N7OlegR писал(а):В связи с этим возник вопрос: если в случае инцидента, в ходе которого соперник оказался за полотном (не из-за своей ошибки) поступить по чести и вернуть позицию (подождать, пока он выкарабкается обратно на полотно, или замедлиться и не препятствовать его обгону), а затем снова ехать в боевом темпе, это как будет рассчитываться? Как достаточная компенсация прямо по ходу гонки? Или, мол, "молодец, но мы тебе все равно наказание втюхаем"? Тогда будет проще забить и пилить до конца гонки.
Если ты устроишь такой кегельбан на трассе и будешь пилить дальше как ни в чём ни бывало - скорее всего мы (организаторы) единодушно аннулируем твой результат.
Если устроишь, но пропустишь потерпевших - скорее всего отделаешься штрафом.
Нюансы возможны, но тенденция такова.
В данном случае ещё играет тот факт (по крайней мере для меня), что dendmr далеко не новичок, а довольно тёртый и быстрый крендель. Если бы он ехал в полную силу, вряд ли бы его вообще кто в зачётке догнал. Ну хочет дурачиться - его право, но другим мешать не надо.
N7OlegR писал(а):То есть, разрешено "прихватывать" обочину без зазрения совести на всех трассах, если приноровился, и если организаторами не было заранее объявлено о конкретных ограничениях?
Если организаторами об ограничениях не объявлено, то вероятность где-то удачно срезать крайне мала. Но пробовать никто не запрещает (=