Тема: Минусы GT4

#1 - megane » 07 июн 2010, 19:18


Предлагаю в этой теме писать о минусах игры.. Кому, что не нравится? Пишем не стесняемся ;)
Начну(хотя минусов в этой игре мало :respect: ): меня не удовлетворяет озвучка авто(звук мотора, выхлопоной системы), очень уж она пресная, овощная, и одинаково-похожая различимая, в основном только американские V8 и прочие монстры ещё как-то звучат))) В тех же NFS озвучка куда сочнее(приятное звучание двигателя, свист турбины, отсечка) ( возможно кстати дело в огромном количестве авто ).... Да, саундтреки кстати тоже не радуют......хотя я во время поездки их не слушаю, пытаюсь наслаждаться звуком двигателя :D И ещё одно: не знаю как это сказать, ну короче не нравится то, что нельзя(или почти нельзя) крутить "пятаки" и дрифтовать и отжигать короче(кстати у вас где-то уже это обсуждалось), как-то это не клеится с почти идеальной физикой игры( Возможно дело опять же в другой направленности игры, ну всё равно это неприятно.
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75



#2 - o6oRmoT » 07 июн 2010, 19:42


Насчет озвучки: нужна соответствующая акустика. Включаем в настроках игры оптический(или цифровой) выход(не помню) далее свою 5в1 акустиху(Техникс, Ямаха и тд) и наслаждаемся. Проверено. На обычных тв все будет в однотоналке звучать. Ну хотя бы через усилок звук выводить надо.. И хорошие динамики.
Физика своеобразная-отсутствие повреждений в основном накладывает большой отпечаток(процентов 70%..)
Из недостатков-убогий искуственны интеллект, чем мощнее авто тем он менее адекватен.. Куча однотипных японских авто-они не мешают, но и смысла в таком их количестве нет..
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

#3 - AnC » 07 июн 2010, 19:51


Отсутствие изменений внешности после тюнинга . Меняешь глушитель , а он как был так и остался :-(
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#4 - The OGRE » 07 июн 2010, 21:17


megane писал(а): меня не удовлетворяет озвучка авто(звук мотора, выхлопоной системы), очень уж она пресная, овощная, и одинаково-похожая различимая, в основном только американские V8 и прочие монстры ещё как-то звучат))) В тех же NFS озвучка куда сочнее(приятное звучание двигателя, свист турбины, отсечка) ( возможно кстати дело в огромном количестве авто )....


Пора развенчать один из главных мифов,связанных с данной серией игр....
В Gran Turismo всегда был лучший звук машин.В частности,если говорить о четвёртой части ,несмотря на умопомрачительное количество машин,каждая из них звучит по-своему (причём даже у разных модификаций одной модели звук мотора может различаться,даже если это совсем уж близкие модификации,скажем Honda S2000 и S2000 Type-V).

Далее,звук моторов в GT записан с реальных движков.Сходство с реальным звуком почти стопроцентное.Послушайте,например,как в игре звучат рядные шестёрки BMW,субаровские оппозитники,высокооборотные хондовские моторы,американские V8,ну или V12 на Астонах DB9 и Vanquish. Такого "высокодетализированного" и качественного звука нет практически ни в одной игре.

...(можно проделать такое упражнение - стартовать с места,держа газ на минимуме,чтобы услышать,как с увеличением оборотов меняется голос мотора ,или то,как он меняется в зависимости от усилия на педали газа).
Плюс,к каждой серийной машине в GT4 можно присобачить три варианта выхлопной системы - спортивный,полугоночный и чисто гоночный.Любопытно,как реалистично меняется звук при их смене.

Недостатки,конечно,тоже имеются.Если коротко - отсутствие воя компрессора (например,на Jaguar S-Type R в реале он перекрикивает мотор,в игре же - его не слышно совсем) ,плюс - хотелось бы больше звуковых эффектов у гоночных машин.
  • 0

Последний раз редактировалось The OGRE 11 июл 2010, 06:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
The OGRE
Болельщик
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

#5 - dragillac » 07 июн 2010, 21:19


megane писал(а):что нельзя(или почти нельзя) крутить "пятаки" и дрифтовать

да нет дрифтовать то там можно

прорисовка трассы в монако мне не нравиться
  • 0

Аватара пользователя
dragillac
Фанат
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 09:54
Откуда: Северодвинск
Имя: Кирилл
Репутация: 19

#6 - Danil » 08 июн 2010, 17:50


С вопросами физики и поведения машины - очень, извиняюсь, срачная тема: сколько людей, столько и мнений. Я считаю физику поведения машины без скольжений отличной, а когда дело доходит до срыва сцепления-удовлетворительной с минусом.
Как минус отметил бы гипертрофированный эффект слипстрима.

Незнаю, где написать(не создавать же тему новую!), поэтому предложу здесь: что, если очки за этапы раздавать с конца? Т.е. если участвовало 3 человека, последнему даём очко, предпоследнему-два, победителю-три. Т.е. количество выйгранных победителем очков будет зависеть от количества участников: чем их больше - тем сложнее выйграть - тем больше очков победителю! А то если я один без соперников проеду, то получу 10 очков, по сути, ни за что. Если участвуют больше 8 человек(вот круто было б!), то занявший 9 и худшее место ничего не получает. Как вам???
  • 0

Изображение
Я за настройку коробки в Аркаде!!
Аватара пользователя
Danil
Свой человек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:54
Откуда: Костанай/Челябинск
Имя: Угадайте-ка?
Репутация: 26

#7 - AnC » 08 июн 2010, 19:34


Danil писал(а):
Незнаю, где написать(не создавать же тему новую!), поэтому предложу здесь: что, если очки за этапы раздавать с конца? Т.е. если участвовало 3 человека, последнему даём очко, предпоследнему-два, победителю-три. Т.е. количество выйгранных победителем очков будет зависеть от количества участников: чем их больше - тем сложнее выйграть - тем больше очков победителю! А то если я один без соперников проеду, то получу 10 очков, по сути, ни за что. Если участвуют больше 8 человек(вот круто было б!), то занявший 9 и худшее место ничего не получает. Как вам???

[показать]
В автоспорте , при отсутствии кворума очки делят пополам
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#8 - megane » 09 июн 2010, 12:25


The OGRE писал(а):Ещё ,например,можно проделать такое упражнение - стартовать с места,держа газ на минимуме,чтобы услышать,как с увеличением оборотов меняется голос мотора (или то,как он меняется в зависимости от усилия на педали газа).
Плюс,к каждой серийной машине в GT4 можно присобачить три варианта выхлопной системы - спортивный,полугоночный и чисто гоночный.Любопытно,как реалистично меняется звук при их смене.

это я регулярно проделываю :D

The OGRE писал(а):Далее,звук моторов в GT записан с реальных движков.Сходство с реальным звуком почти стопроцентное.Послушайте,например,как в игре звучат рядные шестёрки BMW,субаровские оппозитники,высокооборотные хондовские моторы,американские V8,ну или V12 на Астонах DB9 и Vanquish. Такого "высокодетализированного" и качественного звука нет практически ни в одной игре.

вот тут спасибо, не знал) Но всё таки субаровские опозитники не дотягивают, особенно на предельных оборотах, они не воют так как в игре! А вот на средних оборотах 3000-4500об|мин звук очень похож)



o6oRmoT
спасибо за совет, я подозревал, что такое может быть :D )) У меня тем более тоже есть 5:1 CREATIVE (я им соседей выношу)))
А можно поподробней как подключить к телу^^


Ещё вопрос: у меня широкоэкранный тел, как настроить изображение к нему? Например когда я играю в туризму у меня со всех 4-х сторон черные полосы шириной1 см, а если в другую игру изображение может быть смещено в какую-либо сторону, или обрезано сверху и снизу..Короче как настроить? (я вроде пробывал все настройки)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#9 - The OGRE » 09 июн 2010, 14:06


megane писал(а):это я регулярно проделываю

И что,всё ещё считаешь,что в GT звук отстойный ? :-)
megane писал(а):Но всё таки субаровские опозитники не дотягивают, особенно на предельных оборотах, они не воют так как в игре!

Да нет,просто в GT "чистый" звук мотора,без "примесей",которые добавляются к нему,если слушать его ,сидя в машине.
  • 0

Аватара пользователя
The OGRE
Болельщик
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

#10 - megane » 09 июн 2010, 15:16


The OGRE писал(а):И что,всё ещё считаешь,что в GT звук отстойный ?

всё я понял, у меня звук просто говёный на теле)))


The OGRE писал(а):Да нет,просто в GT "чистый" звук мотора,без "примесей",которые добавляются к нему,если слушать его ,сидя в машине.

в салоне это понятно, что другой))....Я имел в виду как раз звук когда стоишь рядом с машиной :-)
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#11 - The OGRE » 09 июн 2010, 15:56


megane,да даже если и стоять рядом с машиной.Если хочешь услышать "чистый" звук,открой капот и попроси кого-нибудь поиграть газом.

А если говорить о минусах,то мне не нравится,что в карьерных гонках убрали ограничение по мощности ,как во второй части.
  • 0

Аватара пользователя
The OGRE
Болельщик
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

#12 - megane » 09 июн 2010, 21:58


The OGRE ладно не буду продолжать этот спор)) Одно я понял точно, надо попробовать нормальные колонки подключить)) Кстати у Мегана звук очень похож :D ))))
  • 0

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megane
Конструктор
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Откуда: Воронеж
Имя: Артём
PSN ID: megancheg
Репутация: 75

#13 - AnC » 10 июн 2010, 00:47


The OGRE писал(а):
А если говорить о минусах,то мне не нравится,что в карьерных гонках убрали ограничение по мощности ,как во второй части.

Ни в одной гоночной серии не ограничивают мощность . Ограничения касаются объёма двигателя ,габаритов , массы , диаметра рестриктора ...... но форсировка всегда остается конструкторам . ( кроме моносерий ) Так что в GT4 с этим более реалистично обстоит .
  • 0

Упаковочные пакеты бывают двух типов - полУэтиленовые и ЦЕЛЬНОфановые.
Аватара пользователя
AnC
Знаток
 
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:03
Откуда: Питер
Имя: Андрей
PSN ID: Andy78spb
Репутация: 177

#14 - The OGRE » 10 июн 2010, 01:27


AnC,с одной стороны - да.С другой... из-за этого в GT2 было интереснее карьеру проходить.Там ,в основном, нельзя было выиграть за счёт превосходства мощности,поэтому приходилось снижать вес,играть настройками и т.д. ,да и в большинстве своём,гонки становились сложнее и от этого интереснее.
  • 0

Аватара пользователя
The OGRE
Болельщик
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

#15 - o6oRmoT » 10 июн 2010, 13:38


megane писал(а):спасибо за совет, я подозревал, что такое может быть )) У меня тем более тоже есть 5:1 CREATIVE (я им соседей выношу))) А можно поподробней как подключить к телу^^

Подключение Playstation 2 к акустике(ресиверу)



Для чего нужен оптический выход в Playstation 2 ?

Чем отличает оптический выход в Playstation 2 от обычных "тюльпанов"

("колокольчиков")" ?


Он используется для подключения к различной аудиотехнике. Преимущество такого подключения в том, что Playstation 2 не производит цифроаналогого преобразования, а передаёт звук прямо в цифровом виде, соответственно можно использовать аппаратуру более высокого класса для превращения цифрового сигнала в электрический, тем самым получая более качественное звучание. Кроме того, это единственный способ получить от консоли звук в форматах Dolby Digital и DTS. Для использования оптического выхода необходимо приобрести оптический аудио кабель и включить оптический выход в настройках приставки.



Как получить многоканальный/объёмный звук с Playstation 2 ?

Как подключать Playstation 2 к 5.1 акустике ?
Консоль Playstation 2 может выдавать только аналоговый стерео сигнал или цифровой звук, поэтому нужен ресивер(receiver, dsp) или какой-нибудь комплект колонок типа "домашний кинотеатр в одной коробке", кроме того некоторые относительно дорогие модели телевизоров нередко снабжают декодером многоканального звука или парой тыловых колонок. Подключить обычные активные колонки можно разве что в количестве двух штук, потому что аналоговый сигнал от Playstation 2 содержит всего лишь два раздельных канала.



Чем отличаются форматы Dolby ProLogic II, Dolby Digital, DTS, PCM и что-то там ещё ?
Playstation 2 может выдавать звук в нескольких различных форматах. Наиболее традиционными являются форматы Stereo и Dolby ProLogic (Dolby Surround), которые можно получить вне зависимости от способа подключения приставки и слушать на любой акустике. Более новые форматы звука, такие как Dolby Digital и DTS, а также PCM и MPEG можно получить лишь используя оптический кабель и соответствующую аудиосистему.

Добавлено спустя 46 секунд:
Нужен оптический аудио кабель :-)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
o6oRmoT
Президент FIA
 
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 16:01
Откуда: Самара
Имя: Василий
PSN ID: o6oRmoT_GTFan
Xbox LIVE: o6oRmoT
Репутация: 396

След.

Вернуться в Форум Gran Turismo 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1