The OGRE писал(а):AnC,с одной стороны - да.С другой... из-за этого в GT2 было интереснее карьеру проходить.Там ,в основном, нельзя было выиграть за счёт превосходства мощности,поэтому приходилось снижать вес,играть настройками и т.д. ,да и в большинстве своём,гонки становились сложнее и от этого интереснее.
The OGRE писал(а):AnC,короче,чтобы сильно в нюансы не ударяться,скажу так - хотелось бы больше ограничений.По классу ,или по мощности - главное чтобы у игрока не было возможности выигрывать тупо за счёт намного более быстрой машины.Хорошо хоть,что в GT4 ввели ограничения по типу резины и классу автомобиля (дорожный/гоночный).
HICAS,управляемые заносы и в жизни достаточно тяжело делать,особенно на современных авто.
HICAS писал(а):ты д1 смотриш?если нет то посмотри,ты ошибаешся
o6oRmoT писал(а):HICAS писал(а):ты д1 смотриш?если нет то посмотри,ты ошибаешся
D1 машины специально готовят под дрифт, перестраивают. Дорожные же и гоночные авто наоборот всеми силами стараються сделать наименее склонными к заносу, и без опыта ковыряния в настройках очень непросто заставить их непринужденно дрифтовать.
avicloud писал(а):Незнаю, кому тут 100% реалистичный звук показался, по мне так он просто не плохой, но, что бы идеальный 100% правдоподобный это уже перебор.
avicloud писал(а):Еще один минус, про который упоминал Обормот это наличие однотипных автомобилей Японского производства. Куча Скайлайнов, Мазд rx7, которые отличаються между собой незначительными ньюансами.
megane писал(а):кстатри на счёт дрифта д1) в игре есть две машинки как раз подготовленные к д1(скайлик и сильвия)
Кто-нить пробывал на них дрифтовать?
Вернуться в Форум Gran Turismo 4
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1