#31 - N7OlegR » 26 сен 2015, 21:50


neolip писал(а):Стартовал 8, приехал 5, еще и разочарован. Вы, батенька, зажрались

Я ехал 4й с большим отрывом от преследователя. На 45м тебя не удивило, что снова меня увидел, а Драйвер уехал? *********** ГЖ с ************* 4м поворотом. Мне ведь тупо надо было доехать. Хоть как. Хоть на 3 секунды медленнее. С обиды хренакнул по столу, всю воду разлил.

P.S. Извините, если кого царапнул. 1й круг ехал деревянный. Пришлось напоминать себе, что надо дышать и как-то включать обратно мозги. Как-будто блондинка выехала 1й день с правами в час пик в мегаполисе. 1й круг даже не помню. Помню только, что стартовал лучше Драйвера и уже к первому повороту его прошел. Кругу к 3му более-менее оттаял, начал осознавать чего делаю.
  • 2

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26



#32 - Skinner2170 » 26 сен 2015, 22:36


Йохохоо

Финишировал-таки в своей первой гонке.
Однозначно нужно выпрямлять руки :). Стартовал вроде хорошо, даже пару позиций отыграл, но потом была череда вылетов после которых ехать уже совсем не хотелось, приходилось бороться с собой :).

В общем всем спасибо! И т
оже забыл сохранить повтор :(. Хотелось проникнуться траекториями лидеров :)
  • 0

Последний раз редактировалось Skinner2170 26 сен 2015, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Skinner2170
Болельщик
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:20
Имя: Ivan
PSN ID: XOFO13
Репутация: 42

#33 - Lentyai » 26 сен 2015, 22:37


В сколько питов в призах ехали?
  • 0

Аватара пользователя
Lentyai
Наблюдатель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 13:55
Имя: Андрей
PSN ID: strtokaster
Репутация: 0

#34 - vasepa » 26 сен 2015, 22:43


Повтор зачетки https://yadi.sk/d/ezsBW0_JjLimu
  • 1

Изображение
Аватара пользователя
vasepa
Свой человек
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:01
Откуда: Shatropol
Имя: Сергей
PSN ID: vasepa-vsp
Репутация: 144

#35 - N7OlegR » 26 сен 2015, 23:17


Lentyai писал(а):В сколько питов в призах ехали?

В 2.

Сорян, если жестко высказался. До сих пор осадок. От неожиданности, что могу аж на 4м приехать начал деревенеть и туго ехать. Удивительно, как я в таком состоянии вначале еще умудрялся штамповать отличные круги? По ощущениям... Вспомнился Гран-При Канады 2011 года. Кто помнит ту четырехчасовую гонку и косяк Феттеля в конце, тот может прикинуть чего я ощутил. Да, не за победу, но для меня сровни ей. :-( С этой трассой я совсем не дружу, пришлось тупо зазубривать, да еще контингент: первая четверка внушала ужас, еще четверо вокруг меня - опасения. Изначально было бы идеально уверенно дойти до 5го места, поскольку Марк, Мазл и Рустам на этой трассе для меня в другой лиге, а Супра еще на тренировках начал показывать времена лучше моих. С остальными тоже не очень весело, трое меня опередили по времени, а трасса не особо обгонная и мешок бесполезен. Короче, перед стартом и так был мандраж, а все мои теоретические подсчеты не сулили ничего хорошего и только его усугубляли. Первые круги выходил из состояния дерева, руки не хотели слушаться. Было несколько возможностей обогнать соперника впереди, но мозг с опозданием обрабатывал информацию, поэтому их упускал. Приходилось ехать так, как ехалось. Ладно, стартовал я хорошо, позицию уже до первого поворота отыграл. Потом Старкс улетел, тоже подвезло. Что удивило, соперники спереди не отъезжали. Потом впервые посмотрел вообще на что-то еще, кроме трассы, увидел свои круги. Оказалось, я их просто штамповал в 20,1 - 20,3, независимо от износа. У меня на тренировках-то это иногда были разовые, а тут уверенно штамповал. Не, я знаю, что в гонке я еду собраннее, чем в простом заезде на время, но даже не ожидал такого. Там еще что-то случилось, мы начали догонять Супру. Тут у меня вообще глаза на лоб полезли. Потом Миша обошел его, а там и я не стал спать. Затем до пита долго сидел на хвосте у Миши, но все было под контролем. Заехал на 17м круге на пит, а Миша дальше поехал. В результате на сколько-то секунд переиграл его тактически. Дальше ехал уже с Супрой на хвосте, но по-прежнему мог контролировать отрыв, потихоньку отрывался. Когда все-таки отвлекся от трассы и посмотрел на карту, он был где-то далеко. Видимо, ошибся. Затем второй пит-стоп на проклятые ГЖ. И тут у меня все поехало по наклонной. Удивительно, что в гонке я умудрился еще и поставить свой лучший круг на них. Но не все вечно. На каком-то круге, 38м, вроде, проклятые ГЖ меня подвели и в 3м повороте на выходе я цепанул обочину и меня кинуло. Не помню, то ли на противоположную обочину кинуло, то ли развернуло. Супра проехал мимо, 4 место я потерял. :-( Расстроенный бросился в погоню, но уже распрощался с позицией. Каково же было мое удивление, когда на 40-41 Супра повернул на пит-стоп. :shock: Получалось, что я переиграл Мишу - он был где-то далеко; уехал от Драйвера - он был далеко; уехал от Старкса - он был далеко; как-то переиграл Супру - он перед носом заехал на второй пит, когда я уже 2 совершил. Оставалось доехать. Тупо, мать ее, доехать гонку. Без рисков. И чем ближе к финишу, тем больше нервов, чтобы не ошибиться. Потом увидел, что Драйвер подъезжал. Видимо, на ГС. Но это было в конце 44го круга, а преимущество у состава ну секунды 2 могло быть, а отрыв был секунд 6-7. Тупо доехать. Тупо. Доехать. И долбанные ГЖ опять сыграли злую шутку на скоростном и беспощадном 4м повороте. Машине я не дал развернуться, но с полотна она соскочила и скакала вдоль. Когда выехал на полотно, скорость была потеряна, а Драйвер уже накатывал сзади. Разогнаться я не успел, он спокойно обошел. Притопил уже из оставшихся сил, но морально был раздавлен. За оставшиеся полтрассы я немного приблизился, но этого было мало. Так и финишировали: он - на подаренном 4м, я - на 5м. На эмоциях шарахнул по столу, расплескав всю воду. Рулю тоже досталось.

Суметь прыгнуть выше головы на совершенно враждебной мне трассе с изначально неправильной тактической оценкой и трудными соперниками... А потом маленький пшик похерил столько усилий и нервов. Сразу вышел из комнаты, не попрощавшись. Сидел какое-то время опустошенный. Выключил консоль и попытался забыть это как страшный сон, но разлитая всюду вода все еще напоминала о провале.

Сейчас немного отошел, остыл. Но мне это еще долго будет вспоминаться. :-( Понимаю, бороться за победы мне пока не хватает скорости для той лиги, поэтому каждая выигранная позиция ближе к ним для меня равносильна победе и придает сил и уверенности расти до той лиги. Сегодня я свою "победу" подарил. :cry:

P.S. Эмоции, эмоции, эмоции... Обещаю больше не пускать нюни. :D
  • 1

Последний раз редактировалось N7OlegR 27 сен 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#36 - artem9000 » 27 сен 2015, 00:40


N7OlegR писал(а):Сразу вышел из комнаты, не попрощавшись. Сидел какое-то время опустошенный. Выключил консоль и попытался забыть это как страшный сон, но разлитая всюду вода все еще напоминала о провале.


У меня намного веселее: с чего-то решил, что обойдусь одним пит-стопом, первый отрезок ехал в нормальном темпе на ГС, потом понял, что топлива на полкруга может не хватить и начал экономить. Переключался на 7-ми тысячах, ловил чей-то мешок и т.д., топлива хватило, но в общем потерял одну позицию относительно старта.

Впечатляет прогресс Марка, с которым в прошлом году я боролся в середине пелотона, а сейчас едет на топовом уровне.
  • 0

Аватара пользователя
artem9000
Второй пилот
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:19
Имя: Артём
PSN ID: artem9000
Репутация: 182

#37 - N7OlegR » 27 сен 2015, 01:25


artem9000 писал(а):У меня намного веселее: с чего-то решил, что обойдусь одним пит-стопом, первый отрезок ехал в нормальном темпе на ГС, потом понял, что топлива на полкруга может не хватить и начал экономить. Переключался на 7-ми тысячах, ловил чей-то мешок и т.д., топлива хватило, но в общем потерял одну позицию относительно старта.

То-то я удивился, что обгонял тебя по второму кругу... Но ты мог обойтись, зачем было экономить? В боевом режиме 23 круга требует 99 литров топлива, потом на 22 круга где-то 95 литров и все, топи тапку. Другое дело, что от резины зависело. Но если бы не тип резины, я лучше бы ехал на ГС, которая проехала 23 круга, со стертым передним правым до тройки, чем на свежем ГЖ. Почему? Я вон простыню выше накатал. На стертом ГС у меня были более стабильные результаты по времени, чем на свежем ГЖ еще во время тренировок.
  • 0

Аватара пользователя
N7OlegR
Фанат
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:51
Имя: Олег
PSN ID: N7OlegR
Репутация: 26

#38 - Gartmaier » 27 сен 2015, 02:26


Извеняюсь если по началу чуть перетормаживал. Как стартовал заезд, зацеп у меня почему-то был вообще другой, не похожий на квалу и тренировки, пришлось заново привыкать. Местами гс стали напоминать гж...может из-за того что интернет был нагружен больше чем обычно, так как с Лехой(Супрой) ехали оба с моего роутера, ему как назло именно сегодня интернет отключили. Он тоже говорит что с зацеп и у него по другому ощущался, но все равно неплохо проехал для первого раза, если бы только на 3 пит стоп не зарулил по глупости)
  • 0

Аватара пользователя
Gartmaier
Болельщик
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:32
Имя: Марк
PSN ID: Gartmaier
Репутация: 32

#39 - dendmr » 27 сен 2015, 02:33


извиняюсь за контакты в зачётке, мудак я конечно так этап провалить...
  • 0

Аватара пользователя
dendmr
Маршал
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:55
Откуда: Пермский край , г.Соликамск
Имя: Денис
PSN ID: dendmr
Репутация: 33

#40 - Рустам Ватанен » 27 сен 2015, 06:17


Gartmaier писал(а):Как стартовал заезд, зацеп у меня почему-то был вообще другой, не похожий на квалу и тренировки, пришлось заново привыкать

ты там ошибся, не помню где, вроде в шпильке, и возвращался на траекторию жестковато,чуть не выпихнул с трассы, пару контактов было, мог и уступить позицию :D ,а потом рановато тормозил пару кругов, я тебя раза 4 догнал
  • 0

Последний раз редактировалось Рустам Ватанен 27 сен 2015, 06:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#41 - VelSupra » 27 сен 2015, 07:27


N7OlegR Писал в чате но ты наверно не прочитал. Сори за контакт после прямой. Что-то действительно приходилось тормозить раньше по ощущениям и плюс ускорился в слипстриме видимо. Я лошара не переобул ГС на ГЖ на втором пите и пришлось ехать на третий. Ехал тоже в афиге и чёто времена нормальные не особо получалось клепать. Все равно было круто, всем спасибо за гонку!
  • 0

Меня Леша зовут :ko_re:sha:
Аватара пользователя
VelSupra
Болельщик
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:59
Имя: Алексей
Репутация: 3

#42 - Рустам Ватанен » 27 сен 2015, 07:53


Lentyai писал(а):В сколько питов в призах ехали?

в основном 2, Миша Ивонин вроде с одним питстопом проехал, ну и VelSupra забыл переобуться в гж, у него 3 питстопа
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#43 - TemaDriver » 27 сен 2015, 08:51


N7OlegR писал(а): Потом увидел, что Драйвер подъезжал. Видимо, на ГС. Но это было в конце 44го круга, а преимущество у состава ну секунды 2 могло быть, а отрыв был секунд 6-7


Подъезжал, я, на ГЖ. ощутимой разницы не заметил, между составами.

Старт для меня приготовил подарочек, исчезла информация "о шинах и топливе" так и ехал всю гонку наугад. Не заедь на 34том круге на пит, пришлось бы 35тый катится до питов.
N7OlegR писал(а):Так и финишировали: он - на подаренном 4м, я - на 5м.


Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
TemaDriver
Свой человек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:32
Имя: Владимир
PSN ID: vikotek, TemaDriver
Репутация: 49

#44 - Gartmaier » 27 сен 2015, 08:51


Посмотрел сейчас повтор, так и не понял про какую ты шпильку, Рустам. Один раз только с трассы потянуло на 1 круге, но место для твоей машины оставил как раз сколько надо, больше то вроде с трассы и не вытягивало. А кругу к 8, когда ты наседать начал, я уже ехал не особо перетормаживая вроде, если только чуть-чуть. Во всяком случае на повторе кажется что уже по своим стандартным ориентирам шел, просто ты сам по себе оттормаживаешься позже меня и едешь там по другому, потому и догонял)
  • 0

Аватара пользователя
Gartmaier
Болельщик
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:32
Имя: Марк
PSN ID: Gartmaier
Репутация: 32

#45 - Рустам Ватанен » 27 сен 2015, 09:12


потом гляну повтор, может в гонке на эмоциях показалось грубовато, а по торможениям не знаю, я обычно раньше вас всегда торможу, ну вроде ехал как обычно :igra_cons:
там в пару местах ты пошире заходил, с поздним апексом, а я думал ошибка и пытался внутрь залезть, а ты захлапывал калитку

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
TemaDriver писал(а):Старт для меня приготовил подарочек, исчезла информация "о шинах и топливе" так и ехал всю гонку наугад.

кнопку старт надо нажать и отжать обратно, вся информация восстанавливается

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
neolip писал(а):А повтор у всех не экспортируется из-за размера или это только я неудачник?

формула 1 кончится, попробую
  • 0

Последний раз редактировалось Рустам Ватанен 27 сен 2015, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

Пред.След.

Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron