#136 - BzkT57 » 11 ноя 2014, 18:07


capt_newb писал(а):просто я думал что время общее берётся и по порядку начисляются очки

Смысл квалификации тогда? ;) Специально можно и провалить, чтобы ехать в одиночестве, без борьбы ==> время общее лучше. Другой пример: гонка дождевая, с рэндомными параметрами, в одной комнате дождь перестал, в другой нет, где будет время лучше? Да и разное качество соединения может быть. В общем, масса причин и логики чтобы так не делать. Эх была бы комната на 30 человек и чтоб не лагала, тогда другое дело :D
  • 1

Аватара пользователя
BzkT57
Болельщик
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:16
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: BzkT57
GT6 ID: S.Sedin
Репутация: 94



#137 - genius-spb » 11 ноя 2014, 21:31


Просто у нас на сайте есть соревнование с такими (примерно такими) правилами - School GT

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Т.е. Алексей не подозревал, но из второй зачетки ему пытались бросить вызов :D

Правда по справедливости бросить вызов оттуда Алексею все таки можно, но это будет не чемпионат в личном зачете, а трофей за быстрый круг в гонке - FastLapTrophy - в самом низу страницы https://sites.google.com/site/gtfanrmcc ... sults/2015

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Ну или вот так https://docs.google.com/spreadsheet/pub ... Wc&gid=162

За лучший быстрый круг среди всех заездов автору выдается одно-единственное очко; в случае равенства учитываются последующие позиции
  • 0

Аватара пользователя
genius-spb
Звезда
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Жениус
PSN ID: GENIUS_RUS
Репутация: 1425

#138 - kulich83 » 12 ноя 2014, 14:26


После старта ,в первом повороте кто то меня ускорил ударив сзади. Но все обошлось,машину не развернуло. Кто ехал впереди меня, начали потихоньку отрываться. Но ближе к 10 кругу, я начал потихоньку сокращать отрыв. Обратил внимание что темп у впереди идущего начал падать, Genius одним из первых ушел на пит. Я решил ехать с одним пит стопом,казалось что резины хватит на 23 круга. Но на 20 круге становилось понятно что резины хватит максимум еще на 2 круга.Заехал в пит,поставил жесткий комплект ,залил полный бак, я понимал ,что топлива может не хватить на последний круг. Но решил рискнуть, терять уже было особо нечего. И вот практически конец дистанции, до финиша 4 круга, Gmp я обогнал пока он выезжал из пит стопа. Держался до 44 круга, сзади было три машины ,в последнем повороте уже резина практически не держала,выносило за пределы трассы. Проиграл 2 позиции и стал круговым, на 45 круг топлива может и хватило но отыграть позиции не удалось бы, резина сильно была изношена и лидер финишировал.
  • 0

Аватара пользователя
kulich83
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:05
Откуда: Москва
Имя: Алексей
PSN ID: kulich83
GT6 ID: Kulich83
Репутация: 29

Пред.

Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron