Страница 8 из 8

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 29 окт 2015, 23:03
Oslovkash99
Офигеть,это как я без среза умудрился,я думал 5 секунд схвачу в итоге или больше... :shock:

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 00:04
N7OlegR
Oslovkash99 писал(а):Офигеть,это как я без среза умудрился,я думал 5 секунд схвачу в итоге или больше...

А толку? У тебя там 10 сек запаса. :)

Возникла такая мысль: а какой толк от этих штрафов в дождливую погоду? Честно говоря, я бы предложил, чтобы при превышении влажности, скажем, на 15%, когда машину уже начинает срывать, автоматически отменялся подсчет нарушений в контролируемых зонах (срез, вылет). Например, как в Ф1, когда дождь, отменяется обязательная переобувка на другой тип слика. Поскольку, как мы наглядно убедились, пелотон здорово растягивается и эти штрафы ни на что не повлияли. К тому же, при таких условиях в дождь может возникнуть больше борьбы, поскольку можно будет сосредоточиться на противнике и уменьшить шанс потерять машину в бывшей зоне контроля.

Мысли вслух. :) На усмотрение оргов.

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 01:50
Gartmaier
Несоглашусь. В дождь на сузуке эта такая же срезка как и по сухому, если не лучше. И если сейчас пелетон растянулся, не факт что он растянется так же в следующий раз. На том же спа все начнут просто по прямой срязать о руж, если штрафы убрать)

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 03:45
Рустам Ватанен
ни в прошлом сезоне не в этом не понял зачем контролировать 16й, просто лишняя работа для организаторов,получить преимущество при срезе там вряд ли получится, больше машину на поребриках разболтает и выход будет хуже. даже не думал об этом повороте и ехал как ехал

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Gartmaier писал(а): На том же спа все начнут просто по прямой срязать о руж, если штрафы убрать)

о руж это о руж) там срезка сильно влияет на скорость в конце прямой, а на сузуке не заметил разницы

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 11:16
RomikTomsk
N7OlegR писал(а): Например, как в Ф1, когда дождь, отменяется обязательная переобувка на другой тип слика.

А разве ты переобувался в жесткий тип слика? Все как в формуле-1 ;)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Рустам Ватанен писал(а):ни в прошлом сезоне не в этом не понял зачем контролировать 16й, просто лишняя работа для организаторов,получить преимущество при срезе там вряд ли получится, больше машину на поребриках разболтает и выход будет хуже.

Может быть ты и прав. Но у нас мало тестеров трасс. Мы не всегда получаем достоверные данные о срезках. Мало тестирования, мало информации.

Кстати никто не желает присоединиться к организаторам? Соцпакет, зарплата вовремя, нормированный рабочий день - все это не про эту вакансию :-) Но может кто-то хочет.

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 12:13
dendmr
а что, когда очки за этап дадут ?

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 12:14
N7OlegR
Рустам Ватанен писал(а):получить преимущество при срезе там вряд ли получится, больше машину на поребриках разболтает и выход будет хуже.

Хоть кто-то толково сказал. Вчера не получилось сформулировать, голова была другим загружена. :)

RomikTomsk писал(а):А разве ты переобувался в жесткий тип слика? Все как в формуле-1

Тут акцент не на резину, а что при дожде отменяется контроль за ней. Как бы, контроль за резиной, контроль за зонами, контроль... Ну вы понимаете мою долгую цепочку. :D Пример плохой, да. Голова вчера плохо соображала, выдал что смог. :) Но суть преподнес - где-то такой контроль лишний. А если и нужен, то в дождь он может становиться опасным и эту тему можно детальнее рассмотреть для отдельных этапов.

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 12:44
Gartmaier
Рустам, там до выхода на прямую еще один поворот есть, еще успеешь стабилизировать машину. В 16 срезать точно можно, не будь контроля, я бы ехал там по другому. В практике, когда не нужно было аккуратничать, порядка 0,2 там срезал.

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 13:39
RomikTomsk
N7OlegR писал(а): А если и нужен, то в дождь он может становиться опасным и эту тему можно детальнее рассмотреть для отдельных этапов.

У нас текущие правила чемпионата не все знают, а если мы еще будем для каждого этапа придумывать окна для переобувания резины, условия когда можно срезать когда нельзя, то думаю это будет слишком нагружено ;)

GTFanRMCC'2016 / этап№4 Suzuka Circuit 2014

-Добавлено: 30 окт 2015, 14:06
N7OlegR
RomikTomsk писал(а):условия когда можно срезать когда нельзя, то думаю это будет слишком нагружено

Можно добавить к сообщению о зонах контроля этапа, что так и так, если дождь до таких-то процентов, срезки можно. Ну или как-то так. И не на все, а на дождевые, как Сузука. Настройки ведь изначально подгонялись, чтобы был более вероятен дождь. Как хотите, в общем. Ехать все равно будем. :)