#31 - Рустам Ватанен » 06 окт 2015, 04:59


genius-spb в сезонках есть быстрые машины, которые не проходят по рейтингу, даже если душить и вес накидывать, а с использованным маслом проходят, например тойота тс-030 не проходит в 600тр, а на использованном масле проходит
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256



#32 - Skinner2170 » 13 окт 2015, 08:57


Может кому пригодится:
Вот мои настройки на ApricotHill. Показали себя Очень_хорошо. Можно ехать при кривоватых руках 1.16.7 - точно. Если постараться, думаю станет много лучше на тех же настройках.

Машина сделана, чтобы ехать стабильно и быстро. Компромиссный вариант между скоростью(для квалы) и стабильностью(для гонки). Мне так комфортно ехать. И в квале хорошо и в гонке. :)

Как я заметил, многие из быстрых парней ездят с сильной избыточностью сзади - в этих настройках машина достаточно стабильная и менее игрива, но при этом если постараться, то "в раскачку" ехать можно :).
Коли словить занос сильный - вырулить почти нереально, так что аккуратно со срывом задних колес - добиться при дозированном газе сложно, но если получится, то уже вряд ли поправить.

Альбом с настройками для Apricot Hill [показать]
http://imgur.com/a/OtUBB


Добавлено спустя 3 часа 8 минут 5 секунд:
обновил первый пост. Читаем, отписываемся :) буду еще его обновлять, пока что так :)

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 56 секунд:
Еще одно обновление первого поста. Добавлены разделы настроек.
Хочу еще позже прикрутить картинок для разделов(наглядность жеж), примеров настроек.
  • 1

Последний раз редактировалось Skinner2170 13 окт 2015, 12:06, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

#33 - muzzletodd » 13 окт 2015, 20:25


скиннер проделал колоссальную работу, в целом все так по кпп необязательно 270 делать , просто на 20-30 меньше максимальной скорости на пряиой

по поводу амортов на априкоте ехал наоборот растяжение было больше сжатия, и увеличил основательно развалы, но это привело к нестабильности и только к возможности показать один круг быстрый

в сезонке частично клиренс протестировал, высокий клиренс режет скорость на 5-6 км но дает больше зацепа в поворотах

поставил клиренс посредине, поехало на 1 сек быстрее от минимума или от максимума, так что клиренс надо тоже настроить

в чемпе пелетон разделился часть едет на 1 турбине и 3 двигателе(имеем больше крутящего)
и 3 турбина и первый двигатель (имеем лучшую динамику разгона на прямых)
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#34 - Рустам Ватанен » 13 окт 2015, 20:54


muzzletodd писал(а):в чемпе пелетон разделился часть едет на 1 турбине и 3 двигателе(имеем больше крутящего)
и 3 турбина и первый двигатель (имеем лучшую динамику разгона на прямых)

еще есть третий тип - я на стоке)
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#35 - Gartmaier » 14 окт 2015, 00:15


Ну тогда был еще и четвертый тип)
  • 0

Аватара пользователя
Gartmaier
Болельщик
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:32
Имя: Марк
PSN ID: Gartmaier
Репутация: 32

#36 - muzzletodd » 14 окт 2015, 18:34


ну лагуну ты ехал на 3 двигателе и 3 турбине, на априкоте по другому вроде сделал
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#37 - Gartmaier » 14 окт 2015, 22:20


Я ни разу не ехал на 3 двигателе и 3 турбине)
  • 0

Аватара пользователя
Gartmaier
Болельщик
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:32
Имя: Марк
PSN ID: Gartmaier
Репутация: 32

#38 - muzzletodd » 15 окт 2015, 01:39


у тебя на лагуне было много крутящего, ты рано переключал на 2 т раньше, значит движок задушен по 60-70 процентов
  • 0

Аватара пользователя
muzzletodd
Инженер
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:54
Откуда: днепрожидовск
Имя: егор
PSN ID: muzzletodd
Репутация: 252

#39 - Gartmaier » 15 окт 2015, 09:55


Просто я еду как мне удобно, исходя из разных факторов. Но то что у меня ни разу не стоял двигатель с турбиной вместе, это факт.
  • 0

Аватара пользователя
Gartmaier
Болельщик
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:32
Имя: Марк
PSN ID: Gartmaier
Репутация: 32

#40 - Russia2sl » 22 окт 2015, 16:43


А на Suzuka можно те же настройки использовать, или кто-то менял на другие? С коробкой понятно, нужно на каждый этап настраивать заново. А подвеску и все остальное можно оставлять также?
Пользуюсь настройками от Skinner2170
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Russia2sl
Болельщик
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:53
Имя: Сергей С
PSN ID: Russia2sl
GT6 ID: Russia2sl
Репутация: 48

#41 - kulich83 » 22 окт 2015, 17:11


Я сжатие меньше растяжение больше сделал, намного лучше машина поехала. И время на кругу стабильное начал показывать.
  • 0

Аватара пользователя
kulich83
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:05
Откуда: Москва
Имя: Алексей
PSN ID: kulich83
GT6 ID: Kulich83
Репутация: 29

#42 - Skinner2170 » 26 окт 2015, 19:36


Обновил немного первый пост(не сегодня). Подправил опечатки, переписал местами текст.
Не забывайте делиться настройками!

А вот мои настройки под Suzuka Circuit 2014

Настроки настроечки [показать]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

#43 - Russia2sl » 28 окт 2015, 12:28


Skinner2170 писал(а):А вот мои настройки под Suzuka Circuit 2014

Очень ждем настройки под Madrid ))) Спасибо!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Russia2sl
Болельщик
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:53
Имя: Сергей С
PSN ID: Russia2sl
GT6 ID: Russia2sl
Репутация: 48

#44 - Skinner2170 » 08 ноя 2015, 15:28


хоть гонку и квалу я не поехал, но машину к Мадриду готовил.
Настройки, я считаю, не плохие :)
настройки-настроечки [показать]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

#45 - Skinner2170 » 29 ноя 2015, 17:07


настройки под Брендс Хатч. Достаточно "злые". Газовать с осторожностью :)

Настройки-настроечки [показать]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
аэродинамика и балласт:
балласт в багажник, прижимная сила максимальная и перед и зад.


Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Выложил бы раньше, но были проблемы с логином на форум :(
  • 1

Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

Пред.След.

Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



cron