Да-а-а-а, парни, сказать, что в эту субботу в призовой гонке кипели нешуточные страсти, значит ничего не сказать!
Посмотрите, для примера самый быстрый (просто феноменальный!) круг гонки, поставленный Егором, и при этом он не выиграл этап.
Трасса, на мой взгляд, очень сложная: коварные повороты, перепады высот (один поворот №8 «Штопор» только чего стоит), постоянные переключения, зоны безопасности непрощающие ошибок, короткая прямая – всё это не давало расслабиться пилотам не то что бы ни на секунду, ни на полсекунды!
Квалифицировались все довольно ожидаемо, кроме Супры (стартовая позиция 3). Я лично не ожидал, что он опередит Рустама (стартовая позиция 4). Поул взял Марк.
Уже на старте у Марка случилась заминка или фальстарт, и он откатился на третье место перед Рустамом. Хорошо стартанул Олег (стартовая позиция 8), опередивший ко второму повороту Драйвера (стартовая позиция 7). Остальные же стартанули более или менее ровно. Я тоже неплохо рванул, по крайней мере удалось удержать пятую позицию. Лидеры, естественно, начали понемногу уезжать. Примечательно, что сразу двоих из первой четвёрки развернуло на первых кругах, только вот Егору (стартовая позиция 2) удалось сразу восстановить темп, а Супре нет, т.к. он попал в плотную группу ехавших позади. Марк умчался к победе, только ГС’ы его и сверкали.
Рустам с Егором периодически закусывался, но в итоге вынужден был отступить.
За мной гнались четверо (плюс позже Супра) очень скоростных и жадных до быстрых секунд пилотов, так что необходимо было создать отрыв. Ага, щассс! Максимум на полторы секунды отпускали. В какой-то момент не повезло Срахагу (стартовая позиция 6) и Драйверу. Второму так вообще пришлось пропускать весь пелетон после разворота! Т.е. он просто стоял на трассе (не на пит-стопе) несколько секунд!!! И в итоге он ЧЕТВЁРТЫЙ!!! И вместе с Олегом, который тоже не избежал участи разворота (даже двух), они привезли мне на финише больше десяти секунд!!!
Притом, что я заезжал на один единственный пит-стоп (Драйвер и Олег на два) и избежал таки участи разворота.
Просто представьте, до какой степени у меня не было темпа. Если на Дайтоне при практически опустевшем баке ГС очень даже неплохо работала, то на Лагуна Секе ни с той, ни с другой резиной подобного и в помине не было. Говорю за себя, конечно же. Кстати, тоже заметил ухудшение держака в гонке по сравнению с квалой и тренями.
В то время, когда парни свободно атаковали и штамповали круги в районе 1,20, я старался тупо доехать и не ошибиться на издыхающем комплекте сначала ГС, а потом и ГЖ. В результате 25-тисекундный выигрыш во времени пребывания всего на одной остановке превратился в 12-тисекундное отставание в конце гонки. Да и было бы пофиг, на самом деле, ведь Олег и Драйвер очень быстрые и опытные пилоты, достойные соперники, и проиграть им вовсе необидно, если бы не одно НО, их развороты…
К сожалению, не могу сказать, что там было у ребят позади, не следил.
В общем, есть над чем поразмыслить, и не только мне одному. Ведь по большому счёту, в мою компанию проваливших этап попали и Страхаг, и Супра, и Артём9000. А ведь эти ребята едут уж точно как минимум не медленнее меня.
Единственное, что радует так это то, что удалось полидировать несколько кругов.
Этап получился очень интересным! Филигранное пилотирование Марка, мегакруг Егора, провалы и взлёты за счёт тактики пит-стопов, плотная борьба на всех уровнях. А это ещё ведь Женя не участвовал…