстрый
    2.4.8 Ухудшение сцепления с трассой: Реальное
    2.4.9 Минимум пит-стопов: 1
    2.4.10 Обязательная смена шин: Включено***
    2.4.11 Время до завершения: 180 сек.
    2.4.12 Показ повреждений: Отключено
    2.4.13 Механические повреждения: Легкие
    2.4.14 Воздушный мешок: Как в жизни
    2.5 Способ выбора машины
    2.5.1 Способ выбора машины: Гараж
    2.5.2 Фильтр по марке: Отключено
    2.6 Фильтр по характеристикам
    2.6.1 Максимальный ТР: 575
    2.6.2 Максимальная мощность: 493
    2.6.3 Минимальный вес: 1000
    2.6.4 Привод: FR
    2.6.5 Шины: Гоночные: средние или меньше**
    2.6.6 Закись азота: Запрещено
    2.6.7 Тюнинг машин: Без ограничений*
    2.7 Ограничить параметры вождения
    2.7.1 Предотвращение заносов: Запрещено
    2.7.2 Активное руление: Запрещено
    2.7.3 Система активной стабилизации: Запрещено
    2.7.4 Траектория: Запрещено
    2.7.5 Контроль тяги: Запрещено
    2.7.6 ABS: Запрещено
    2.8 Параметры организационные
    2.8.1 Места контроля выездов за пределы трассы: нет
    2.8.2 Разделительная линия выезда из боксов: дорожная разметка, начинающаяся непосредственно при выезде из боксов и заканчивающаяся в ограничительном внешнем барьере следующего поворота (см. по стрелке на фото)
    _________________
    * - изменение параметров настроек автомобиля разрешено с учетом ограничений технического регламента п.4.1.4.1-4.1.4.2 (сезон Осень-Зима) и п.4.2.4.1 и п.4.2.4.2 (сезон Зима-Весна); в том числе разрешена замена масла, установка карбонового вала и укрепление жёсткости кузова;
    ** - участники заезда не смогут использовать шины с большим сцеплением, чем установлено настройками заезда; использование шин, доступных для установки настройками заезда, разрешено в любой момент времени
    *** - если эта опция включена, то участники заезда, которые не сменили тип резины в процессе гонки (на любой другой из доступных) хотя бы один раз, будут автоматически оштрафованы игрой - к времени, показанному на финише гонки будет добавлено +100 сек.
Изображение
Изображение
=========================================================
Изображение
=========================================================
Протокол квалификации - link
Протокол гонки - link
=========================================================
Сайт чемпионата - link
VKontakte - link
Календарь чемпионата - link
Технический регламент - link
Спортивный регламент - link
Лист рапортов - link
Форма для подачи рапорта - link
=========================================================
Весовой балласт на этап:
Рустам Ватанен +30кг.
Gartmaier +20кг
N7OlegR +10кг
  • 0

Последний раз редактировалось genius-spb 02 дек 2015, 22:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425



#2 - N7OlegR » 28 ноя 2015, 18:42


Второе фото с разметкой мелковато. Плохо видно место. Думаю, нагляднее было бы провести перпендикулярную линию.
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#3 - genius-spb » 28 ноя 2015, 19:04


Сделал покрупнее

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Там один раз проехать и сразу вопросов не останется
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#4 - TemaDriver » 28 ноя 2015, 19:11


N7OlegR писал(а):Второе фото с разметкой мелковато. Плохо видно место. Думаю, нагляднее было бы провести перпендикулярную линию.

Стрелочка затмила все линии! пристально посмотрите на стрелочку и чуть опустите взгляд на линию! Это она :du_ma_et:
  • 0

Аватара пользователя
TemaDriver
Свой человек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:32
Имя: Владимир
PSN ID: vikotek, TemaDriver
Репутация: 49

#5 - Skinner2170 » 29 ноя 2015, 17:03


Брусчатка странная. Не понятно как тачка едет. Чуть ли не лучше держак чем на асфальте.

Городские трассы не люблю, но постараюсь на все 100% :).

Может в теме последнего этапа\после него сделать голосовалку на самый понравившейся и самый не понравившейся этап? Мне кажется будет интересно :)
  • 0

Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

#6 - N7OlegR » 29 ноя 2015, 22:12


Не согласен с точкой окончания зоны выезда с пит-лейна. Очень опасное место. Во-первых: сам выезд получается длинным. Довольно непросто там пытаться разогнаться. Во-вторых: сразу после окончания "детекции" довольно трудно повернуть. Это может создать опасные моменты для тех, кто накатывает. На выезде либо немного проскакиваешь и заходишь шире, либо нормально, но получается медленно. И это место как-раз на пути следования машин в боевом темпе. Почему бы не сократить длину выезда? Справа на отбойнике есть какие-то вывески. На мой взгляд, достаточно проехать 2 и можно пересечь линию.
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#7 - Рустам Ватанен » 30 ноя 2015, 04:47


N7OlegR писал(а):Почему бы не сократить длину выезда?

если стрелочка это точка окончания зоны выезда с питлейна, то на мой взгляд ее наоборот надо "удлиннить" и не пересекать ее вообще. ничего сложного там нет, сто раз там проезжал и не разу не задел ее. да и в прошлом сезоне ее пересекли 2 или 3 раза, просто надо быть чуть внимательней

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
посмотрел результаты той гонки - в призовой 1 выезд за линию, в зачетке - 5 выездов, 1 пилот выехал три раза, видимо по неопытности и 2 пилота по разу
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#8 - genius-spb » 30 ноя 2015, 12:14


Стрелочка просто показывает на линию. Линия вся целиком запрещена к пересечению (ни одним колесом)
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#9 - Skinner2170 » 30 ноя 2015, 12:47


genius-spb писал(а):Стрелочка просто показывает на линию. Линия вся целиком запрещена к пересечению (ни одним колесом)

Т.е. линию нельзя пересекать до уровня, где начинается полосатый бордюрчик?
И пересекать ее нельзя вообще, т.е. при выезде с пит-лейна и просто во время движения по трассе?
  • 0

Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

#10 - genius-spb » 30 ноя 2015, 13:49


По поводу самой линии - Цитата из условий этапа: "2.8.2 Разделительная линия выезда из боксов: дорожная разметка, начинающаяся непосредственно при выезде из боксов и заканчивающаяся в ограничительном внешнем барьере следующего поворота (см. по стрелке на фото)"
Имеется ввиду вся эта линия - полностью.
А пересечение разделительной линии на выезде с пит-лейн запрещено только тому, кто выезжает с пит-лейн.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#11 - N7OlegR » 01 дек 2015, 16:44


Ребят, как-то коряво посчитаны очки. У меня их внезапно стало меньше, чем было еще до Брэндса. И вообще по таблице какие-то непонятки. Рустам куда-то уполз с первого места, хотя победил. Я должен был сместиться на третье... Судя по общей таблице в "сумме" все верно. А что за столбец с "очками"? Короче, что-то не то там. :)
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#12 - genius-spb » 01 дек 2015, 17:00


В соответствии с спорт регламентом "7.6 При подсчёте очков в личный и командный зачёт чемпионата не будут учитываться два результата с наименьшим кол-вом очков." отброшены два худших в личном и командном зачёте - ранее этого не делалось, так как это реализовано не очень удобно (в наших таблицах)
А балласт накидывается по итогам турнира - "7.8. Участникам, занимающим одно из первых трех мест личного зачета текущего турнира (Осень-Зима или Зима-Весна), начисляется весовой балласт." где ничего не отбрасывается
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#13 - N7OlegR » 01 дек 2015, 17:18


Вот так раз. Для чего так?
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#14 - genius-spb » 01 дек 2015, 20:05


Как ни странно это звучит, но что бы можно было лажануть пару раз :D Кстати в реальных гонках тоже практикуется.
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#15 - N7OlegR » 01 дек 2015, 20:17


genius-spb писал(а):Как ни странно это звучит, но что бы можно было лажануть пару раз Кстати в реальных гонках тоже практикуется.

Не сталкивался еще с такой системой. Тогда не совсем понятно, что приоритетнее?
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

След.

Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron