Страница 2 из 2

GTFanRMCC Технический регламент

-Добавлено: 21 фев 2016, 03:04
Gartmaier
А к чему это изменение? Если к тому, чтобы было больше вариаций настроек, то не логично. Раньше можно было либо силы занизить и накинуть лишнего, либо с полными табуном поехать. На первом этапе так и было у народа, был выбор и у всех по разному было сделано. А теперь и выбора то не осталось, все просто начнут под максимальный тр подстраивать.

GTFanRMCC Технический регламент

-Добавлено: 21 фев 2016, 05:56
Рустам Ватанен
602 тр сделаешь если сдвинешь балласт полностью назад, ну или почти полностью, а при 600 тр ты можно только на 4% сдвинуть

GTFanRMCC Технический регламент

-Добавлено: 21 фев 2016, 10:54
Gartmaier
Это я прекрасно понимаю. Но если говорить о разнообразии настроек, то это только хуже, все будут просто брать и сдвигать назад, так как показывает больше тр. А в инди можно было выбрать как лучше тебе. Егор например ехал со сдвинутым назад, но занижал лс, чтобы уложится в тр. Я с полными лс, но без перевешивания зада. По времени круга в итоге то на то и выходило, но можно было выбрать какой вариант лично тебе подходит больше.

GTFanRMCC Технический регламент

-Добавлено: 21 фев 2016, 23:13
mpakmopucm
Поправка в ТР внесена для работы пункта 7.8 спортивного регламента. Чтобы те, на кого он распространяется, не могли компенсировать доп. балласт повышением мощности, а остальные (на кого он не распространяется), могли иметь полную настройку распределения веса по осям не в ущерб мощности. Сразу немного не учли этот момент. В Индианаполисе не было смысла уже менять, т.к. на первый и последний этап в сезоне это правило не действует.

GTFanRMCC Технический регламент

-Добавлено: 27 фев 2016, 17:48
genius-spb
изменение от 27-02-2016
7.2.2.4 Максимальное число участников: 14