Да. Сегодня поехали в группе N. 2 круга. Кто с нами? Попробую с другого портала народ созвать тоже. Только там фанаты компьютерных симов - привыкли к тому, что машину сразу выбираешь в монокласс и только настройки небольшие есть.
Купил Субу? Меня она в NBR исполнении очень радует в стоке.
Та что справа
Капот и стёкла облегчённые!
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 14 секунд:Начал вспоминать что ещё интересного я делал для этой Субы. Вроде как лёгкий маховик, сцепление 3х дисковое, карбоновый кардан...-но думаю лучше всего на стоковых настройках проехаться. И ещё там вроде по умолчанию 5 ступ. коробка стоит. Меняем на 6ти ступку, но не гоночную.
P.s. Я с шифтером на G27 катаюсь, так что иногда передачи не втыкаются и блин на старте откатываюсь с учётом фальшстарта))) - ставишь ручник, жмёшь сцепление, втыкаешь передачу - ручник снимается и скатываешься - получаешь штраф.
Делаю резюме:
Сегодня вечером. В период 20-22 часа состоится заезд на трассе Nurburgring 24h (классическая Петля с участком современного автодрома) по категории Subaru S206 NBR CHALLENGE PACKAGE '12 группа N.
Группа N - полусток.
Что можно сделать:
-Облегчение веса ур.3
-Облегчённые стёкла
-Облегчённый капот (карбон или крашеный карбон)
-Замена дисков на любые другие
-Замена резины на Спорт Мягкая
-В разделе "Техническое обслуживание" выполнить "Увеличение жёсткости кузова"
-Мотор сток - ничего не трогаем
-Коробка 6ти ступенчатая (не гоночная)
-Подвеска стандартная (ничего не трогаем)
-Тормоза стандартные
-Сцепление сток
-Привода (кардан) сток
-Дифференциал сток
-Настройки распределения момента сток
-Закись азота запрещена
Параметры заезда:
Заезд 15минут (расчётно 2 круга)
Погода меняется 20% вероятность
Влажность на старте 20%
Старт в 18:00 игрового времени
Течение времени 30 (успеет пройти ночь за заезд, финиш в 16 примерно получится)
Фальшстарт учитывается
Износ резины/расход топлива - Быстрый
Громкая связь (гарнитура) - отключена
Сцепление с трассой - Реальное (обочина и песок скользкие и вязкие)