По поводу квалификации есть предложение:
1. Использовать встроенный механизм квалификации - раздельный
2. При таком режиме мешают траектории других участников, которые не отключаются. Для этого предлагаю стартовать с интервалом в 10 секунд. Первые стартуют участники с самым медленным временем. И вот сейчас объясню почему.
Например я еду эту трассу 8:30, а Artur_Turbo 6:45. Таким образом, если я буду стартовать последним, то например, к моему времени старта в квалификации из шести участников добавится целая минута. Т.е. на саму квалификацию следует отводить больше времени. Таким образом считаем два круга по 8,5 мин + минута-две разницы старта (а то и больше) = 20 минут на квалификацию. Быстрый гонщик успеет проехать за это время три круга квалификации!
А когда стартуют медленные сразу, то их просто обгонит траектория быстрых гонщиков, и она не будет постоянно маячить перед глазами.
При такой квалификации не видно, кто когда начал старт. Но время старта каждого можно объявить перед началом. Например 1 стартует сразу, если ты второй, то через 10 сек, если третий, то через 30 сек. Вот и все.
Преимущества: а) затрачивается меньше времени на проведение самой квалификации;
6) участники друг другу не мешают, каждый едет с предельной концентрацией, как будто гоняет один;
Недостатки: а) иногда встретится траектория быстрых гонщиков, которые по времени быстрее едут.
Что скажете? Критикуйте!