#1 - RomikTomsk » 12 фев 2014, 04:57


Изображение
Изображение
GTfan.ru при поддержке GameSTUL! в сотрудничестве с GoRace
представляют:

Чемпионат GTFanRMCC
Сезон 2014 - Турнир Зима-Весна
Этап #10 - Spa Francorchamps


Программа соревнований:
17.02.2013 тренировка 21-00
18.02.2013 тренировка 21-00
19.02.2013 тренировка 21-00
20.02.2013 квалификация 21-00
21.02.2013 квалификация 21-00
22.02.2013 гонки 20-00
подробнее - см. Календарь GTFanRMCC
Трасса: Spa Francorchamps
Дистанция: 23 круга
Погода на старте:квалификация - 0%, гонка - 0%
Переменчивость погоды:квалификация - 0, гонка - 0
Время суток: квалификация 15:00, гонка 10:00
Течение времени: квалификация - 1, гонка - 7
Автомобиль: RENAULT Trophy Base Model'11
Тип шин в квалификации: без ограничении
Тип шин в гонке: без ограничении
Расход резины/бензина: очень быстрый
Обязательное использование резины двух разных типов: да
Штрафы: квалификация - выключены, гонка - выключены
===========================================================================================================
Изображение
Регистрация для участия в квалификации - ТУТ
Протокол квалификации - ТУТ
Протокол гонки - ТУТ
Текущее положение в зачётах чемпионата - ТУТ
=========================================================
Технический регламент - ТУТ
Спортивный регламент - ТУТ
Лист рапортов и протестов - ТУТ
Форма для подачи протеста или рапорта - ТУТ
Тема для подачи апелляций - ТУТ
Результаты предыдущих этапов - ТУТ
Файлы повторов предыдущих этапов - ТУТ
Календарь соревнований сайта GTFan.ru - ТУТ
=========================================================

В связи с очень быстрым износом квалификация будет сокращена до 4 кругов.

Присоединяйтесь к Чемпионату GTFanRMCC (подробнее - ТУТ)
  • 1

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689



#2 - Алекс83-12 » 12 фев 2014, 05:08


:cry:
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#3 - Рустам Ватанен » 12 фев 2014, 05:10


Сань, :cry: по поводу износа\расхода?
  • 0

Аватара пользователя
Рустам Ватанен
Главный механик
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:56
Откуда: Магнитогорск
Имя: Рустам
PSN ID: rustamvatanen
Репутация: 256

#4 - Алекс83-12 » 12 фев 2014, 07:30


да... хорошо что не догадались на гж перейти
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#5 - deni80s » 12 фев 2014, 07:53


Алекс83-12 писал(а):да... хорошо что не догадались на гж перейти

упадите друг другу в объятия и разрыдайтесь :D
будет и на вашей улице праздник, не беспокойтесь!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#6 - Алекс83-12 » 12 фев 2014, 10:12


денис, конкретно когда на НАШЕЙ улице будет праздник???
говорю какая будет стратегия у всех 7кр на-гм, 6кр на-гм, 6кр на-гм, 4кр на-гс, даже не тестируя этот вариант почти один при таком расходе топлива, можно конечно 7-5-5-5-1 но это будет прям к реально симуляторным гонкам приближена :-)
Кто не понял это подсказка для новичков, а то могут половина забыть про топливо, и будут проблемы большие.
  • 1

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

#7 - BzkT57 » 12 фев 2014, 10:36


Предложение организаторам:
Именно на этот этап отменить штраф за пересечение белой линий при выезде из пита.
Кто выезжал на Спа, тот поймёт :-)


Да, и ещё:
7.004*22=154.088

Возможно 22 круга?..

Отправлю в предложения, извиняюсь, забыл про лист предложений.
  • 0

Аватара пользователя
BzkT57
Болельщик
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:16
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: BzkT57
GT6 ID: S.Sedin
Репутация: 94

#8 - RomikTomsk » 12 фев 2014, 10:56


Стас, по дистанции. 150км. это атавизм. Сейчас подбирается так, чтобы повтор укладывался в 100Мб. Ибо если больше не экспортируется-импортируется. Убрал дистанцию в км.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#9 - BzkT57 » 12 фев 2014, 11:19


Ок, теперь всё ясно)

Тогда надо указывать не 150км, а 100Мб :D
  • 0

Аватара пользователя
BzkT57
Болельщик
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:16
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: BzkT57
GT6 ID: S.Sedin
Репутация: 94

#10 - true » 12 фев 2014, 12:00


BzkT57 писал(а):Именно на этот этап отменить штраф за пересечение белой линий при выезде из пита.
Кто выезжал на Спа, тот поймёт

Там нет ничего сложного. Перед выключением автопилота поверни немного руль вправо и не дави сразу газ в пол. Два этих действия дают нормальный выезд с питлейн и разгон к Оруж.
  • 0

Аватара пользователя
true
Свой человек
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:17
Откуда: msk
Имя: Rustam
PSN ID: true_ru
Репутация: 34

#11 - BzkT57 » 12 фев 2014, 12:55


Я то не пересеку линию, но возможно некоторым ребятам на геймпаде будет сложно, особенно новичкам. В любом случае, решение за организаторами.
  • 0

Аватара пользователя
BzkT57
Болельщик
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:16
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: BzkT57
GT6 ID: S.Sedin
Репутация: 94

#12 - deni80s » 12 фев 2014, 13:02


Алекс83-12 писал(а):говорю какая будет стратегия у всех

Саш я понимаю всё! абсолютно всё... но посмотри предыдущии этап и у многих ли в призовой стратегия совпала круг в круг?
только я с помощью пит-стопов обогнал человек 6 с последнего места! значит работало!

а вообще с тем же успехом ты можешь расписать и остальные этапы, какой износ ни предложи... всё везде ясно будет для тебя... и что?..
с быстрым износом вот какая была бы стратегия на Спа - мягкие 14круг пит средние - финиш! (тут встает сразу вопрос - а зачем нужен этот пит-стоп один! может его убрать совсем и не надо ничего скажет кто то)
понятно что тебе это не нравится! ну что поделать то? какой то этап будет нравится тебе, а другим нет и дальше что?
пит-стопы не сама суть.. суть в том что риск на изношенных шинах повышенный и за счет этого и ошибки могут появляться.... что прицепились к этому пит-стопу.. там в нем игры то нет - смотришь как тебе машину только заправляют 10 сек. и все...
не нравится на изношенных ездить? это другой вопрос.. хот лапы стабильные могут выдавать единицы и для них пит-стопы не важны, а у остальных это реальный шанс как то поднятся повыше..
но повторюсь... будет и на твоей улице праздник... никто не собирается постоянно ставить очень быстрый износ всегда и везде...
Алекс83-12 писал(а):говорю какая будет стратегия у всех 7кр на-гм, 6кр на-гм, 6кр на-гм, 4кр на-гс, даже не тестируя этот вариант почти один при таком расходе топлива

а если будет 7 -4 -6 -6 ?
В Сильвере у тебя тоже однобокие мысли были, как и у многих! Но как оказалось, Егор вообще на средних стартовал и вообще на один пит пошел, а Турбо средние в середине дистанции использовал...! Все тоже наглядно простым на Сильвере казалось - мяг.мяг. и докат на средних. Но не тут то было!
Так что не верю я что ты поставил бы крупную сумму на то что ты знаешь как все поедут! Ой не верю..

PS, Надеюсь первый комплект поправят с патчем! Вот тогда стратегия заиграет в полный рост.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
BzkT57 писал(а):Я то не пересеку линию, но возможно некоторым ребятам на геймпаде будет сложно, особенно новичкам. В любом случае, решение за организаторами.

Тот кто помнит про линию, тот не пересечёт. А кто забудет, ну значит забудет!
Въезд может убрать совсем? Он в 100 раз сложнее чем выезд. :D
Повнимательнее и без кипеша при выезде и все будет нормально. Зачем истерить? Смотришь где линия руль вправо и не в полный газ и не пересекаешь! Делов то....
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
deni80s
Знаток
 
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:02
Имя: Денис
PSN ID: deni80s
Репутация: 867

#13 - BzkT57 » 12 фев 2014, 13:12


Ок, правило есть правило! :-)
  • 0

Аватара пользователя
BzkT57
Болельщик
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:16
Откуда: Пермь
Имя: Станислав
PSN ID: BzkT57
GT6 ID: S.Sedin
Репутация: 94

#14 - RomikTomsk » 12 фев 2014, 13:42


deni80s писал(а):Егор вообще на средних стартовал и вообще на один пит пошел, а Турбо средние в середине дистанции использовал...!

Я тоже стартовал на средних, но только из-за того что у меня не было времени до конца все потестить. После первого этапа в голове все встало на свои места и кроме как мягкая-мягка-мягкая-мягкая-мягкая и в конце средняя у меня нету. Хотя нет, есть - можно среднюю обуть где-то в серединке этих миллионов пит-стопов, разницы никакой, что и продемонстрировал Турбо.
  • 0

Изображение

Если гонки, то так, чтобы под замену колодки,
Если быть на вершине мира, то на крыше этой высотки...
Аватара пользователя
RomikTomsk
Эксперт
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:27
Откуда: Германия
Имя: Роман
PSN ID: RomikTomsk
Репутация: 689

#15 - Алекс83-12 » 12 фев 2014, 16:36


Денис, вряд ли расклад сил поменяется, Мазлтод Турбо Болик как были не досягаемы так они и будут тама одни, причем еще дальше так как они умеют на изношенной резине ездить, а вот следующему эшелону пилотов теперь будет труднее за ними угнаться, и самое печальное вы придумали для геймпадчиков, при таком расходе резины - малейший перегрев второго и последующих комплектов резины может обернуться не поправимо для всей гонки, далеко ходить не буду, гонка была на БМВ на триал монтейн, там Карина быстро убила резину и потом пытаясь доехать до питов ОЧЕНЬ сильно мешала в течении трех кругов всему пилотону (аварий было не мало), так как резина теперь дольше остывает хоть и индикаторы этого не показывают, достаточно на не совсем изношенной резине пере тормозить или ошибиться совсем немного в повороте, потом даже в медленном темпе попасть в повороты это ПРОБЛЕМА, и разгон становится ПРОБЛЕМОЙ, причем при каждом пробуксовке проблема увеличивается в разы.
А теперь вопрос если не для топов и вряд ли для новичков вы придумали этот свой шаг, да и середняки (мне явно это не поможет) не сильно обрадуются, так тогда для кого вы приняли эти изменения?
Быстрый понравился многим расход, кому может понравится очень быстрый даже не сильно понять, так зачем рисковать и менять уже обкатанный вариант на еще сырой ГТ6 ?
  • 2

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алекс83-12
Гоночный Инженер
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:51
Откуда: Липецк
Имя: Александр
PSN ID: alex83-21
Репутация: 231

След.

Вернуться в GTFan RM-Car Championship [GT6]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1