В нормальных (и тем более реальных) чемпах время которое пилоты могут провести на треке ограниченно и одинаково для всех.
При этом штаб команды в условиях ОГРАНИЧЕННОГО километража должен определиться и с настройками и с тактикой. И кто более эффективно использует отведенный километраж - тот и молодец обычно.
Никто не говорит про 30 минут. Но за 2 или 3 часа до гонки, ну край 4 - объявлять трассу и условия самое оно. Вот тут и закипит деятельность в-командах и в комнатах
надо и настройки подобрать, пусть и не идеальные, и вкатиться и расходы замерить и с тактикой решить! И баланс надо найти для себя правильный -кому то вката надо больше, кому-то настроек. И еще надо будет за эти 3 часа не перегореть и силы на гонку оставить.
И борьба будет интересней - кто-то в настройки попал, кто-то трассу знает хорошо, кто-то расход замерил точнее. Да, результаты могут запрыгать. Но та каша, которая будет вариться в комнатах за пару часов до гонки будет очень забавна. И самое главное - эта каша будет боьше похожа на реальную жизнь, в том числе предгоночную- работу в условиях ограниченного времени.
Жизнь становится мобильней, все меняется. Времени должно быть в обрез и одинаково для всех.
И еще два плюса: не будет ситуаций когда человек готовиться 2 недели а потом не может участвовать из-за проблем невидимости.
И опоздуны будут также не в тренде.